Перейти к содержанию

splan

Пользователи
  • Постов

    594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о splan

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 08.01.1987

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

618 просмотров профиля
  1. возможно умерла 1я лямбда. ее не шьют. шьют 2ю и 3ю если есть. съезди к диагностам. на норм сканере можно глянуть графики 1й лямбды и все встанет ясно. в мск по четвергам знаю на смотре(антимажерка) человек делает за 500р.
  2. нет, не сразу. если ступица гнутая, то вибрация появится не сразу. а только когда ступица подубъет подшипник и диск тормозной. тыс 5 в легкую можно без вибры пробежать
  3. я не хочу "проламывать грудь кулаком", за свое мнение. но мне его сказал мастер которому я более чем доверяю, и более того, после прокачки по схеме что я указал выше машина стала тормозить ощутимо лучше. вообщем эффект достигнут. делал так по принципу длин магистралей. про зажигание - не раз разжевывалось на форуме. не требуется никаких доп манипуляций. старая классическая схема
  4. для леворулек 1- ЗП 2- ЗЛ 3- ПП 4- ПЛ
  5. у машины стоит отсечка. не перекрутишь дальше чем можно)
  6. не в этом дело. ты для интереса покатайся с ОБД сканером и посмотри графики динамики работы датчиков. датчики, оба снимают показания динамически. в равномерном режиме движения вырисовывается синусоида. на холостом прямая. если разброс синусоиды уходит относительно оси У вверх, то отрабатывается как перелив, если вниз - обеднение. кто то ляпнул про 0,5В и 1,0В и все поддержали. реальность близка, но другая. если бы датчик выдавал прямолинейные показания, статические, а не динамические, то обмануть систему схемой резистора и конденсатора было бы как нехер делать, притом с любым кол-вом датчиков. и тогда бы я был счастлив. в моем случае все еще сложнее, т.к у меня не просто умер каталик, а я их выбил. в моем случае вольтаж скачет с граздо большей амплитудой, и вставив резюк я во 1х с трудом попаду в нужный диапазон динамики вольтажа, так еще и наебусь с тем что у меня амплитуда гораздо выше. если еще раз перечитаешь тему, то увидишь что как раз после 20 тык у топик стартера снова вылез тот же чек. единственный способ обмануть систему с помощью резистора, раз и на всегда, это через схему с интегральной микрухой и резистором переменного сопротивления, которая бы динамически корректировала номинал резюка и соответсвенно вносила коррективы в напряжение. насколько я знаю с этим никто не ибался еще до конца. хотя тема интересная. почему я начал с мех обманок - поясню, если вызывает недоумение. т.к у меня нет каталика то поток очень горячего и не очень горячего выхлопа без задержки в губке каталика идет и жжет мне датчики. подстроится под такую динамику крайне сложно. для этого и ставится мех обманка, которая отдаляет датчик, создавая динамику изменения окр температуры близкую к той, когда поток выхлопа фильтрует каталик. т.к эту атмосферу тоже надо подбирать, причем имхо почти под каждую машину свою, то и приходится баловаться отверстиями. потом уже я либо попадаю в идеальную ситуацию, когда дырки настолько идеальны, что мне не требуются резисторы, либо попадаю в ситуацию, когда я почти точно имитирую для датчика мертвый но в наличии каталик и тогда нужны резюки. в последнем случае, я убиваю 2х зайцев - убираю пробку ,мешающую выхлопу и обманываю мозги. но это сложная задача которую я начал не с того конца...мб. а мб и пофиг. ебата с 3 лямбдовой калифорнийкой - это песня, траурная и долгая. посему я решил пойти капитально, тем самым продлить машине жизнь и сделать хорошее всем последующим хозяевам этой машины - перечиповать мозги. завтра решится, чипану я просто чтобы убрать из системы показания 2 и 3 лямбд, или еще и пони поимею немного сверху. посему, если кого то мои рассуждения не убедили - попрошу воздержатся от огалделых воплей что я дурак и трачу свои, честно заработанные деньги, за зря. если же вам интересно подискуссировать именно теорию работы 2 и 3 лямбдовых система и теории смеси-образования, что мне лично очень интересно - то давайте обсуждать, и мб мы принесем совместными усилиями благо будущему поколению
  7. :rofl: я с вас не могу уже)))))))))) а что, так сложно собрать схемку на двух проводах? вы посчитайте, сколько денег, времени и нервов положили на эти обманки уже, и щас еще чипанетесь... а детальки стоят 100 рублей, и на установку еще 30 минут... я правда вас не могу понять. вы так боитесь проводков и радиоэлементов? потому что электронная обманка живет не долго. и в обозримом будущем вы в этом убедитесь
  8. слышал что некоторые делались гидравлические. у сани Xander можно спросить - он вроде сталкивался в свое сервисе
  9. кароче...дело к ночи. затрахался я и решил чиповатся. завтра еду на консультацию и вероятнее всего на чиповку. по факту чирканусь
  10. уехал со сканером на выходные в рязань. заодно побаловался в онлайн, так сказать режиме. 0139я вылазит очень быстро. я ее скидывал когда она появлялась в статусе "ошибка готовится". что интересное заметил - в городе ошибка вылазит миль через 15-25, на трассе еду 120-150, ошибка не вылазила вообще!) но была все это время в стутсе "готовится к оповещению". в результате, доехал до рязань с очень приятным трассовым расходом и без ошибок. она вылезла уже в городе при неспешном ковылянии по кочкам рязани) вообщем рассверлю дырку на днях после возвращения и отпишусь
  11. если моя версия верна, то да. следите внимательно за физическими проявлениями работы коробки. если динамика нормальная, сильно не пинается итд то можно. одно точно стоит проверит - жижу. прокатитесь. дайте мин 15 остыть, вытащите щуп АКПП, проверьте уровень, цвет(не черный) и запах(не горелый). если светловатое, без горелого запаха и уровень нормальный(минимум середина между метками) то ИМХО ездить можно
  12. 1м делом проверь ВСЕ предохранители. как салонные так и подкапотные. если все в норме, то проверяем датчик кольцевика, который при замыкании подает сигнал на размыкани е реле стартера. на N и P, они одинаковые по функционалу
  13. параллельно пишусь с белоруским форумом. там знающий человек услышав считанные ошибки сразу коротко и локанично приговорил расширить дырку!) буду сверлить до 5мм мин
  14. наверное действительно....сделаю еще попыточку, и если нет то буду шить уже резаком.....
×
×
  • Создать...