Перейти к контенту

Dimitrus

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Dimitrus

  • Звание
    Маздовод-новичок
  • День рождения 19.02.1989

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Если компрессии нет нормальной то это жопа) так боюсь себя расстраивать))
  2. Решил почти проблему с тягой и дергаеньем. Снял топливный насос а там ужос полный. Фильтра забиты в хлам, сам насос забит. В итоге поменял весь узел в сборе и машина стала с низов подхватывать. Причем специально рано скорость включал, она без дрожи и дерганий раскручивает, но тяги все равно нехватает и обороты так же медленно скидывает и зависают на нейтрали накатом. Я пришел к мнению, что это возможно форсунки забиты (нет тяги) и не держат давление и льют отсюда и беда с оборотами я думаю.
  3. Из двух разъемов которые втыкаются в магнитолу остался только большой. Коса б/у
  4. Спасибо. А то магнитолу залез подключать к замку а там жесть, как будто фугас залетел. Ковырялся ковырялся и решил полностью косу поменять.
  5. У меня полный хаос с подключением магнитолы и мне нужны по сути только штекеры к магнитоле и все.
  6. Феликс Привет. Какое отличие косы под торпедо BS3G67030D от BS3G67030F?
  7. Я на выходные хочу снять ДЗ и посмотреть на просвет. Если он есть, а он я уверен есть ))) куплю антфрикционную смазку молибденовую и покрою колодец дз и саму заслонку Оригинальную катушку новую за 2500₽ урвал)) когда они минимум 4к везде
  8. недавно что заметил!) решил посмотреть состояние свечей, откручиваю первую, а она черная, хотя менял их 5к назад. Думаю че за херня, откручиваю вторую, а она чистая. собрал воздухозаборник и завел, вытаскиваю катушку с первой свечи а она херачит в корпус со всех сторон. проделал такую же процедуру со второй, ни каких пробитий на корпус. заказал новую оригинал катушку, как приедет, заменю и посмотрю как изменится динамика. Кстати заглянул в ДЗ, а она чистая, ни капли нагара нет.
  9. Дело в том что чистил его не я, а сервисмены. Сам знаешь как работают наши сервисы. Надо заняться ДЗ, знаю что антифрикционной смазкой устраняют эту выработку. Я не менял дроссель. Прокладку только и прокладки на выпускной коллектор.
  10. А может это выработка ДЗ? КХХ у меня новый стоит, со старым такие же зависания были.
  11. Вот показания ДЗ во время зависания. Тоесть отпускаю педаль и заслонка закрывается до 9.8% но обороты 1500 А вот в КХХ иная ситуация. Вот показания при норм хх А вот показания когда обороты завышены но я просто качусь на нейтрали и ничего не делаю Это я ехал на 5ой передаче при оборотах 2000-2200
  12. Смотри какая фигня у меня. Я еду на прогретом двигателе, допустим на второй и хочу переключиться на 3, нажимаю педаль сцепления, а обороты как были так висят несколько секунд, либо я держу сцепу и жду как начнут падать либо я резко врубаю скорость и машина как бы немного дёргается вперёд тогда. И вторая проблема, перед светофором я перехожу на нейтраль и качусь, обороты спустя несколько секунд падают но нормы и тут же поднимаются до 1500 и пока машина катится они так и стоят на 1500., Как только я полностью останавливаюсь она падают до нормы. Бывают моменты когда они по каким то причинам сразу падают до нормы и я качусь на норм хх
  13. Клапан тоже не продувается. Дул так, что думал щеки лопнут))
  14. Замерил все температуры. Температура на улице было +19 Температура ОЖ была +17 Температура на всосе была +21 после того как завел опустилась до +19 выравнилась с уличной. Разница между ОЖ и остальными в 2 градуса.
  15. Проверял температуру после двух часов простоя. Она не совпадала. Ночь постоит проверю ещё.
×
×
  • Создать...