Перейти к содержанию

Overdrive4951566848518

Пользователи
  • Постов

    846
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Overdrive4951566848518

  • Звание
    Маздовод-маньяк
    Маздовод-маньяк
  • День рождения 12.08.1982

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Overdrive495, с днем рождения!

  2. Overdrive495, с днем рождения!

  3. На днях почистили, особо ничего не изменилось. Может слегка чуть менее резкими стали рывки(
  4. Overdrive495, с днем рождения!

  5. Подпишусь. Похожая проблема, но также и на 2-3 скорости, если стараться ехать плавно и с маленькой скоростью. На незначительное изменение положения педали акселератора: на "миллиметр" нажал или отпустил, машина реагирует резкими рывками..
  6. Не хочу в спор влезать ))) Просто взгляд со стороны, возможно субьективный. "Машину не кидает, тормозит нормально, без проблем сбрасываю со 160 до 80-70 км/ч." "Машину не кидает" - наоборот, машину может "кидать" изза задних тормозов, если они "перетормаживают" в обход распределителя тормозов и прочей фигни... Ведь специально тормоза так настроены, чтобы всегда перед "перетормаживал" зад (сорри, за термины)). Другими словами, если зад не тормозит - машину кидать не будет, это не показатель. "Тормозит нормально, и т.д." - у меня обычные задние тормоза, поэтому после 3 круга в Мячково они просто "вырубаются" из работы, их нет! ))). (тест - реакция на ручник просто нулевая!) После этого с 160 до 70, "педаль в пол" (шпилька, шикана) - торможение практически тоже самое, разница насколько мала, что её не ощущаешь, ни по времени круга, ни по ощущениям. У нас мягкая подвеска, при интенсивном торможении распределение эффективности тормозов уже не 70% и 30% (перед - зад), а намного больше. Не зря, на "обычных" машинах, те кто показывает хорошее время на треке, меняют только передние тормоза, задние редко кто трогает. В прошлом году перегрел левый задний тормозной диск - светился как адское пламя! Жесть! ("собачку" ручника заклинило). Менять ничего не стал. И вот теперь, эта сторона практически перестала стачиваться. При перегреве во фрикционной накладке как-то меняется состав и он становится "стеклянным", т.е. вроде бы тормозит, только с маленьким коэффициентом трения, т.е. намного хуже. Но при обычной езде - особенно у задних тормозов - этого не заметишь. И теперь у меня правая сторона износилась, а левая почти нет. Если их не менять, я думаю проезжу сотню тысяч километров с такими колодками ))) Кому дать? )))
  7. Overdrive495, с днем рождения!

  8. беда с этими таблетками ( если я не ошибаюсь, их перестали ввозить, ещё летом. Остались только остатки и старые запасы. вроде даже изза санкций (( называются гинепрал гинипрал.
  9. А я думаю, чё однажды в посёлке трансформатор-то погорел и три улицы без света? )))
  10. Overdrive495, с днем рождения!

  11. Бывает, просто тормозилки "не тормозят", а как сыр в масле катаются )) А люди привыкают и думают, что так и должно быть :D
  12. А если удастся почти идеально по центру болта его полностью высверлить диаметром сверла чучуть меньше чем резьба (на каких-то полмиллиметра), то, как правило, болт либо сам выпадает ))), либо чуть ли не от руки его можно выкрутить.. Много таких болтов в своем отечественном автопроме вынимал :D Ну в М6 также "почти выпали" два остатка болта крепления этого торм. диска..
  13. Если сам торм. диск снимается, и нужно только остаток болта извлечь...то никаких подводных нет. Как обычно - диаметр сверла меньше, чем диаметр резьбы. Лучше вообще с наименьшего сверла начинать, не всегда идеально по центру получается сверлить. "Накернить" перед сверлением. Иногда хватает относительно небольшое отверстие сделать в болте и подручными средствами он выкручивается. (клин, молоток и т.п.)
×
×
  • Создать...