Перейти к содержанию

Conard

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Conard

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Вместо того, что б высверливать корпус и извлекать из него фильтр (как мозги через нос мумифицируемого) с последующим запаиванием, можно его просто промыть? Конечно, фильтровать не так качественно будет, но что мешает и второй фильтр тонкой очистки под капотом замутить? Из плюсов: - не надо издеваться над корпусом и старым фильтром; - клапан работает с бензином, прошедшим не только грубую очистку. ))) Из минусов: - при замене фильтра под капотом (а он уже забиваться меньше будет), желательно снова в бак лезть и основной промывать. Но ведь и фильтр грубой очистки периодически чистить придётся, поэтому минус - не так напряжен будет. Что скажите? p.s. у меня двоечка - для неё решение ищу.
  2. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...