Перейти к содержанию

AideN

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о AideN

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 26.08.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. надо было Айсмена дождаться :) они завтра едут к Вам в нижний :) Я думаю, что приехав к нам, ему не особо захотелось бы менять прокладки :)
  2. У меня пердело, потому что я шланг не заметил, что слетел!) Я промазал, потому что думал, что прокладки не плотно прилегали))) А когда начал собирать, увидел,что шланг слетел!) В итоге, когда второй раз уже делал, минут 20 потратил!)))) СпасибО!
  3. СпасибО! Да точно, писал! ) Сейчас нашел! ) Вчера бы мне вспомнить про это! )
  4. Добрый день всем форумчанам! Сразу хочу выразить огромную благодарность morgan (за мануал) и emtec (за создание этой темы), а так же всем кто принимал участие в этой теме! И так обо всем по порядку! Вчера поменял прокладки) Сразу скажу, что по затраченному времени можно было сказать, что руки растут не то что из ж....пы, а из .... даже не знаю откуда!) ) ) Вообщем потратили мы 3.5 часа) Фотографий к сожалению нет( Но попробую описать все словами! Ну...начнем! Погода вчера в Нижнем выдалась отменной, по настоящему весенней, +12 днем, поэтому решено было воспользоваться этим и менять на улице) В 7 часов мы приступили! С разрешения morgana буду описывать по его фото! Открываем капот! Сперва снимаем патрубок, идущий к воздушному фильтру (на фото № 1, в сообщение 198), нажимаем отверткой на крепление и снимаем патрубок (потребуется приложить немного силы). Далее переходим к фото № 2, на нем мы видим 2 штекера с белым пластиком (идущие полагаю на мозги). Снимаются они путем нажатия отверткой на плстиночку за белой плстиковой дугой, при этом дугу тянем на себя, штекер выпрыгивает, так же со вторым! Далее откручиваем 3 болта (головка на 10), которые держут пластиковый кожух( на фото № 2, 1-ый снизу, 2-ой слева, 3-ий на фото не видно, но он расположен сверху, чуть левее середины! Далее снимаем датчик, который находится на этом кожухе на патрубке, идущий к дроселю! На фото № 2 его не особо видно, но расположен чуть ниже штекеров, идущих к мозгам, там же ослабляем хомут на патрубке! С этим вроде бы все) Снимаем пластиковый кожух, если не снимается легко, то посмотрите снизу, там 2 шланга загнаны в магистрали, вынимается легко! Итак Кожух сняли! Переходим к фото № 3! Обращаю Ваше внимание, что оно перевернуто! Сперва советую, если есть возможность продуть всю поверхность блока, чтобы избежать дальнейшего попадания грязи во впуск. Далее снимаем клемы с форсунок (фото № 3 ровно по середине). Рампа на которой расположены форсунки держат 2 болта (головка на 12), откручиваем их и аккуратно снимаем рампу, смотрим за резиночками, которые сидят на основании форсунок( не потеряйте ). Итак Рампа снята! Переходим к фото №4! Если после снятия рампы форсунок пыли немного осталось, то советую ее удалить! На фото № 4(оно уже расположено правильно) перед нами впускной коллектор, который нам надо отогнуть! Для этого мы откручиваем 5 болтов(головка на 12) сверху, всех их видно(самый потойной справа от масленного щупа)! Далее нам предстоит открутить еще один болт, который находится снизу! На фото № 4 в правом нижнем углу мы видим дроссель! Советую взять фонарик и посветить снизу чуть левее дросселя, ВОТ ОН БОЛТ(вчера примерно 40 минут поисков=) )! Далее без фанатизма отгибаем впускной коллектор, прокладки снимаются очень легко, сверху, в районе крепления к блоку, на каждом из четырех "патрубков" есть маленький резиновый хвостик, тянем за него и достаем четыре прокладки, по одной из каждого! Далее берем новые прокладки. Не поленитесь промажти их герметиком! Ставяться также как и снимались старые! Сначала загоняем хвостик в паз сверху, далее рукой прокладываем их по канавке! То что они попали определяется легко! Собираем все в обратном порядке! ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Вчера все собрав, я завожу машину, а она начинает пердеть, обороты скачут от 500 до 2500 тыс! Я думаю ну все пздц, поменял! Не буду описывать все танцы с бубном, перейду к сути! КОГДА ВЫ ОТГИБАЕТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОД НИМ В РАЙОНЕ МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ФОРСУНКОЙ ЕСТЬ ШЛАНГ, ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ ОН НЕ СОСКОЧИЛ! Именно эта учесть вчера постигла меня, я уже и на форсунки, и на трещину в коллекторе грешил! А на самом деле просто соскочмл этот гад! Если все же он у вас соскочил, то одевайте его после того как поставите прокладки и прикрутите коллектор, не особо удобно будет, придется 2 пальцами лезть в дырку, но что делать? Вроде все муки описал! На самом деле отчет morgana был полным, но про этот шланг он не писал!)))Скорее всего его руки просто более прямые и у него этой проблемы вообще не возникло!) Всем спасибо!) Если в Нижнем кому то надо будет помочь, то пишите! За пивко и приятное общение без проблем))))
  5. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...