Перейти к содержанию

Yurgen

Пользователи
  • Постов

    343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Yurgen

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 22.01.1981

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Yurgen, с днем рождения!

  2. Yurgen, с днем рождения!

  3. Yurgen, с днем рождения!

  4. Yurgen, с днем рождения!

  5. Yurgen, с днем рождения!

  6. БОП, даже если тебе не помог - написал на будующее тем, у кого возникнет та же проблема. И, кстати, посты-то не такие уж и старые...
  7. БОП, попробуйте сделать следующее: 1. отключить клемму АКБ. 2. подождать 7-10 мин. 3. Под сиденьем найти все разъемы (сколько их не помню - врать не буду.) 4. разъединить и потом соединить все найденные разъемы. 5. надеть клемму АКБ. По идее все должно исчезнуть. Если нет - к ОД с жалобой на горение лампы подушек (не надо говорить, что пылесосили, не надо говорить что делали, не надо говорить ничего: работа ОД выяснить в чем неисправность и ее устранить). И желательно сделать это в кратчайшие сроки (у меня на фокусе 2003 г.в. была та же тема. Катался и не парился особо пока в один прекрасный момент они не выстрелили мне в лицо. Хорошо, что на Фокусе их две и они спереди, в отличие от мазды где есть ишшо и боковые. И хорошо, что есть возможность поставить заглушку-полочку вместо сработавшей пассажирской подушки, правда полочка стоит 2500руб=85долл. + заглушка на руль 4000руб=135 долл. вроде не особо много,но попадалово ишшо на лобовое стекло т.к. пасс подушка раскрывшись разбила лобовуху и салонное зеркало, которое, кстати, оказалось аж на задней полке). Если ОД не устраняет - требуйте письменный отказ и далее жаловаться по инстанциям, не забыв написать жалобу в Мазду (на украине наверняка есть ММУ - Мазда Мотор Украина или ченьть типа того). И вообще, ребята, я удивляюсь, почему вы не засыпаете жалобами представительства? Я, например, после любого негатива с диллерами пишу в ММР, ФР - Форд Россия (у меня ишшо Фокус). Надо заваливать жалобами представительства - пусть проводят воспитательные мероприятия с диллерами, иначе так и будем общаться по системе ОД - ЛОХи.
  8. Yura, я конечно все понимаю..... но Машка это не АвтоТАЗ или конкретно 9-ка!!!!! В данной машине все продумано и сделано нормально: цилиндры будут ржаветь только в одном случае: при порванном пыльнике. а пыльники вполне надежно прикрывают цилиндры даже при полностью изношенных колодках. А ОД заинтересованны менять колодки не потому, что не уверенны, а потому, что это стоит денег (нормальных денег) и если клиент ЛОХ либо бабло считается клиентом не сильно, то почему бы его не развести?!? Могу рассказать реальную ситуацию в одном из ОД Москвы: Приезжает клиент на ТО-1. Мастер-приемщик принимает авто в работу, при этом договоренность с клиентом что работы проведуться в теч. 3-4 часов, но клиент подъедет за машиной к вечеру. По всем возникшим вопросам по результатам диагностики - созвон. Клиент уехал, машина пошла в ремзону. Мастер-приемщик, увидев, что клиент ЛОХ в машинах, решил развести того на деньги..... Через пару часов, когда ТО практически закончено, мастер звонит клиенту и начинает ему втирать про 90%-ный износ передних колодок и 85%-ный износ колодок задних. При этом втирая, что задние колодки протерлись от зажатого ручника, но они герои ручник отрегулировали клиенту бесплатно, да и пару лампочек заменили совершенно бескорыстно, но колодки надо менять, и менять их только через кассу. И клиент растаяв дает добро на замену колодок по кругу и по приезду выкладывает за данную операцию около 22 тыков (точно щас не помню), дополнительно к деньгам по ТО. При сдаче клиенту автомобиля мастер-свой чувак в доску для клиента предъявляет ему оба комплекта колодок заранее заготовленных для этого в ремзоне. Клиент вообще влюбляется в мастера и приезжает к нему каждый раз. Кстати, колодки остались в сервисе т.к. клиенту этот мусор не понадобился. Зачем это нужно мастеру: мастер-приемщик в ОД сидит на окладе в 10 тыков и % от продаж (т.е. тех товаров, которые он впарил свыше установленной месячной нормы). У нас мастера имели планку в 600000 рупий в месяц. все что свыше шло под процент мастеру (врать не буду, но вроде как 20% от суммы проданного.) и при этом наши мастера, работая по 2 человека в смену 13-14 дней в месяц лупили по 80-100 тысяч зарплаты!!!! Вот вам и забота о клиенте официального диллера! ДИЛЛЕР в Росии пишется с двумя Л! т.к являются разводиЛами Лохов..... к сожалению....
  9. Все едем менять колодки в Ханты-Манты!!!!! Ну и цены у вас.... класс!!!! А вообще то замена колодок занимает пол-часа времени при наличии не кривых ручек. Пробег 20000 км. износ переда - 30%
  10. Kirshik, нет, просто есть стоимость нормочаса установленная заводом и использующаяся при расчетах ОД-представительство. А есть рыночная стоимость нормочаса для обычных потребителей. Кстати говоря, ОД и живут за счет этой стоимости т.к. на продаже машин ОД имеет всего 7-10% прибыли (грязной) - это опять же условия заводов (Мазды по крайней мере точно: 10% от закупочной стоимости + стоимость доставки).
  11. вполне стандартная ситуация с офдиллерами..... Им естесьна не интересно менять (признаный заводом косяк, кстати) ступичный подшипник по гарантии т.к. это другие деньги.... По поводу того, что у них гарантийный и наловый склады разные - это полный бред!!! и гон!!! склад один!!! и если есть з/часть в наличии на складе - ее меняют по гарантии. Предлагаю при возникновеии подобных ситуаций звонить на горячую линию Мазда и оставлять жалобу на ОД! совсем уже ахренели, сцуки....
  12. Zhiharev, вперед к ОД на диагностику!!!! Если не поменяют - так закажут. Хоть меньше времени без машины будешь....
×
×
  • Создать...