Перейти к содержанию

RayBan

Пользователи
  • Постов

    1 012
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

RayBan стал победителем дня 17 октября 2018

RayBan имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Очень хороший

Информация о RayBan

  • Звание
    каждому свое
    Прописка: mazdaclub :)

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

1 270 просмотров профиля
  1. Здорова, давай подробнее о тачке
  2. Отдам за 1500 под восстановление
  3. Есть и маски и линзы и кольца)
  4. отдам задний бампер под восстановление за 1500
  5. Думаю что при следующем необходимом откручивании резьба встанет
  6. Рычаги передние ctr, стойки стаба передние/задние ctr. Шрусы hdk
  7. Прочёл тему от корки до корки. Ситуация следующая. Менял левый ступичный. После замены когда затягивали гайку на шрусе закусило резьбу и схавало Ее. Все это было печально наблюдать. Мастер нарезал новую резьбу была 22 стала 20. Резьба осталась в начале и в конце, по центу пустота. Примерно 40-50 % резьбы нет. Поставили гайку на 20 затянули динамоключем 240нм вроде держит. Но этот шрус мне теперь покоя не даёт. Машина 2008 2.0 АТ . Судя по теме у всех аналогичных подошёл hdm ma049. Снимать / отодвигать и считать шлицы времени и возможности нет. Вопрос следующий, были ли случаи на 2008 2.0 ат, когда не подошёл hdm ma049 и стоит ли мне его менять? Или ездить пока как есть?
  8. В сервисе делал сход развал и сказали что надо менять подпружинные задние рычаги, так как развальные болты закисли и Сайлент крутится вместе с ними. Вопрос. Как можно сохранить рычаг и сайленты, если нет то как сохранить рычаг? А то говорят надо болгаркой орудовать. Можно как нить срезать шляпку и выбить болт? Либо сжечь Сайлент из рычага? ?
  9. Шелест на сырую погоду, брызгаю вэдэшкой на внутреннюю часть ремня и звук пропадает, в чем проблема откуда звук?)
×
×
  • Создать...