Перейти к содержанию

Deemer

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Deemer

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Проблема та же то едет, то не едет, разгон без рывков, но вялый, до 3500, дальше бодрее, но при переключении на повышенную и падении оборотов до 3000, очень вяло набирает и обороты и скорость. Матреха 1.6 МКПП 08г. Ошибок нет. Свечи, фильтра и масло свежак. И главное это время от времени, на одном и том же баке бензина. Уважаемые гуру, какой из клапанов VIS или VTS изменяет длину впускного коллектора до 3700?
  2. Нет, это те что при нажатом сбросе суточного пробега, зажигание включаешь.
  3. Уважаемые знатоки, если выложу коды с одометра, кто нить может подсказать в чем проблема?
  4. На 140, на сухом асфальте, педаль в пол, все 4 колеса намертво, и ни какой АБС, и с 40 по слякоти, слегка притормаживая АБС отлично работает. За ссылку спасибо оч познавательно, да прошу прощения попутал EBD с BAS.
  5. Уважаемый если вы не столкнулись с данной проблемой то Вам охренительно повезло. Все кто здесь отписывается реально в теме. А речь не идет о сбросе оборотов, а речь о просадке оборотов на хх при стоящем авто.
  6. Из своего скромного опыта могу сказать, что при резком нажатии педальки тормоза в пол, срабатывает EBD, с блокировкой ABS, а вот при штатном торможении с плавным увеличением усилия на педальке и началом блокировки колес ABS срабатывает окаменением педали и появлением вибрации на ней. Мог бы предложить, если не доверяете сигнализации и умным системам самоконтроля, прокатиться с ветерком по проселку, да машинку жалко, как вариант шоссе после дождя, только резко в пол не надо давить.
  7. У меня сопливиться на крайних форсунках как машину взял с 0, движок 1,6 после сорока тыс тоже стали изредка обороты проседать, Всем огромное спасибо за совет. Заказал прокладки, бум менять.
  8. Никак оно себя не поведет, смешается с остатками старого масла и будет работать, тем более, что от присадок старого масла к этому времени уже ничего не останется, не пугайте людей. Если масло меняется на масло примерно равнозначного качества и вязкостного диапазона, то смена производителя для "железа" никакой роли не играет. Так же думают и сервисмены, заливая что попало, то эльф, то кастрюль, а потом на 200тыс капиталка... Продолжайте обогащать сервисы.
  9. Присадки у всех разные, после слива масла 5-10% старого остается и как себя поведет новое масло смешавшись с этим остатком в разогретом состоянии ни кто не знает, а промывать движок не надо, новое масло залить и без лишних нагрузок на движок 3-4 тыс. до замены покататься, потом следующую замену через 7 тыс.
×
×
  • Создать...