Перейти к содержанию

marker_321

Пользователи
  • Постов

    525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

1 Подписчик

Информация о marker_321

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 18.09.1982

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Народ а вы слышали что вчера либералы учудили, я про санкционный список журналистов. Есть мнение?
  2. Да вродк нормально, если не считать падения. Народу в меру. В выхи чувствую народу будет.......
  3. Женек извини не увидел сообщения, че не позвонила?????? Может в выходные поедем если ребра пройдут. Разложился вчера.
  4. Мы едем сегодня вечером в Степаново. Сезон открыли еще в выходные. Снега нормально, НО только на горе. В остальных местах песок (парковки дорожки и т.д.) Вся эта гадость вместе с травой липнет на ботинки. Я даже умудрился разложиться один раз, потому что лыжа застегнулась не полностью.
  5. Народ всем здрасте. А может кто нить подсказать программку для катания на горных лыжах????
  6. А можешь кинуть в личку координаты этого сервиса а то ни один сервис не может поставить диагноз
  7. Всем доброго времени суток. ребят прошу помощи потому что уже всю голову сломал и сервисы помочь не могут. Машинка 2,0 2005 г. пробег 220 Предыстория такова, просто не знаю насколько это важно. Начну с самого начала. Год назад перебирали движку. После этого вроде бы, неуверен появились мелкие вибрации по салону, но на тот момент я как то не придал этому значение и продолжал ездить. Перед зимой у меня накрывается компрессор кондея, и ввиду того что зима я как то про него забыл. Все это я описал на всякий случай, вдруг важно. Весной начинаю приводить машинку в порядок. Заметил что вибрации усилились и имеют плавающий характер, типа как потряхивает двигатель машинка перестала тянуть. В процессе выявления проблемы в Мазда СТО было приговорено и поменяно: -бензонасос. -Клапан холостого хода В начале мая, когда началась жара более 28 С, начали плавать обороты, езжу пока без кондея. Усомнившись в мастерах СТО меняю сервис и там приговаривают: -MAF (дурил и по нему была ошибка, высокое напряжение) -Дпроссель (подклинивал) -ЕГРЛ -Катушки зажигания (на верхней части катушек были вздутия, на первой и четвертой свечах появился желтый налет за 2000 км. меняем катушки местами 1-2, 4-3. На втором и третьем цилиндре свечи умерли за 2500 км. -Промывка фарсунок на стенде - распыл равномерный Приходим опять к мелкой дрожи, ездием и наблюдаем. Вчера проверял свечи все в номе, прошел 3000 км. И вот тут начинается самое интересное. В прошлые выходные пришел компрессор, ставлю радуюсь холоду и решил выехать прокатится на холостых обороты в норме на улице под 30 С. И началось Пока стою все ОК. Как только и пытаюсь переключить передачу трогаюсь и пытаюсь переключить передачу на 2 (выжимаем сцепление), обороты резко падают вниз до 200-300, скачок до 1000 и начинают плавать от 300-1000. Из 3-5 раз нажатий на сцепление в пробке машина глохнет 1-3 раза. Сегодня на улице 22, не жарко, обороты в норме, только чуть чуть плавают, еле заметно, все при работающем кондее. В жару если кондер отключен, имеем небольшое плаванье оборотов и дрож все так же осталась, ошибок никаких нет (стоит ELM). Мастера разводят руками. Ах да чуть не забыл при разгоне в районе 4000 об/мин. вроде как проявляются провалы/затупы. Вчера отключал первую лямду и сбрасывал клемму, правда не ездил - изменений нет. Делал ревизию дросселя, правда без полного снятия - чисто. Фильтр воздушный чистый. Проверил Шланги картерных газов и наличие отключенных клемм и т.д. - все хорошо, все подключено. Пролил все стыки на впуске, где мог добраться коллектор и фарсунки точно - подсос не обнаружен (хотя мог и не там лить). Сегодня прос4анировали elm—кой на ошибки показало u0184 ошибка по кан шине Тему всю искурил полностью, но так и не нашел ответа. Народ помогите сегодня еду в сервис в новый, обещали разобраться. Предполагаемый план действий мастера: - Проверить все ли подключено (шланги, датчики и т.д.) - Проверить давление в топливной рампе - Проверить компрессию и свечи. - Проверит дроссель и MAF - Проверка возможности подсоса дымогенератором Подскажите куда еще копать или может еще какие нить замеры сделать посмотреть что нить.
  8. О_о схема электропроводки в разделе "сделай сам"... недавно тут кто-то описывал, что вылез провод в большой разъёме на блоке PCM. при этом, проводка целая, соответственно... просто PIN в разъёме утопился и неконтачил... О_о - ЭТО ЧТО ....опа разъемы на датчике смотрел, все ок. А что за блок РСМ?
  9. Юр а не подскажеш, где можно протестится нормально. МАФ был новый Denso и параллельно сняли рабочий со спорта 2006 г в обоих случаях результат один и тот же Прозвонку не делали, завтра сделаю. посмотрю. А звонить как, прямо в фишке тестером?
×
×
  • Создать...