Перейти к содержанию

Mikey1390593870

Пользователи
  • Постов

    615
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

1 Подписчик

Информация о Mikey1390593870

  • Звание
    Старый циник
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 15.09.1969

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Mikey1390593870, с днем рождения!

  2. Mikey1390593870, с днем рождения!

  3. Mikey1390593870, с днем рождения!

  4. Mikey1390593870, с днем рождения!

  5. Mikey1390593870, с днем рождения!

  6. БОП, Проблема ОД известна. Сам с подобным столкнулся. Ремонтируется по гарантии, занимает несколько минут. Там чё-та с контактной группой в рулевом. :)
  7. Самое "весёлое" в этой ситуации что данный скрип не поддаётся уничтожению даже профессиональными средствами. У меня есть знакомые на фирме WURTH. Они подогнали проверенное средство для очистки тормозов. Я то думал что дело в продуктах износа. Весь баллон угрохал на передние колодки. Фигушки! Не выдержал этих каждодневных песнопений и поменял. :)
  8. MaKCuM, как и многие здесь правы. От манеры езды износ колодок зависит напрямую. По городу с постоянными разгонами-торможениями они стираются естественно быстрее. Ну а чем сильнее разгоняешься, тем сильнее тормозишь. Ну это и так всем известно. :) А вот, так сказать, из личных наблюдений по предыдущей "трёшке", а теперь и по "шестёрке". По моему мнению комплект колодок, устанавливаемых на заводе, не выдерживает никакой критики. Что на 3-ке, что на 6-ке первые колодки засвистели примерно на пятой-шестой тысяче. После замены (ну не могу я рассекать на такой машине со свистящими при каждом торможении колодками!) на 3-ке второй комплект отходил вплоть до продажи при пробеге в районе 40 т.км. Посмотрим сколько продержатся вторые на 6-ке. :)
  9. Ну, по всей видимости и как говорилось выше, у Мазды свой взгляд на данную проблему. Во-первых, они действительно могут не считать это дефектом, ведущим к дальнейшему износу данного узла и, как следствие, выходу его из строя. По всей видимости за этой уверенностью стоят свои исследования. Ну и во-вторых, видимо нет того массового наплыва обращений, за которым следует отзыв всей партии. Тут ведь надо учитывать, что с данного завода машины поступали не только в Россию, но и в Европу. А на общем фоне данная ситуация вызлядит совсем иначе. :)
  10. Продублирую свой пост из другой темы. Т.е. иными словами решили полностью выбрать зазор в данном зацеплении. Может быть стук и прекратится. Но остается вопрос: Чем это может обернуться в будущем помимо неприятных звуков? Ведь, в принципе, во всех подобных соединениях зазор должен присутствовать. Металл в зависимости от окружающего воздействия имеет особенность сужаться-расширяться. А компенсатором данного действия и ликвидации излишнего трения выступает техническая смазка или вкладыши из спец. материала. Иногда лучшее - враг хорошего. Но это моё дилетантское мнение. :)
×
×
  • Создать...