mario29r
Пользователи-
Постов
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о mario29r
-
Звание
Постоянный маздовод
- День рождения 29.10.1976
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
в место внутреннего шруса поставил трипоид,все подошло без проблем,долго подбирал стопорное кольцо в магазине
-
спасибо,буду заказывать трипоид значит искал в сборе привод,посмотрел два,оба от механики 1.6 и оба разные...вот так
-
@Serg73SV,так у меня 1.6 механика...
-
господа,срочняк что пипец...нужен внутренний правый шрус,22 зуба с одной стороны и 28(28 может ошибся,сторона которая на пром.вал) с другой,приехал в магаз и продавец меня вогнал в ступор,по вину бьётся трипоид и у меня никакой не шрус...сейчас смотрю на него,ну никак эти 6 шариков не тянут на три ролика на игольчатых подшипниках...что покупать то????подойдёт ли трипоид в место шруса???
-
спасибо,оторвал к чертям,грыжа,диск замял и аморт потёк,в яму влетел на онежском
-
господа подскажите номер детали,верхняя опора заднего амортизатора,на екзисте нету номера почему то
-
спасибо за помощь всем,у датчика коленвала все три провода между собой коротили,всё за изолировал всё работает
-
по русски бы ещё)))ошибки то нет,получается и датчик работает?или для ошибки нужны именно те условия о которых вы написали?
-
спасибо что откликнулись,кинте ссылку где почитать,тем много а куда копать не знаю,завтра датчик обследую,а разве не должен чек загореться или ошибки выскочить если датчик коленвала не исправен?
-
никто не подскажет?сегодня машина тупо встала на перекрёстке и больше не завелась,отдавать ее в сервис не зная что с ней,денег жалко,разведут ремонтники...ошибки считивал сканером elm327,ошибок нет,стартёр крутит,сигналку срезал,заметил что глохнет или в луже или на ямках на маленькой скорости
-
ребята кто обьяснит...отдал машину 1.6 механика 2005г на замену гофры глушителя,с сервиса уехал с горящим чеком,на следующий день машина пару раз заглохла и через пять минут завелась и как не в чем не бывало поехала...считал ошибки-первый лямбда зонд,поменяли на универсальный там же в сервисе.Сегодня машина просто заглохла на ходу и загорелся чек,решил сам всё глянуть,скрутил датчик лябдазонд,срезал изаленту,два провода отпали из соединителных муфточек,короче всё отрезал и пропоял(место соединения от коллектора далеко,думаю проблем не будет),машина завелась и без проблем и горящего чека отьездила весь день.знакомые и ремонтники утверждают что при неисправном датчике лямбда машина не может глохнуть и потом не заводиться,люди с чеком ездят годами с такой ошибкой...вот я и думаю может ещё какая неисправность выскочила?диагностику больше не делал и чек не горит.старую диагностику прикладываю
-
недавно зарычала матрёна у меня 1.6 механика,в сервисе приговорили гофру.Отдал сегодня им машину,поменяли гофру(250на 54 размер кому надо).выехал из сервиса и загорелся чек.У дома скинул клейму,подождал,поставил обратно,завел и чек потух...через час поехал за женой и он опять загорелся.это что то ремонтники накосячили или диагностику делать?подскажите
-
4 провода, 2 натяжитель и 2 состояние защелки все ясно тогда...спасибо всем за помощь
-
А еще подскажите сколько проводов идет от защелки ремня с натяжителем от до рестайла?
-
что получилось значит,поставил сопротивление в разрезанные(коричневый-черный от защелки ремня) провода и лампа потухла,я так понимаю что у натежителя сопротивление меньше чем у подушек... к белой колодке которая под сидением, к защелке ремня,подходят провода белый с серебристыми лепехами и черный...к чему должны подключатся эти провода?на фотке,если вынуть резистор который замыкает натяжитель то ни чего не происходит и согласно вот этому сообщению http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=1859619 у меня не подключены раземы на натяжитель ремня хотя лампа уже не горит