-
Постов
2 199 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А как же эскалейд?) Ниггакар забыли)
-
:bs: П.С. это последний комент на эту тематику =) Так кто-нибудь подскажет какой адекватный седан взять на смену машки первого поколения в пределах полутора кислых?
-
+ где P- это импульс... о чем тут ещё после этого говорить Ну и это, конечно, верх :D камням придается крутящий момент!!! о да! который, заметьте этот момент крутящий! подкидывает их вверх! Это ж вот похоже как НЛО висят в воздухе! :bj: Ты хоть на направление рисунка от капель после дождя посмотри на арках у машины. 1) много у тебя прилипших к машине камней?)) причем которые умудряются отлетать под приличным углом от вектора скорости? Ну так чтоб на встречку попасть прежде чем упасть. 2) Бильярд прям но и это вероятнее чем первый случай. Смысл беседы утерян напрочь, как и само обсуждение - оффтоп полный. Каждый останется при своем мнении.
-
Ещё раз повторюсь - нельзя складывать так скорости и делать из этого выводы. Складывать необходимо импульсы т.к. отличия масс в обоих этих случаях могут привести к противоположным результатам.
-
всегда интересовало как люди делают выводы такими красочными словами не зная итоговых цифр, которые без этих формул и предстваить то не реально. Вот массы авто и камня - несоизмеримы, это очевидно, а вот результат их соударения на различных скоростях - отнюдь.
-
Ладно, пора закнчивать всю эту котовасию. Всё что я хотел сказать что скорости в данном случае не складываются, а идет сложение импульсов тел (MV). Для того чтобы разбить стекло - необходимо совершить определенную работу, которая в свою очередь характеризуется затраченной кинетической энергией. Не могу точно сказать как в данном случае происходит перераспределение, но грубо говоря у нас, по вышеуказанной мной формуле имеется расчетная суммарная кинетическая энергия, часть которой в % соотношении уходит на деформацию стекла (и тут уже играет сопротивление материалов), а другая часть которой перераспределяется обратнопропорционально массам этих объектов. Да, я не учел в ней погрешность на угол контакта, но в данном случае это не принципиально т.к. данные величины в обоих рассматриваемых случаях (попутно и со встречки) идентичны. Теперь другой вопрос - камни обычно вылетают из под колес авто. Мы имеем находящийся в состоянии покоя камень, которому посредством вращающегося колеса было передано ускорение и тот начал двигаться в направлении ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлению движения автомобиля, который вывел его из состояния покоя. Поэтому логичнее предположить, что ущерб от попутного направления выше. Есть и частный случай, как например, самосвал, груженый щебнем, но это встречается намного реже.
-
Что за бред ты написал, я тебе привёл начальную формулу расчёта суммарной кинетической энергии тел. Хоть они в параллельных вселенных летят. Это было к тому что скорости не складываются при расчёте кинетической энергии, воздействующей на тело. И не будет той "колоссальной разницы" о которой ты замкнулся. Ты ещё добавь тогда, что камень/стекло ещё и упругое взаимодействие и т.д. Про землю вообще бред полный, ты хоть осознал что сам написал?
-
Что именно? Курс физики?) Как минимуму возьми формулу расчета суммарной кинетической энергии Ek=(M1V1^2)/2+(m2V2^2)/2 - где тут непосредственное сложение скоростей?
-
:dash2: куда там складываются эти скорости? 1001 раз уже пройдено и разжевано про кинетическую энергию при столкновении тел, зачем опять? По сути темы. Старушка Мазда GG потихоньку начинает просить кушать больше чем положено - начала постукивать рулевая - не ясно пока что и как там. Повезу на переборку. Вот и вопрос, что теперь брать ей на смену в бюджете ляма полтора. Не особо удачный момент выбран для смены авто, но может что подвернется.
-
ни разу со встречки не прилетало B) чтоб стекло треснуло. Вечно из под впереди идущего.
-
скорости меньше 120 - полет нормальный) Пока лобовое цело. Для себя пока что выявил только такую закономерность. Ну плюс ещё намазал антидождем лобаш - думаю мало влияет,но всё же. П.С. Мелкие сколы всё равно есть.
-
@bigsun, обоссал ВАГ, респект :D :D :D :D :D БМВ лучше всех Ниссан красавцы, наконец-то помимо технических разработок взялись и за внешность. Хочу поездить на последнем финике q50. Жаль к нам не везут с vq35hr, но, думаю, и эти два литра можно надуть по самое небалуй)))
-
походу совсем охеревшие.. мде, долго придется адаптироваться к новым условиям..
-
Блин, ну чтож она так сзади убого выглядит?! Может тогда хоть пассать? Не уверен что тот намного дороже, но хоть вид адекватный...