-
Постов
245 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
polli стал победителем дня 22 мая 2021
polli имел наиболее популярный контент!
Репутация
31 Очень хорошийИнформация о polli
-
Звание
Опытный маздовод
- День рождения 19 апреля
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Вот я собственно и спрашиваю... Зачем его менять!? Он что треснул или развалился? Заслонки трещащие либо лечятся при наличии прямых рук и желания, либо на них просто забивают и катаются дальше.
- 3 ответа
-
- 1
-
Было такое пару раз, особенно когда влажность сильная после моек, и зимой в мороз было. Видно клемма где то уже окислилась. Покатался прогрелся и погас "мужик с пузом"
-
Какой "концерн" КЭП !? Вообще хоть кто нибудь из автогигантов такую хрень как сальники, пыльники, колодки, датчики, фильтры, резинки, рычаги, пружины и тд производит а? Все давным давно уже для них сторонние производители поставляют, а мазда только шильдики свои клеит( а бывает и не клеит). Этим шильдиком автопроизводитель пытается хоть как то качество прогарантировать поставляемой запчасти и денег заработать заодно )) По твоей логике получается что все машины сейчас "помойка", тк у всех так.
-
Точно так же "жужжит", это звук переключения. Нормально это. Вот если он станет очень громким или постоянным или превратится в треск или вой, вот тут надо тревогу бить.
-
Правильно и сделал что поменял. 10 лет на одних колодках тоже не вариант кататься, любой материал стареет со временем, а колодки вообще перепады температур всё время испытывают. Уж раз то в 5 лет можно себе нормальные колодки позволить ))) Себе неделю назад поменял по кругу TRW COTEC(ATEC), прикатывал почти неделю в пенсионерском режиме. По итогу отменно тормозят, писка и скрипа при торможении нет. Будем смотреть что дальше будет...
-
Ага , ну типа, как починить не знаем , но давай хоть на чистку дросселя разведем ))) Чего я только не мыл и не чистил после покупки машины, и МАФ и дроссель, и полная замена масла с фильтром была. Но как она толкалась на холодную так и толкается, и ни больше ни меньше. Ладно теперь хоть знаю что все чисто ))) А по факту в ленте скорее проблема и есть, вернее в её износе.
-
Иван, главное чтоб не подделка))) А лить желательно то что по допускам подходит и на что денег не жалко. Все эти споры о том что лучше что хуже это бестолковый треск на форумах. Цыплят по осени считают, и хорошее было масло или плохое можно понять только сделав его лаб анализ после 10 000 и заглянув в мотор после 3х сезонов езды на нем, и то будет много нюансов при оценке. Idemitsu Zepo достойное масло, хорошего производителя.
-
вот это баталии! На ойлклабе за такой матерый флуд про масла давно бы забанили на века всех, а тут такие споры о высоком )) А если по теме, лью 2 года уже mobil X1 5w30, до этого и декселия наша была и motul x-cess5w40, и даже "экзотический" и недешевый penzoil американский пробовал. Мобил больше всех понравился, и двигатель с ним тише всех работает, и зимой в морозы с ним старты легче, прекрасное масло для Z6 на мой взгляд. Жалко с этим чертовым курсом стоить три с лишним тыщи стало за 4 литра. Но в нашей стране это не главное, главное на самопал гаражный не нарваться, а лить можно вполне и Лукойл генезис армортек, главное чтоб не подделка.
-
Слегка повело практически сразу, через год начали жестко бить. Больше не куплю 4 года и передние и задние диски циммерманы обычные и тфу-тфу-тфу без проблем, хотя бывало очень жестко оттормаживаться приходилось. Колодки задние циммерман вместе с дисками ставил, так вот во влажную погоду воют при движении задом пока не прогретые, и диск поджирают не равномерно по поверхности, поэтому не стану рекомендовать колодки их. Передние колодки ATE второй раз уже ставлю и все ок с ними, только поскрипывают слегка при торможении, диск почти не жрут. Вот думаю скоро менять, может что то другое попробовать поставить ))
-
Прошни... Это имеешь в виду это звон юбок поршней при сдвиге на холодную. Такая версия тоже была, но это собственно и не неисправность а скорее особенность.
-
Я вот не вспомню, а есть ли она в Z6 2006г? там рестайл и дорестайл в одном вродь есть в другом нет её. Муфта то может конечно стучать, и почему она стучит тоже раньше обсуждалось, но тот же Onyx из мазда сто, объяснял человеку на форуме своем , что муфта будет постоянно стучать, а не 30 секунд при прогреве. В общем пол мотора нужно перебрать и поменять, а потом будет счастье))) Нет я просто логически подумал, ну не могут же вкладыши постучать а потом затихнуть, и уже 3 года так , только с приходом холодов, уже давно бы наверное прогрессировало со всеми тяжкими последствиями. Хотя с другой стороны смотря какой там износ...
-
Да я собственно и не спорю, и до меня могли просто не теми словами донести, либо я не так понял слова сервисмэнов, просто оснований не доверять им как то не было. Но суть одна подобный стук из механизма цепи исходит. Кстати о какой муфте речь идет?
-
цепь по успокоителю долбит, я когда занимался моторами цепь на всех движках стучит как не отрегулированный клапан, только одна разница клапана стучат по всей крышки, а цепь в районе первого клапана Мне кстати тоже самое сказали в сервисе где уже не один десяток маздовских моторов перебрали, и занимаются только маздами и больше ничем. Если стук после старта на холодную, со стороны ремня навесного, который при наступлении холодов усиливается, а летом его почти не слышно, то это долбит цепь, и долбит она походу до тех пор пока масло по нормальному не разойдется по системе. А вкладыши, шатуны, коленвал и прочий "кошмар" стучат постоянно, и при подгазовке этот стук даже на прогретую слышен, и дальше он только прогрессирует со временем, пока совсем труба не наступит. Я уже три года этот стук при прогреве слушаю, а он как появляется у меня в октябре так и исчезает в мае. Частично удалось его победить залив масло с низкой динамической вязкостью(CCS -30грЦ), но так или иначе он есть. Ну а уж путать дребезг заслонок впускного со стуком в движке это простите совсем моветон, это два абсолютно не похожих друг на друга звука.