Перейти к содержанию

iamart

Пользователи
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о iamart

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. iamart, с днем рождения!

  2. iamart, с днем рождения!

  3. iamart, с днем рождения!

  4. iamart, с днем рождения!

  5. iamart, с днем рождения!

  6. iamart, с днем рождения!

  7. Почистил клемы, затянул покрепче. От минуса один провод на кузов, один на движок, места креплений тоже почистил и затянул. Так что видимо либо на пути от генератора к аккумулятору где то перебой, либо сам генератор тю-тю.
  8. Попробовал, нифуа не вышло. Через пару минут начинают отрубаться все системы, через еще какое то время совсем всё гаснет, один движок продолжает работать. Примерил другой 100% рабочий аккумулятор, так же загорается ошибка аккумулятора. По диагностическому порту показывает ошибку B1318 Battery voltage low и U2023 Vehicle communication network fault
  9. Ребят, а у меня проблема в следующем: 1. Завожусь нормально, но через какое то время на панели загорается значок аккумулятора. 2. Спустя минут 20 начинается треш: значок абс, отрубается ЭГУР, загорается АТ, подушка, магнитола перманентно то включится, то выключится. Ближний при этом светит как светил. 3. Проблема может внезапно пропасть и снова появиться. Еле до парковки доехал, но когда парковался — все заработало. По идее, если это аккум сел, то машина бы не заводилась, а когда заведена, то уже справлялся бы генератор. Значит проблема в нем или может еще что? С чего начать проверки? К дилеру ехать далеко, да и на эвакуаторе не хотелось бы. Был перепад температур, возможно, что то где то сконденсировало.
  10. Бардачок можно и не снимать, а вот блок предохранителей придется. Затем открутить силовой каркас на котором этот блок находился и слева будет крышка на нескольких шурупах. Есть кстати инструкция в разделе сделай-сам. А так в вкратце внизу у самых ног слева.
  11. По трассе на 140 — 3000об/мин приблизительно. Но вжариваю до отсечки то я не на трассе, а в повседневной эксплуатации. Ну да ладно, значит просто повезло и пока всё в порядке. тьфу тьфу тьфу. Поживее в каком плане? Динамичней или надежнее?
  12. Ну так у меня и не двушка, и гоняться я люблю. Каждые выходные с тазиками на 402 метра пуляю:)
  13. У меня кстати масла совсем не ест, 10 тысяч прошло с последней замены, уровень на месте. С расходом тоже не понял прикола.
  14. Borisko все верно написал, зависит от того сколько дуть. Но я изначально написал, что при 220-240 лс, наддув незначительный, поэтому ресурс двигателя не страдает. За бугром тысяч по 100 уже наездили на таких китах. А если такого давления мало — то уже нужно усилять движок ковкой, менять степень сжатия итд.
×
×
  • Создать...