-
Постов
245 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
polli стал победителем дня 22 мая 2021
polli имел наиболее популярный контент!
Репутация
31 Очень хорошийИнформация о polli
-
Звание
Опытный маздовод
- День рождения 19 апреля
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Вот я собственно и спрашиваю... Зачем его менять!? Он что треснул или развалился? Заслонки трещащие либо лечятся при наличии прямых рук и желания, либо на них просто забивают и катаются дальше.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Да в принципе можно и не снимая покрасить, аккуратно закрыв все скотчем малярным. А замена значка тоже процедура та ещё, там подушку от крышки отцеплять надо будет.
-
Было такое пару раз, особенно когда влажность сильная после моек, и зимой в мороз было. Видно клемма где то уже окислилась. Покатался прогрелся и погас "мужик с пузом"
-
А разве не у всех так воняет? На прогрев смесь идет богатая, кат холодный и не нейтрализует ничего по нормальному, хоть зимой хоть летом ему на рабочую температуру надо выйти. А вот то что дымит при запуске летом в жару это уже вопрос, надо понять что это дым или пар.
-
Какой "концерн" КЭП !? Вообще хоть кто нибудь из автогигантов такую хрень как сальники, пыльники, колодки, датчики, фильтры, резинки, рычаги, пружины и тд производит а? Все давным давно уже для них сторонние производители поставляют, а мазда только шильдики свои клеит( а бывает и не клеит). Этим шильдиком автопроизводитель пытается хоть как то качество прогарантировать поставляемой запчасти и денег заработать заодно )) По твоей логике получается что все машины сейчас "помойка", тк у всех так.
-
Точно так же "жужжит", это звук переключения. Нормально это. Вот если он станет очень громким или постоянным или превратится в треск или вой, вот тут надо тревогу бить.
-
Правильно и сделал что поменял. 10 лет на одних колодках тоже не вариант кататься, любой материал стареет со временем, а колодки вообще перепады температур всё время испытывают. Уж раз то в 5 лет можно себе нормальные колодки позволить ))) Себе неделю назад поменял по кругу TRW COTEC(ATEC), прикатывал почти неделю в пенсионерском режиме. По итогу отменно тормозят, писка и скрипа при торможении нет. Будем смотреть что дальше будет...
-
Ага , ну типа, как починить не знаем , но давай хоть на чистку дросселя разведем ))) Чего я только не мыл и не чистил после покупки машины, и МАФ и дроссель, и полная замена масла с фильтром была. Но как она толкалась на холодную так и толкается, и ни больше ни меньше. Ладно теперь хоть знаю что все чисто ))) А по факту в ленте скорее проблема и есть, вернее в её износе.
-
Иван, главное чтоб не подделка))) А лить желательно то что по допускам подходит и на что денег не жалко. Все эти споры о том что лучше что хуже это бестолковый треск на форумах. Цыплят по осени считают, и хорошее было масло или плохое можно понять только сделав его лаб анализ после 10 000 и заглянув в мотор после 3х сезонов езды на нем, и то будет много нюансов при оценке. Idemitsu Zepo достойное масло, хорошего производителя.
-
вот это баталии! На ойлклабе за такой матерый флуд про масла давно бы забанили на века всех, а тут такие споры о высоком )) А если по теме, лью 2 года уже mobil X1 5w30, до этого и декселия наша была и motul x-cess5w40, и даже "экзотический" и недешевый penzoil американский пробовал. Мобил больше всех понравился, и двигатель с ним тише всех работает, и зимой в морозы с ним старты легче, прекрасное масло для Z6 на мой взгляд. Жалко с этим чертовым курсом стоить три с лишним тыщи стало за 4 литра. Но в нашей стране это не главное, главное на самопал гаражный не нарваться, а лить можно вполне и Лукойл генезис армортек, главное чтоб не подделка.
-
Слегка повело практически сразу, через год начали жестко бить. Больше не куплю 4 года и передние и задние диски циммерманы обычные и тфу-тфу-тфу без проблем, хотя бывало очень жестко оттормаживаться приходилось. Колодки задние циммерман вместе с дисками ставил, так вот во влажную погоду воют при движении задом пока не прогретые, и диск поджирают не равномерно по поверхности, поэтому не стану рекомендовать колодки их. Передние колодки ATE второй раз уже ставлю и все ок с ними, только поскрипывают слегка при торможении, диск почти не жрут. Вот думаю скоро менять, может что то другое попробовать поставить ))
-
Прошни... Это имеешь в виду это звон юбок поршней при сдвиге на холодную. Такая версия тоже была, но это собственно и не неисправность а скорее особенность.