Перейти к содержанию

jzl

Пользователи
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о jzl

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Чтобы ослабить рейку, регулировку крутить против часовой стрелки, не не левая там резьба?
  2. контргайка на 41, сама пробка сухаря под шестигранник на 19. То есть сначала ослабить контргайку 5, потом ослабить регулировочный шестигранник 4? Я так понимаю, что без опускания подрамника здесь никак не обойтись? Матрешка 2 поколения 2.0.
  3. Подскажите каким ключом (номер головки) подтягивается рейка на 2.0? Хочу ослабить, так как прошлый хозяин затянул так, что руль не возвращается в исходное положение.
  4. Отпишусь. Подгнили контакты в монтажном блоке около аккумулятора. Пропайка решила проблему.
  5. Поставил реле MAIN с другой машины, не помогло. И моё реле на другой трёшке заработало. То есть дело не в нём.
  6. Есть какие мысли? Кто сталкивался, где искать?
  7. Всем привет! Помогите оживить матрёшку 2-го поколения 2.0. Индикатор иммо показывает ошибку: 1 длинный и 6 коротких. Всю тему перечитал. Пробовал релюшку MAIN отогревать - не помогает. Вообще когда я первый раз её вынул, все контакты были окисленные. Я всё почистил, ответную часть пролил растворителем, контакты поджал. То есть контакт теперь есть. Не помогает. На двух из четырёх контактах ответной части этой релюшки есть +12В. Смотрел также разъёмы на мозгах (рядом с аккумом), там всё чисто, никаких окислов. Куда дальше копать? Ещё вспомнил что при повороте ключа зажигания эта самая релюшка main не щёлкает. Так и должно быть?
  8. Выложите плиииз кто-нить руководство для локального использования. Старые ссылки не работают ((
×
×
  • Создать...