-storm-
Пользователи-
Постов
507 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 ХорошийИнформация о -storm-
-
Звание
Закоренелый маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Посетители профиля
528 просмотров профиля
-
Двигатель? Возможно планетарка рассыпалась. Двигатель работает отлично... Как и раньше... Объем? :) Кстати правильно сказал Мудрый, привод мог вылетить, увы на мазде такое возможно.
-
Двигатель? Возможно планетарка рассыпалась.
-
Диагностика нужна, давление бы померить. Вообще внезапное подскакивание оборотов двигателя при увеличении нагрузки это нормально, отключается блокировка ГТ и ГТ работает как гидромуфта. Обороты сильно увеличиваются? Если на 300-400 то нормально, а если газ давить и обороты сильно вверх как на нейтрали то тогда это говорит о пробуксовки пакетов. Да, обороты скачут как на нейтрали ..., и что такое пробуксовка пакетов? ,как это лечить? Ну грубо говоря как сцепление буксует когда на нем накладки стираются. У вас скорее всего проблема в задней крышке, пакеты сжимаются в акпп путем подачи масла под давлением в нужный пакет, а вот когда масло мимо пакета сифонит то начинает буксовать. В данном случае надо проверить её и советую не ездить с такой неисправностью, сумма ремонта взлетит сильно. К автоматчикам надо вам.
-
Нет, пока не мерил. Я думаю следующим шагом надо сделать именно это :)
-
Давление топлива в рампе мерили? На холодную и после покатушек ?
-
Они одинаковые, если это 4 ступка, но на 2 литровых используют одностороннии фрикционы, в автомате мазды хроническая нехватка давления на 4 передачи, поэтому там коробка от 1.6 дохнет быстро. Еще на 2.0 в бублике площадь накладки блокировки чуть больше, но на это можно забить, ну и с крепление траблы, колокол перекинуть придется. Если с 2.0 на 1.6 то это хорошо. Причин может быть вагон, диагностика нужна. Диагностика нужна, давление бы померить. Вообще внезапное подскакивание оборотов двигателя при увеличении нагрузки это нормально, отключается блокировка ГТ и ГТ работает как гидромуфта. Обороты сильно увеличиваются? Если на 300-400 то нормально, а если газ давить и обороты сильно вверх как на нейтрали то тогда это говорит о пробуксовки пакетов. На мазде с акпп маховик выглядит как пластина тонкого каленого блина, к нему просто прикручен ГТ, поэтому когда заводится издает такой звон, все у вас нормально.
-
У меня есть предположение, что дело в самой коробке, но что-то по ошибкам не сходится. Когда ошибка вылетает передача какая? Или в ошибку сваливается на любой передаче? Вы сами лично видели коды ошибок на сканере? Сгоняйте в сервис какой нибудь по акпп, просто пройдите диагностику, лучше сделать так чем гадать, а менять все подряд это не дело только деньги и время потратите.
-
Не, проскальзывание это другое. Тут я бы начал смотреть вариант КЗ, так как датчик вала акпп и датчик скорости рядышком завязанны. Перед заменой масла мотор мыли? После замены масла, что еще делали? Мозги отключали при замене? Вы просите чтобы вам помогли, а сами молчите, говорите все, что делали с машиной.
-
140 пробег то реальный? Ну, замена диффа, ну
-
Нету там шарика :) Мануал то изучали перед ремонтом? На таком пробеге фронт работ огромный, ремонт ГТ обязательно, на это даже нельзя махнуть рукой. Нужен капитальный ремонт трансмиссии !!! Маслонасос вам менять придется, вы когда проточку сделали вы сместили каналы подачи масла, они не ремонтируются, точнее ремонт возможен толь проще другой найти. После 200 тыщ нужно ремонтировать или менять гидпроплиту с плунжерами, это тоже обязательно.
-
УАУ! Ахтунг ) Какой ремонт, такой и результат, чегож вы ожидали. А вот это пугает больше всего
-
Вопрос как делалась капиталка? Была полная? ГТ ремонтировали? Фильтр менялся? Длинна заборника верная? Вопрос к тому кто ремонтировал, бывает кольцо на фильтре забудут поставить, из-за этого воздух вместо масла сосет. При установке акпп шестерню насоса можно сломать.. Свист есть? Масло на щупе без пены? Крышку меняли заднюю и кольца на ней? Причин море может быть, шарик могли забыть поставить, прокладочку.... В режиме типтроник на 1 передаче изменения есть?
-
А я и утверждать не буду, все может быть, смотреть надо. Это видео, сложно понять по нему, нужно показать хорошему мотористу! а потом уже думать как нагнуть официалов.
-
Очень похоже на поршень, но как сказали выше надо слушать и смотреть.
-
Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат)результата не будет. отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он. более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу. Пишут что результат есть!Вот смотри пример! Еду я по трассе с района до города расстояние 60 км, приезжаю в город, начинается езда овощь в пробках, и тот самый толчек который был, он пропадает и его почти не заметно! Так что не от этого по ходу это зависит! Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду-лента сжимается - барабан тормозится - это и есть включение 2 передачи При растяжении ленты по идее получается так что Мозги дают команду-лента сжимается-но момент торможения-происходит позже чем положено. И это все решается установкой болта большей длинны На днях установлю новый болтик и напишу что изменилось) Причем толчек идет с таким небольшим залипанием Вы ошибаетесь, я вас уверяю.