Dimitrus
Пользователи-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Dimitrus
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 19.02.1989
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Старые поля
-
Машина
Array
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Включить-
Ещё одна интересная вещь. Утром завожу прогреваю до того пока обороты не упадут до 1000-900 и потихоньку еду на 1 передачи, в процессе езды она набирает рабочую температуру, но мощи нет, а вот если я завожу и она греется до рабочей температуры то тогда она во время езды и мягче работает и едет лучше. Почему так?
-
думаю надо еще проверить датчик давления топлива. сначала проверить давление от самого насоса, но оно я думаю будет нормальным так как он новый, а потом сравнить с давлением в магистрали, возможно забита магистраль, так как я был в шоке от того как был забит старый топливный насос, с самого насоса капала прям грязь и фильтр был весь черный как уголь, на форсах был дикий налет похожий на сопли, при чистке они отлипали от форсунок и плавали.
-
ну от слабого давления топлива не может быть же высокого расхода!?
-
С разъемом была. После замены ошибка погасла. В основном езжу по городу 40-60-80. В основном 40-60. Как бывает возможность давлю на тапку.
-
Первую лямбду менял в конце прошлой зимы ( поставил Денсо) Про адсорбер. Я имел ввиду сам фильтр. У него два штуцера один из них отломан и болтается в воздухе прям видно что отломан и это не гофра а гладкий шланг с застёжкой в которой торчит отломаный кусок штуцера от фильтра. Клапан проверял как ты и говорил. Одел шланг и дул в него))) аш уши заложило, но он не продувается. Каталик не проверял, но когда авто поднимали в сервисе я сразу посмотрел на банку каталика и она распилена и заварена, но не по кругу а просто П-образно окно вырезано и заварено. Как появится свободный денёк на выходных я проверю и давление и коррекцию. Заодно и компрессию. Ещё что заметил, когда ее заведешь и она долго стоит работает минут 20-30 вот сейчас вечером например, завел и ушел на работу и минут 30 точно она грелась. Сел поехал и она довольно тихо и резво едет. Расход в данный момент 12.1-12.3 литра.
-
сига штатная только с основного ключа, другой сиги нет, но была когда-то точно! справа под бардачком стоит блок какой-то от сиги наверное на липучке)) и под капотом рупор. но я менял всю проводку в салоне кроме потолочной. Заменил подторпедную и у меня машина перестала заводится))) отогнал в сервис)) они сказали что стартер вообще не подключен был в замку)) и поменял проводку салонную по от передних дверей до багажника всю)) писк хз от чего, пишит тот же зуммер который пищит при непристегнутых ремнях или при включенных фарах при открытой двери звук одинаковый, только первых случаях он постоянный, во втором продолговатый и каждый 2-3 минуты.
-
забыл написать, менял полностью весь топливный насос в сборе и чистил форсы и заменил на них все резинки и уплотнители, но давление не мерил.
-
Приветствую вас Мазодоводы! Моя моя матрешка 1,6 мотор, отказывается ехать нормально. С чем это связано непонятно, изначально были проблемы с плавающими оборотами и троением которые я устранил, но просадка по мощности и тяги не могу решить. Попробую описать свои наблюдения и состояние автомобиля. При трогании авто на низах трясет как будто ей нехватает мощи, иногда с ней происходит чудо и по каким-то магическим признакам она начинает ехать более менее, прям приятно ездить, а иногда прям подбешивает, мотор ревет на педаль газа реагирует плохо, иногда врубаю скорость и сразу тапку в пол а она не хочет разгоняться от слова совсем. Решая данную проблему, я заменил свечи, прокладки впуска и ДЗ (чтобы отсечь подсоса воздуха), поменял клапан хх autosicher (кстати хороший кхх этой фирмы рекомендую), поменял датчик детонации ( при прогреве слышна была детонация) после замены так же слышно все равно. чистил свой родно ДМРВ и брал у друга ДМРВ от мопса и СХ7 она не хочет все равно ехать. При чем что заметил, при замене датчиков я отключаю клеммы от акб, после расход показывает 999,99 начинаю ехать она вроде более менее едет и расход быстро падает до 10-9л на 100 км, и да еще был произведен полный ремонт генератора с заменой подшипников и регулятора напряжения ну и щетки соотвественно, сервис мены предположили что из-за недостаточного напряжения могли врать датчики отсюда и потеря мощности, после ремонта я поехал и о чудо расход падать тачка едет, проехал 5-10 км и бортовик показывает расход 7.3 литра на 100км я в шоке, но не тут то было)) при прогреве утром расход поднимается на 0.5-1л, но при езде он падает значительно меньше роста, и с каждым прогревом получается расход растет, а машина тупеет и тупеет. Куда копать я уже незнаю! Единственное уже по весне буду снимать ДЗ чистить устранять зазоры между фишкой и стенками колодца и наверное менять ДПДЗ и регулировать. Так же у меня сам адсорбер не исправен, ни каких паров во впуск не попадает, так как оторвана трубка от самого адсорбера и клапан адсорбера хз че там во спуск дует или вовсе не дует но он работает. И еще меня беспокоит постоянный писк зуммера при езде и при просто стоящей но заведенной машине, каждые 2-3 минуты происходит писк зуммера на 1-2 секунды и так через каждые 2-3 минуты примерно! На светофоре авто иногда вздрагивает по непонятным причинам стрелка оборотов немного в этот момент колышется и хочет уйти вверх но видимо ЭБУ пытается в этот момент удержать обороты. Еще что заметил, у меня стоит выхлоп какой-то ( купил уже так) и иногда она рычит как на субаре ВРХ СТИ еду)) и в этот момент она прям слушается и резвая такая. а когда машина уходит в каматоз то двиг слышно а выхлоп нет)))
-
на первом фото у меня одна трубка просто отломана, а именно сама трубка от фильтра. нужно покупать сам фильтр и ставить и создается впечатление что у меня КХХ налипает или западает, Холостые в движении могут упасть в норму или остаться завышенными до полной остановки или просто хаотично падают сами, прям похоже как будто клапан пытается закрыться но ему тяжело и он все таки иногда закрывается.
-
И еще что заметил. Я менял проводку в салоне и не подключил задние АБС. Заехал на яму и стал подключать эти датчики и взгляд упал на абсорбер на сам фильтр который около бака стоит. Я увидел что один штуцер у него отломан и это я так понимаю именно трубка которая идет от бака в фильтр абсорбера. вот думаю может заглушить пока подачу от клапана во впуск, но есть одно но, этот абсорбер как то влияет на давление в баке вроде. В крышке бака тоже есть клапан какой-то. вот и хз что делать))
-
вообщем поехал чистить форсунки, но у меня к этому времени начали плавать обороты. Подключились к сканеру и он показал что зависает КХХ. по итогу форсунки почистили, грязи было ужас сколько, заменил все резинки на них и снял новый КХХ и поставил старый. В новом КХХ Квадро Френни перекосило внутренний шток и он нормально не закрывался. Собрали все на место и вуаля обороты выровнялись, но при перегазовке подпрыгивают несколько раз, диагност говорит что он так и должен работать. Зависания по началу пропали, но спустя 3-4 дня появились снова. Грешу все таки на КХХ, а в ДЗ до сих пор не лазил((, а надо, устранить выработку и просвет.
-
Решил почти проблему с тягой и дергаеньем. Снял топливный насос а там ужос полный. Фильтра забиты в хлам, сам насос забит. В итоге поменял весь узел в сборе и машина стала с низов подхватывать. Причем специально рано скорость включал, она без дрожи и дерганий раскручивает, но тяги все равно нехватает и обороты так же медленно скидывает и зависают на нейтрали накатом. Я пришел к мнению, что это возможно форсунки забиты (нет тяги) и не держат давление и льют отсюда и беда с оборотами я думаю.