Не хочу в спор влезать )))
Просто взгляд со стороны, возможно субьективный.
"Машину не кидает, тормозит нормально, без проблем сбрасываю со 160 до 80-70 км/ч."
"Машину не кидает"
- наоборот, машину может "кидать" изза задних тормозов, если они "перетормаживают" в обход распределителя тормозов и прочей фигни...
Ведь специально тормоза так настроены, чтобы всегда перед "перетормаживал" зад (сорри, за термины)).
Другими словами, если зад не тормозит - машину кидать не будет, это не показатель.
"Тормозит нормально, и т.д."
- у меня обычные задние тормоза, поэтому после 3 круга в Мячково они просто "вырубаются" из работы, их нет! ))). (тест - реакция на ручник просто нулевая!)
После этого с 160 до 70, "педаль в пол" (шпилька, шикана) - торможение практически тоже самое, разница насколько мала, что её не ощущаешь, ни по времени круга, ни по ощущениям.
У нас мягкая подвеска, при интенсивном торможении распределение эффективности тормозов уже не 70% и 30% (перед - зад), а намного больше.
Не зря, на "обычных" машинах, те кто показывает хорошее время на треке, меняют только передние тормоза, задние редко кто трогает.
В прошлом году перегрел левый задний тормозной диск - светился как адское пламя! Жесть! ("собачку" ручника заклинило).
Менять ничего не стал. И вот теперь, эта сторона практически перестала стачиваться.
При перегреве во фрикционной накладке как-то меняется состав и он становится "стеклянным", т.е. вроде бы тормозит, только с маленьким коэффициентом трения, т.е. намного хуже.
Но при обычной езде - особенно у задних тормозов - этого не заметишь.
И теперь у меня правая сторона износилась, а левая почти нет.
Если их не менять, я думаю проезжу сотню тысяч километров с такими колодками ))) Кому дать? )))