Появился толчок при переключении с 1 на 2, очень похож на тот, если бы на МКПП переключиться с 1 на 2 не отпуская газ, и плавно опуская сцепление. Плюс на прогретом автомобиле есть вибрация и толчки при переключения R-N-D, если машину только завел и обороты около 1 тысячи, все Ок!
Но самое главно, газ в пол и все идеально с 1 на 2! Переключается очень быстро, без рывкой, без зависания оборотов! Причем проверял на ручном режиме, при медленном разгоне в натяг, переключается грубо 1.5 секунды с толчком, если газ в пол и высокие обороты, то 0.5 секунды, как и на 2-3-4-5...
Как бы это все диагностировать своими силами? Машина хоть и гарантийная, но официалы это пустая трата времени. К ним надо ехать не то, что с диагнозом, но и с рецептом...
Еще пробеги у меня маленькие и пробочные. Адаптацию как грамотно сбросить? Может это режим какой-то? Коробка себя оберегает от перегрузок?
Машина Mazda 6 2.0 AT 2011 г.в., пробег 40 000 км.
ЗЫ Только не посылайте в поиск, есть 2 темы, но и там про 3 и 4, их прочитал. Нужно еще мнение.