uyamba
Пользователи-
Постов
168 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйИнформация о uyamba
-
Звание
Постоянный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
А ты забавный... ну давай, мочи... ;)))))))))))))))))) Кстати... по моей проблеме.. по ошибке 0753. поменял блок управления АКПП, уже 500км полет нормальный.
-
И ? и пока около 50км проехал, ошибки нет
-
@uyamba, если б разбирался , то измерив напряжение на пине ( который идет на соленоид А ) блока упр. АКПП, понял, что проблема в блоке, и не надо было бы лазить в коробку, менять соленоидЫ... и сопротивление и цепь соленоида можно было проверить с разъёма блока... ) это я для электрика пишу, который сказал, что до соленоида всё доходит... Ну вот в результате сегодня поставил новый блок.
-
вот и ищу блок)) если бы я в этом разбирался)))
-
Ещё раз спрошу : ошибку удаляли ? каким способом ? надо чтоб ошибки не было в памяти ! удаляйте сканером ! Может в этом причина ? Вот процедуры после ремонта : И первые три пункта там, это : 1. Подключите WDS или эквивалент к DLC-2. 2. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать). 3. Убедитесь, что коды DTC очищены от памяти. да, именно так и делали.
-
Тема эта рядом. И там же, @uyamba, пишет : ????? Если напряжение подаётся на соленоид, зачем менять БУ. ? так и саленойд вроде ж менял вроде как нечего чинить ну вот и я о том же... ошибка то не проходит
-
возникла такая же проблема, как буду менять блок управления АКПП а старый разобрать попробовать? где-то на форуме была подобная проблема там обычный SMD резистор перепаять надо. цена 1-2 рубля... он в цепи управления соленойдами сто не получится, блок полностью эпоксидкой залит, только весь под замены... два раза снимали уже.
-
возникла такая же проблема, как буду менять блок управления АКПП