Всем привет!
Немножко обновлю тему.
Ситуация примерно такая, как писал один одноклубник:《...утром сразу не заводится, схватит и всё, не выключая зажигания пробуешь ещё, опять схватывает... раза с 3-4 заводится... Причём когда заводится двигать не резво подхватывает, а как бы первую секунду разгоняется (очень низкие обороты), а потом как обычно раскручивается до 1.5-1.8 в зависимости от температуры...
Так же заметил, что если после каждой попытки завести выключать зажигание, то шанс завести машину равен нулю...
Такая ситуация только после долгой стоянки, когда двигатель полностью остыл... Обороты не плавают, не троит, мощность не упала, насос жужит...》
У меня если мася не завелась с первого раза, то иду сушить свечи. Такое началось поздней зимой при температурах около -15гр. Чем холоднее, тем реже заводится. Раньше такого ни разу небыло. Происходит все это до сих пор, иногда 1 раз в неделю, иногда раз в 2-3дня зимой.
Мася у меня 2005г 1.6АТ пробег 278000км.
Свечи менял, акб на плотность проверял, воздушный фильтр менял, маф спиртом мыл (елм показывает около 3гр на холостых)-эффекта нет. Купил манометр для замера давления в топливной рампе, подсоединил.
При включении зажигания, когда насос делает подкачку пару секунд, давление почти не поднимается (0.5-1бар). Завожу двигатель, давление нагнетается до 3.7бар, примерно за 2-3 сек. На разных оборотах давление не прыгает. Глушу двигатель - давление 3.4бар. Затем наблюдаю, как ведет себя манометр: через 5мин - 2.5бар, через 10мин - 2.3бар, 15мин - 2.1бар. Плюнул, думаю утром посмотрю остаточное, и все таки вышел посмотреть через пару часов - давление 0бар.
Теперь вопросы.
При замере остаточного давления, везде пишут об остатке через 5 минут. Значит ли это, что давление может упасть до нуля, например через час, сутки, неделю? Или какое-то давление должно оставаться всегда, даже через неделю, скажем около 1-2бар ?
Могут ли форсунки просадить остаточное давление за пару часов? Правда вероятность потом завестись была бы наверно равна нулю.
Стоит ли замерить давление от насоса в "стенку"? Какое должно быть давление при этом? 6-8бар? Сколько и в течении какого времени должно быть остаточное?
Если, большинство скажет, что это обратный клапан в насосе, то можно ли его заменить или почистить? Наверняка он металлический ввиде бочонка с пружинкой и шариком внутри (можно помыть растворителем)? Те, кто снимал и разбирал насос, напишите пожалуйста. Где-то натыкался на тему, где человек его поправил после заклинивания.
Если уж полезу в бензобак, то поменяю фильтра. Но если клапан не починить, то менять насос в сборе? Или можно где-то купить всю ту часть, но без самого электромотора-насоса?
Кстати, забыл указать, что по динамике нареканий нет, не смотря на пробег, который весь мой.
Спасибо всем, кто сможеть помочь.