Перейти к содержанию

mdz3

Пользователи
  • Постов

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о mdz3

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

710 просмотров профиля
  1. датчик-пкв купил, его не так просто поменять, как оказалось. болт, который его фиксирует, упирается в шкив кондицирнера. не стал снимать пока. почистил датсик от грязи, обильно облилхолодной водой- не помогло. также попробовал охладить дпрв, не помогло) ок, попробую наверное заехать и промыть на стенде и проверить. @mdz3, не лезь пока в цепь, работает же нормально. Если замена датчика результатов не даст, попробуй, когда не стартанет на горячую, выкрутить свечи, и посмотреть, сухие они или мокрые .... Так же, если есть возможность, можно подключить диагностику, и когда машина не заведется, не выключая зажигание, посмотреть в этот момент показания датчиков температуры : в цепь не лезу, дорогое удовольствие))) через заливной лючок видно цепь- вроде норм, но оценить таким макаром цепь конечно нельзя) поменял свечи, новые. на днях попробую выкрутить все свечи после не запуска и посмотреть на них.
  2. спасибо, начну с датчика, дальше цепь грм посмотрю.
  3. потеплело, проблема опять появилась! где находится дкпв на мазде 3 2010года 1,6?? что бы поменять его, надо что то разбирать? хочу сам поменять. без гаража возможно ли? свежий видос)) https://youtu.be/lDvcWVMKthw еще думаю не пришел ли конец цепь грм? звуки пока не завелась металлом отдают, когда заведена - ровно без посторонних звуков. кажется что цепь брякает))) с потеплением проблема усилилась очень сильно. причем если машина постоит ночь или 2-3 часа, то заводится отлично. если на горячую то беда - бывает с 5 раза заводится.
  4. https://youtu.be/DAkmNunH62w на холодную все ок. на горячий ДВС https://youtu.be/ck5ZMWpgkpQ 3 попытки, но при всех завелась. бывает что не заводится, стартер продолжает крутить, а обороты 0. https://youtu.be/me9m6e4mMaY и еще одно видео.
  5. Дпкв- датчик положения коленвала? Попробую видео записать, как авто заводится.
  6. При заводке- обороты доходят до 200-250, потом до нуля падают, но не заводится. На холодную всегда заводится нормально. При заводке- обороты доходят до 200-250, потом до нуля падают, но не заводится. На холодную всегда заводится нормально. Стартер не знаю, по ощущениям вроде крутит. Почему тогда на холодную проблем вообще нет.
  7. Ввп нет, имел ввиду длинный наконечник на свечу. Давление возможно, но если память не изменяет, в момент замены насоса иногда такая проблема случалась, крайне редко. Точно не вспомню. Попробую замерить конечно, но кмк не в нем дело. При недостаточном давление топлива другие симптомы.
  8. Что подскажите, мазда3 1.6 2010. Пробег 301ткм. На холодный двиг заводится как обычно, на протяжении 300тыскм). А на горячий двс при заводке, бывает раз-два схватит и начинает крутить вообще не схватывая-ровно, можно секунды 5-10 держать на стартере- вспышок не появляется, но иногда заводится. При след попытке бывает тоже самое, или может с полпинка завистись. При Замене свечей, разницц не заметил. Насос топливный год назад менял на оригинал, при замене тоже изменений и симптомов не было. Причина замены- насос не менялся ни разу, глючил датчик уровня топлива. Решено было заменить. Машина в движении ведет стандартно. Проблема появляется в течении полгода наверно- и с каждымм месяцем все хуже и хуже. Раньше такое было раз в месяц, потом раз в неделю. Сейчас каждый день, в 90% запусков двс такая проблема. Чек загорался пол года назад- проблемы была "отсутсвие воспламенения в 1 горшке"- заменой свечей проблема решилась. При чеке машина вела себя стандартно. Чек больше не загорался. Грешу на ввп или катушки. Что посоветуете?
  9. пробег достойный. как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай. так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки. пробег 254т.км. А у тебя катализатор целый? Да, целый. во всяком случае не беспокоит))
  10. Вот это пацанячий пробег, достойный уважения.Можешь сказать что менялось и на каких пробегах? О том, что и при каком пробеге менялось писал ранее. Но на всякий случай дублирую своё сообщение: Отправлено 16 Август 2014 - 01:28 Серьезных проблем не было. Все время в движении. За весь срок эксплуатации были следующие замены: - ступ. подшипники (родной левый был заменен при пробеге в 120 тыс., правый где-то в тысяч 160. Ставил оригинал. Левый опять начал гудеть на 200 тыс. Мастер ошибся при установке в первый раз, не той стороной поставил, пришлось опять выпресовывать, поэтому прошел мало. - стойку стабилизатора (правую) заднюю при пробеге в в 180 тысяч. - один раз менял задние тормозные колодки (родные прошли около 200 тысяч), правда стер их в ноль, аж скрежет уже появился, но диск не испортил. - тормозные диски до настоящего момента стоят все родные и перед и зад. Правда хочу сейчас поменять передние когда подойдет пора менять колодки. - лобовое стекло поменял на днях ( родное все было затертое и в трещинах, было уже опасно передвигаться). Стекло поставил китайское - пока доволен (обошлось в 5 300 вместе с работой). - Где-то год назад начал трещать исполнительный механизм заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Поехал на диагностику к ОД. Приговор - 3 500 тыс. руб. Сам моторчик + 5 000 тыс. руб. сама работа. Забил на треск и ездил около года. На прошлой неделе исправил все сам, без каких либо финансовых затрат (очень помогли советы на форуме). - при пробеге в 130 - 160 тыс. км ( точно уже не помню) загорелся "ЧЕК". Считали ошибку показала на катализатор. Он периодически за все время то гаснул, то опять загорался. Машинка летит нормально. Расход как и прежде: летишь - кушает (где-то 11 литров трасса), а если без резких ускорений то где-то 8 - 9 литров по трассе. Что буду делать с катализатором, пока не решил. Ну вот в принципе и все что с моей Матреной произошло за 247 тыс. км. P.S. Про масло в двигатель и передние тормозные колодки писать не стал. Думаю, что всем все ясно. Информация о машине: - черный хэтчбек; - механика 1,6 литра (104 лошадки). Диски передние тормозные были заменены примерно при пробеге 250 - 255 тыс. км. Месяц наза поменял нижние шаровые опоры. Сейчас сходит с ума ГУ (головное устройство). О данном недуге писал на форуме отдельной темой. Да, и хотел уточнить, что "чек" у меня "горит" из за неисправности кислородного датчика (лямбда 1 - по моему). В марте этого года поставил алюминиевые накладки на педали (родная накладка педали сцепления стерлась до металла) и обшил руль кожей (руль облез и вид скажем был совсем не приглядный). Ну вот и все что менялось на моей машине пробег достойный. как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай. так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки. пробег 254т.км.
  11. 249 т.км. масло не менял. Коробка начала тупить. Стала медленная какая то. Не резвая что ли. Масло смотрел за все время с 0км всего раз пять, и то с целью проверки его наличия перед дальней дорогой. Цвет хрен знает какой.
  12. продай за 1000 датчик уровня топлива?? насос без датчика за 8000 быстрее уйдёт.))) он отдельно от насоса идёт. у меня сдох он, а насос живой. а 99 процентов остальных всё наоборот бывает. Или предложение к тому, кто купит его за 9000, отдайте за 1000 датчик уровня от старого своего насоса.
  13. @Dead_Pingwin, спасибо. я даже не посмотрел в каталоге что он отдельно продается. думал что исключительно с насосом, т.к. читал полно тем на просторах, везде насос меняют в сборе. насос 20т.р. стоит. на фокусе такой же насос стоит. должен дешевле быть. если не найду бу, буду покупать.
×
×
  • Создать...