-
Постов
221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйИнформация о mdz3
-
Звание
Опытный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
Посетители профиля
710 просмотров профиля
-
датчик-пкв купил, его не так просто поменять, как оказалось. болт, который его фиксирует, упирается в шкив кондицирнера. не стал снимать пока. почистил датсик от грязи, обильно облилхолодной водой- не помогло. также попробовал охладить дпрв, не помогло) ок, попробую наверное заехать и промыть на стенде и проверить. @mdz3, не лезь пока в цепь, работает же нормально. Если замена датчика результатов не даст, попробуй, когда не стартанет на горячую, выкрутить свечи, и посмотреть, сухие они или мокрые .... Так же, если есть возможность, можно подключить диагностику, и когда машина не заведется, не выключая зажигание, посмотреть в этот момент показания датчиков температуры : в цепь не лезу, дорогое удовольствие))) через заливной лючок видно цепь- вроде норм, но оценить таким макаром цепь конечно нельзя) поменял свечи, новые. на днях попробую выкрутить все свечи после не запуска и посмотреть на них.
-
спасибо, начну с датчика, дальше цепь грм посмотрю.
-
потеплело, проблема опять появилась! где находится дкпв на мазде 3 2010года 1,6?? что бы поменять его, надо что то разбирать? хочу сам поменять. без гаража возможно ли? свежий видос)) https://youtu.be/lDvcWVMKthw еще думаю не пришел ли конец цепь грм? звуки пока не завелась металлом отдают, когда заведена - ровно без посторонних звуков. кажется что цепь брякает))) с потеплением проблема усилилась очень сильно. причем если машина постоит ночь или 2-3 часа, то заводится отлично. если на горячую то беда - бывает с 5 раза заводится.
-
https://youtu.be/DAkmNunH62w на холодную все ок. на горячий ДВС https://youtu.be/ck5ZMWpgkpQ 3 попытки, но при всех завелась. бывает что не заводится, стартер продолжает крутить, а обороты 0. https://youtu.be/me9m6e4mMaY и еще одно видео.
-
Дпкв- датчик положения коленвала? Попробую видео записать, как авто заводится.
-
При заводке- обороты доходят до 200-250, потом до нуля падают, но не заводится. На холодную всегда заводится нормально. При заводке- обороты доходят до 200-250, потом до нуля падают, но не заводится. На холодную всегда заводится нормально. Стартер не знаю, по ощущениям вроде крутит. Почему тогда на холодную проблем вообще нет.
-
Ввп нет, имел ввиду длинный наконечник на свечу. Давление возможно, но если память не изменяет, в момент замены насоса иногда такая проблема случалась, крайне редко. Точно не вспомню. Попробую замерить конечно, но кмк не в нем дело. При недостаточном давление топлива другие симптомы.
-
Что подскажите, мазда3 1.6 2010. Пробег 301ткм. На холодный двиг заводится как обычно, на протяжении 300тыскм). А на горячий двс при заводке, бывает раз-два схватит и начинает крутить вообще не схватывая-ровно, можно секунды 5-10 держать на стартере- вспышок не появляется, но иногда заводится. При след попытке бывает тоже самое, или может с полпинка завистись. При Замене свечей, разницц не заметил. Насос топливный год назад менял на оригинал, при замене тоже изменений и симптомов не было. Причина замены- насос не менялся ни разу, глючил датчик уровня топлива. Решено было заменить. Машина в движении ведет стандартно. Проблема появляется в течении полгода наверно- и с каждымм месяцем все хуже и хуже. Раньше такое было раз в месяц, потом раз в неделю. Сейчас каждый день, в 90% запусков двс такая проблема. Чек загорался пол года назад- проблемы была "отсутсвие воспламенения в 1 горшке"- заменой свечей проблема решилась. При чеке машина вела себя стандартно. Чек больше не загорался. Грешу на ввп или катушки. Что посоветуете?
-
пробег достойный. как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай. так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки. пробег 254т.км. А у тебя катализатор целый? Да, целый. во всяком случае не беспокоит))
-
Вот это пацанячий пробег, достойный уважения.Можешь сказать что менялось и на каких пробегах? О том, что и при каком пробеге менялось писал ранее. Но на всякий случай дублирую своё сообщение: Отправлено 16 Август 2014 - 01:28 Серьезных проблем не было. Все время в движении. За весь срок эксплуатации были следующие замены: - ступ. подшипники (родной левый был заменен при пробеге в 120 тыс., правый где-то в тысяч 160. Ставил оригинал. Левый опять начал гудеть на 200 тыс. Мастер ошибся при установке в первый раз, не той стороной поставил, пришлось опять выпресовывать, поэтому прошел мало. - стойку стабилизатора (правую) заднюю при пробеге в в 180 тысяч. - один раз менял задние тормозные колодки (родные прошли около 200 тысяч), правда стер их в ноль, аж скрежет уже появился, но диск не испортил. - тормозные диски до настоящего момента стоят все родные и перед и зад. Правда хочу сейчас поменять передние когда подойдет пора менять колодки. - лобовое стекло поменял на днях ( родное все было затертое и в трещинах, было уже опасно передвигаться). Стекло поставил китайское - пока доволен (обошлось в 5 300 вместе с работой). - Где-то год назад начал трещать исполнительный механизм заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Поехал на диагностику к ОД. Приговор - 3 500 тыс. руб. Сам моторчик + 5 000 тыс. руб. сама работа. Забил на треск и ездил около года. На прошлой неделе исправил все сам, без каких либо финансовых затрат (очень помогли советы на форуме). - при пробеге в 130 - 160 тыс. км ( точно уже не помню) загорелся "ЧЕК". Считали ошибку показала на катализатор. Он периодически за все время то гаснул, то опять загорался. Машинка летит нормально. Расход как и прежде: летишь - кушает (где-то 11 литров трасса), а если без резких ускорений то где-то 8 - 9 литров по трассе. Что буду делать с катализатором, пока не решил. Ну вот в принципе и все что с моей Матреной произошло за 247 тыс. км. P.S. Про масло в двигатель и передние тормозные колодки писать не стал. Думаю, что всем все ясно. Информация о машине: - черный хэтчбек; - механика 1,6 литра (104 лошадки). Диски передние тормозные были заменены примерно при пробеге 250 - 255 тыс. км. Месяц наза поменял нижние шаровые опоры. Сейчас сходит с ума ГУ (головное устройство). О данном недуге писал на форуме отдельной темой. Да, и хотел уточнить, что "чек" у меня "горит" из за неисправности кислородного датчика (лямбда 1 - по моему). В марте этого года поставил алюминиевые накладки на педали (родная накладка педали сцепления стерлась до металла) и обшил руль кожей (руль облез и вид скажем был совсем не приглядный). Ну вот и все что менялось на моей машине пробег достойный. как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай. так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки. пробег 254т.км.