Перейти к содержанию

phdvap

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о phdvap

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  1. М6new 1.8 механика, пробег 150 000 км с небольшим, средняя скорость 33 км/час (пару лет далеко не езжу, в основном М и МО), расход сразу стал 9.2 л/100 км (при средней 41 был 8.3 л/100 км). Получается, пробки съедают целый литр! Еще на расход сильно влияет торможение. Мне помогает то, что задние колодки прошли 145 тыс. км и заменил на всякий случай, как раз ТО очередное было, передние менялись один раз ближе к 90 тыс. км, хотя можно было еще 10-15 тысяч проехать, но решил не рисковать, - вдруг пищалки не услышу, тормозные диски передние и задние - родные. Смотрим подальше вперед и одновременно назад, и - НЕ ТОРМОЗИМ. На автомате, наверное, так уже мне не получится делать :(, поэтому продолжаю пользоваться механикой :)
  2. Теперь уже пробег 68000 км, скорость среднюю удалось поднять с 41 до 43, поэтому средний расход топлива упал до 8,3 л/100 км. Режим эксплуатации прежний. Все-таки механика сильно помогает. Дополнительно, наверное, играет положительную роль рекомендация известного раллиста Кэмбелала: "Если Вы тормозите на скорости выше 30 км/час, значит, едете неправильно" (если Вы, конечно, не участвуете в гонке). Поэтому пока расход тормозных колодок передних 40%, задних - 30%, что наверняка имеет отношение к расходу топлива. Надеюсь, эта информация пригодится.
  3. По расходу. Мазда 1.8, скорость 41, пробег 58000, расход 8.4 по компьютеру.
  4. Просто на 21113 стоял компьютер с соответствующим датчиком - там ждал до 6 градусов, в Мазде просто жду пока стрелка чуть стронется с нуля (нет тут датчика такого, точнее не отображается - в 21113 я ставил компьютер поинтреснее маздового) - обычно минуты 2-3, ждать дольше, на мой взгляд, бессмысленно - ОЧЕНЬ долго прогревается Мазда. Главное до момента пока стрелка не встанет ровно - не гнать! при движении у меня уходит на это 1 км. Как раз от дома до заправки 700 м, затем 300 м по трассе и уже можно придавливать. Удачной эксплуатации.
  5. Мазда 6 1.8 пробег 49000 км с 14 ноября 2008 по март 2010 года расход 8.4 л/100 км. Эксплуатация ежедневная с всегда включенным климат-контролем (за исключением морозов больше -15 - тогда только отопление, без экономии топлива на стоянках). На трассе вдвоем-втроем = 5,6 л/100 км, впятером с полной нагрузкой (с очень полной!) причем вторым в колонне без отставаний и по горам Юга = 6,5 л/100 км. Держите 2,5-3,5 000 об/мин, прогревайте перед движением до 6 градусов мотор и первые 500 м на первой передаче (после ночной стоянки или зимней, следующие 500 м на второй-третьей, далее - вперед, на пятую переключайтесь после 90 км/час). ГЛАВНОЕ! Заправляйтесь ТОЛЬКО из колонки № 1 (по инструкции только из нее берут пробы, чтобы в остальных можно было спокойно бодяжить), бензин 95, старайтесь заправляться на заправках Лукойла (они захватили оба перерабатывающих завода, остальные компании бодяжат 95 с помощью добавок, причем заводы были реконструированы). НЕ ходите на BP - они добавдяют очень вредные добавки. Заправку выбирайте, советуюясь со "смотрящим (на каждой трассе такой назначен) гаишником", если не знаете такого - берите ту, где заправляется спецтранспорт. Например, если ходите по Киевке - заезжайте на Лукойл перед поворотом во Внуково - там заправляется спецтранспорт (который во Внуково-2 гоняет), поэтому они бодяжат поменьше, чем если рядом в обратку в Москву поедете. Для справки: у меня есть еще ВАЗ 21113 (куплен май 2002) - прошел 225 тыс. км и еще по заверениям автосервиса не меньше 100 тыс. км ему до ПЕРВОЙ капиталки. Средний расход при ежедневной эксплуатации 8,2 км/100 км. Принцип заправки описан выше. Только еще еженедельно по 15-20 мин надо давать 3500 об/мин. Удачи на дорогах!
×
×
  • Создать...