-
Постов
1 012 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
RayBan стал победителем дня 17 октября 2018
RayBan имел наиболее популярный контент!
Репутация
22 Очень хорошийИнформация о RayBan
-
Звание
каждому свое
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
Посетители профиля
1 270 просмотров профиля
-
Та же проблема
-
Здорова, давай подробнее о тачке
-
Bk 2.0
-
Отдам за 1500 под восстановление
-
Есть и маски и линзы и кольца)
-
отдам задний бампер под восстановление за 1500
-
Думаю что при следующем необходимом откручивании резьба встанет
-
Прочёл тему от корки до корки. Ситуация следующая. Менял левый ступичный. После замены когда затягивали гайку на шрусе закусило резьбу и схавало Ее. Все это было печально наблюдать. Мастер нарезал новую резьбу была 22 стала 20. Резьба осталась в начале и в конце, по центу пустота. Примерно 40-50 % резьбы нет. Поставили гайку на 20 затянули динамоключем 240нм вроде держит. Но этот шрус мне теперь покоя не даёт. Машина 2008 2.0 АТ . Судя по теме у всех аналогичных подошёл hdm ma049. Снимать / отодвигать и считать шлицы времени и возможности нет. Вопрос следующий, были ли случаи на 2008 2.0 ат, когда не подошёл hdm ma049 и стоит ли мне его менять? Или ездить пока как есть?
-
В сервисе делал сход развал и сказали что надо менять подпружинные задние рычаги, так как развальные болты закисли и Сайлент крутится вместе с ними. Вопрос. Как можно сохранить рычаг и сайленты, если нет то как сохранить рычаг? А то говорят надо болгаркой орудовать. Можно как нить срезать шляпку и выбить болт? Либо сжечь Сайлент из рычага? ?
-
Смотри видос на ютубе по разбору эур