-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Северный Ветер
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
Хелоу, тупой вопрос, нет тууупой вопросище: купил у дилера аккум новый, который актуальный сейчас для мазда3, на нем сверху трубка приклеена была, как уже нагуглил - газоотводная, по бокам дырки с заглушками. одну заглушку поменять на трубку и ее на постоянку оставить, так? не очень понимаю как это работает
-
Уверен, такой вопрос уже поднимался, но вот как-то не смог найти по форуму. Стукнуло моей матрешке bk 1,6 за 100000 и задался я вопросом, что надо бы нормально все проверить, за такой срок наверняка много чего уже менять надо, для примера: слышал хоть и про фокус 2ой, но все же почти одно и тоже, что на таком пробеге надо цепь смотреть и помну замерять, скорее всего менять, чистка форсунок, замер клапанов... вот наверняка есть много подобных, проверенных временем, рекомендаций. офф то никто не отменял, да, но откровенно не хочется переплачивать за давно не на гарантии машину и ТО6 90000 км у меня сделано, но при фактическом пробеге где-то в 80000. Какого-либо доверенного сервиса, куда можно отдать машину и попросить проверить все, у меня нет, потому и хочу иметь представление на что в сервисе тыкатьт пальцем...
-
Подскажите пожалуйста, заметил что бачок омывателя протекает, остается примерно 1/3 по трубке от ее длинны, вдруг кто сталкивался и там есть какое слабоее место типа шва или соединений, а то ни ударов ни дтп не было и на тебе. bk 2008 седан 1,6
-
может быть тут чего найдёте: http://mazda3.ru/board/topic/41292-zamena-masla-v-kpp-mekhanika-2-litra-svoimi-silami/ Спасибо, но та тема только запутала) Особенно с учетом того, что забыл указать - 1.6 рестайловая 5-ти ступка. Самому менять негде, пусть в сервисе думают над этим, а меня именно какое масло покупать интересует чтобы не мешать остатки старого не слитого и новое, другое. т.е. хочу понять что конкретно льет оф. дилер на ТО
-
Подскажите дураку, пожалуйста... раньше на ТО к официалам ездил, хотя гарантия тю-тю, а щас жаба душит. по руководству понятно что покупать, ну т.е. с маслом в движок очевидно, свечи и прочее - нее для данной темы)) а масло в коробку? все по тому же руководству есть 4 варианта в зависимости от температуры и api/sae. че брать? или только дилер и скажет что раньше туда наливал? трешка бк механика
-
только сегодня появилось время и возможность съездить на яму и может я и дурак, но у меня радиаторы по другому сидят, в частности нет а просто штыри вертикальные в отверстиях сидят и поднять радиаторы можно только совсем немного после чего упирается сверху. Хотя я уже и не уверен что надо их разбирать и чистить т.к. из ямы смог все нормально осмотреть и на переднем радиаторе нет, наверно, четверти сот, а если начинать разбирать, то можно вообще только с половиной остаться. так что я думаю дело в этом и поможет только замена :(
-
mudriy27, dmm03 спасибо большое!
-
Не знаю где будет правильно спросить, разрешите здесь (: Сложно ли самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора - есть ли какие важные нюансы или только открутить-прикрутить? ( тройка бк рестайл 1,6 )
-
подчистите пространство между радиаторами. Спасибо за ответ, вопрос только как проще это сделать? снять бампер достаточно или надо будет сами радиаторы доставать? возможно это без отсоединения трубок?
-
Подскажите кто сможет, пожалуйста, хотя и вопрос у меня по субъективным ощущениям о работе кондея, а кажется мне, что холодит он ооочень посредственно. Зимой забывал его включать и в итоге недавно дозаправлять пришлось, но лучше холодить не стало, трубка идущая в салон вроде достаточно холодная и подозрения пали на салонный фильтр. Вот сегодня его поменял, не скажу что старый был прямо белый и чистый, но и не ппц забит... в общем по ощущениям один фиг ничего не изменилось, замерзнуть точно не возможно, а комфортно становится только на скорости за сто и минут через 20 после начала поездки. Ну херовенькая прохлада идет и чем выше скорость тем теплее поток. Куда и на что еще смотреть нужно? з.ы. трешка бк 2008
-
Масло офф. дилер менял на то. и если честно я щас не смогу точно сказать когда проблема с включениями появилась до замены сцепления, до то или после. проблема просто периодически проявляется и наводит на страшные мысли о летящей коробке... :(
-
Прошу меня простить сил нету читать 27 страниц, по первым трем только пришел к выводу что много у кого проявляется проблема с включением первой и задней передач. Не хрустят, либо как упираются во что-то либо с усилием идут. Второй раз выжать сцепление помогает ( у меня bk 1,6 ). Сцепление тыщ 10-15 новое, масло менялось на ТО. Какие пути решения?