Перейти к содержанию

polli

Пользователи
  • Постов

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

polli стал победителем дня 22 мая 2021

polli имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Очень хороший

Информация о polli

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 19 апреля

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. http://mazda3.ru/board/topic/49573-uvelichenie-klirensa/page-15?hl=%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81
  2. Вот я собственно и спрашиваю... Зачем его менять!? Он что треснул или развалился? Заслонки трещащие либо лечятся при наличии прямых рук и желания, либо на них просто забивают и катаются дальше.
  3. А что именно во впускном коллекторе могли приговорить если не секрет? Что именно там сломалось что его весь менять собрались?
  4. Было такое пару раз, особенно когда влажность сильная после моек, и зимой в мороз было. Видно клемма где то уже окислилась. Покатался прогрелся и погас "мужик с пузом"
  5. Какой "концерн" КЭП !? Вообще хоть кто нибудь из автогигантов такую хрень как сальники, пыльники, колодки, датчики, фильтры, резинки, рычаги, пружины и тд производит а? Все давным давно уже для них сторонние производители поставляют, а мазда только шильдики свои клеит( а бывает и не клеит). Этим шильдиком автопроизводитель пытается хоть как то качество прогарантировать поставляемой запчасти и денег заработать заодно )) По твоей логике получается что все машины сейчас "помойка", тк у всех так.
  6. Точно так же "жужжит", это звук переключения. Нормально это. Вот если он станет очень громким или постоянным или превратится в треск или вой, вот тут надо тревогу бить.
  7. Правильно и сделал что поменял. 10 лет на одних колодках тоже не вариант кататься, любой материал стареет со временем, а колодки вообще перепады температур всё время испытывают. Уж раз то в 5 лет можно себе нормальные колодки позволить ))) Себе неделю назад поменял по кругу TRW COTEC(ATEC), прикатывал почти неделю в пенсионерском режиме. По итогу отменно тормозят, писка и скрипа при торможении нет. Будем смотреть что дальше будет...
  8. Ага , ну типа, как починить не знаем , но давай хоть на чистку дросселя разведем ))) Чего я только не мыл и не чистил после покупки машины, и МАФ и дроссель, и полная замена масла с фильтром была. Но как она толкалась на холодную так и толкается, и ни больше ни меньше. Ладно теперь хоть знаю что все чисто ))) А по факту в ленте скорее проблема и есть, вернее в её износе.
  9. Иван, главное чтоб не подделка))) А лить желательно то что по допускам подходит и на что денег не жалко. Все эти споры о том что лучше что хуже это бестолковый треск на форумах. Цыплят по осени считают, и хорошее было масло или плохое можно понять только сделав его лаб анализ после 10 000 и заглянув в мотор после 3х сезонов езды на нем, и то будет много нюансов при оценке. Idemitsu Zepo достойное масло, хорошего производителя.
  10. вот это баталии! На ойлклабе за такой матерый флуд про масла давно бы забанили на века всех, а тут такие споры о высоком )) А если по теме, лью 2 года уже mobil X1 5w30, до этого и декселия наша была и motul x-cess5w40, и даже "экзотический" и недешевый penzoil американский пробовал. Мобил больше всех понравился, и двигатель с ним тише всех работает, и зимой в морозы с ним старты легче, прекрасное масло для Z6 на мой взгляд. Жалко с этим чертовым курсом стоить три с лишним тыщи стало за 4 литра. Но в нашей стране это не главное, главное на самопал гаражный не нарваться, а лить можно вполне и Лукойл генезис армортек, главное чтоб не подделка.
  11. Слегка повело практически сразу, через год начали жестко бить. Больше не куплю 4 года и передние и задние диски циммерманы обычные и тфу-тфу-тфу без проблем, хотя бывало очень жестко оттормаживаться приходилось. Колодки задние циммерман вместе с дисками ставил, так вот во влажную погоду воют при движении задом пока не прогретые, и диск поджирают не равномерно по поверхности, поэтому не стану рекомендовать колодки их. Передние колодки ATE второй раз уже ставлю и все ок с ними, только поскрипывают слегка при торможении, диск почти не жрут. Вот думаю скоро менять, может что то другое попробовать поставить ))
  12. Прошни... Это имеешь в виду это звон юбок поршней при сдвиге на холодную. Такая версия тоже была, но это собственно и не неисправность а скорее особенность.
  13. Я вот не вспомню, а есть ли она в Z6 2006г? там рестайл и дорестайл в одном вродь есть в другом нет её. Муфта то может конечно стучать, и почему она стучит тоже раньше обсуждалось, но тот же Onyx из мазда сто, объяснял человеку на форуме своем , что муфта будет постоянно стучать, а не 30 секунд при прогреве. В общем пол мотора нужно перебрать и поменять, а потом будет счастье))) Нет я просто логически подумал, ну не могут же вкладыши постучать а потом затихнуть, и уже 3 года так , только с приходом холодов, уже давно бы наверное прогрессировало со всеми тяжкими последствиями. Хотя с другой стороны смотря какой там износ...
  14. Да я собственно и не спорю, и до меня могли просто не теми словами донести, либо я не так понял слова сервисмэнов, просто оснований не доверять им как то не было. Но суть одна подобный стук из механизма цепи исходит. Кстати о какой муфте речь идет?
  15. цепь по успокоителю долбит, я когда занимался моторами цепь на всех движках стучит как не отрегулированный клапан, только одна разница клапана стучат по всей крышки, а цепь в районе первого клапана Мне кстати тоже самое сказали в сервисе где уже не один десяток маздовских моторов перебрали, и занимаются только маздами и больше ничем. Если стук после старта на холодную, со стороны ремня навесного, который при наступлении холодов усиливается, а летом его почти не слышно, то это долбит цепь, и долбит она походу до тех пор пока масло по нормальному не разойдется по системе. А вкладыши, шатуны, коленвал и прочий "кошмар" стучат постоянно, и при подгазовке этот стук даже на прогретую слышен, и дальше он только прогрессирует со временем, пока совсем труба не наступит. Я уже три года этот стук при прогреве слушаю, а он как появляется у меня в октябре так и исчезает в мае. Частично удалось его победить залив масло с низкой динамической вязкостью(CCS -30грЦ), но так или иначе он есть. Ну а уж путать дребезг заслонок впускного со стуком в движке это простите совсем моветон, это два абсолютно не похожих друг на друга звука.
×
×
  • Создать...