Перейти к содержанию

Alexeich1566847154

Пользователи
  • Постов

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alexeich1566847154

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 29.10.1985

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Alexeich, с днем рождения!

  2. Alexeich, с днем рождения!

  3. Alexeich, с днем рождения!

  4. Alexeich, с днем рождения!

  5. Купил смазку для контактов от лакви моли, отсоединил все разъемы с блока, пролил все фишки аэрозолем, и оставил на 1 час. Через час все соединил согласно очередности, при присоединении последней фишки, щелкнул центральный замок. Заводим- ошибка горит, климат глючит (( До приборки еще не добрался...
  6. Ок, спасибо Вообщем сегодня, снял бардачок, отключил аккумулятор, снял все фишки с салонного блока предохранителей, визуально все чистенько, контакты фишек без окисления, одел все обратно, завел, ничего не изменилось, srs, глюк печки, щелканья ( снял видео- если интересно- могу выложить видео). Причину щелчков определить не удалось- похоже на реле, но там оно всего одно в "крабе", т.е при ручном включении/ выключении света, положив пальцы на реле- чувствуешь щечки, но когда они идут произвольно, пальцы на реле ничего не ощущают. Единственное не побрызгал контакты смазкой, есть какая то специальная или можно ВДшкой? Лить на фишки или на контакты блока предохранителей? До приборки еще не добрался. Какую роль может сыграть отключенный/подключенный аккум при проведении данной операции. Просто с первых лет жизни машины- аккумулятор отключал.
  7. либо датчик замкнул, либо, что скорее, диагностика при недостаточном освещении была. Да, диагностика проводилась в помещении, диагност говорил, что 60W лампочкой якобы надо светить... Выводил отдельную кнопку на омыватель фар, скорее всего из-за нее Да, постоянный свет отключен методом внедрения "краба"... как то так его называют. Ошибка* (далее)- комплекс глюков, связанных с некорректной работой климата, датчика SRS, мигающей лампочки ручника. Последние проводившееся работы: - Замена салонного фильтра, своими руками, раз пятый, с предварительным отключением аккумулятора (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов) - Разборка лицевой панели (магнитола, климат, пепельница, центральная консоль, бардачок- все снималось) для проклейки стыков антискрипом. Разбиралось не первый раз, все разъемы были подсоединены (аккумулятор не отключался, НО заводил машину без блока климата) (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов) - Так же была произведена чистка салонного датчика температуры "карлсон" (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов) - За одним снимал щиток приборов, какой то провод надо было через него протянуть (уже не помню), фишку снимал, но потом все вставил обратно (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов) Потом ездил на Юг, по пути обратно, после Ростова, по М4, попал в ужасно сильный дождь, двигался в условиях практически нулевой видимости около 50 км, со скоростью 60-90 км/ч (ошибок не выявлено). По приезду домой занялся ремонтом задней подвески. Поменяли амортизаторы, задний продольный рычаг- ошибок нет, на улице +10. Потом занялся заменой поперечных рычагов, но пока они шли, решил проклеить заднюю полку, соответственно снял заднюю полку и всю обшивку, проклеил, но поставить весь пластик обратно не успел, т.к пришли рычаги и отдал машину в сервис. В сервисе поменяли все 3 поперечных рычага, а так же сделали ТО (масло, масл.фильтр, замена тормозной), свечи попросил не проверять, салонный фильтр не трогать, т.к меняю это сам+ регулировка развал схода. Когда забирал машину из сервиса (t = 2C) - загорелся этот несчастный значок SRS погорел около минуты и погас, а на след утро (t= -5C), начал глючить климат, и ((!)) + SRS, только горел значительно дольше- около 3 минут, потом погас. Сервис говорит, что ничего не трогали, только подвеска и ТО по регламенту. Причем SRS горит не постоянно определенное время, а может на 2-5 секунд погаснуть, а потом загореться снова, до частичного прогрева автомобиля. Вот такая печаль :( Специально для вас, сходил снял видео, добавились непонятные щелчки со стороны блока предохранителей (+видно как загорелся значек ((!)), но через 5 секунд погас): http://youtu.be/ZVWY75oinq8. Тест приборной панели (не зажегся датчик омывайки, но обычно, в штатном режиме- горит): http://youtu.be/ST7NIISKFA8.
  8. Ребят подскажите по следующей проблеме: На холодную машину, на приборке горит датчик SRS (первые 2-5 минут, в зависимости от температуры воздуха. Холоднее- дольше), хаотично мигает лампочка ручного тормоза (может загореться 1-2 раза за время прогрева на 3-10 сек- не жидкость) и некорректно работает климат (Раньше, при прогреве двигателя, мощность обдува постепенно нарастала. Теперь вентилятор может не дуть совсем, потом включиться на максимальную скорость, сбросить до средней и так по кругу, пока машина не прогреется до рабочей температуры. Когда долго ездишь, температуру приходиться добавлять с 21 до 23, иначе становиться холодно). Проблемы пришли с холодами, в прошлом году такого не было. Ездил к официалам на диагностику, считали следующие коды неисправностей, развели руками, предложили оставить машину надолго и задорого- отказался. Коды: B1261-FF-EATC B2258-0F-GEM B2973-0F-GEM U1900-0F-GEM U2030-0F-GEM U1400-FF-IC U0151-FF-IC U2064-FF-IC U2516-FF-IC U0073-30-RCM U1900-30-RCM
  9. Alexeich, с днем рождения!

  10. Фильтр воздушный двигателя Mazda -до 3 ТО с трудом доживет. Лучше менять на каждом ТО
  11. Это НЕМНОГО заметно по аварийке или поворотникам. На ближний свет как то не очень действует (штатный ксенон + задние диодные фонари). А если проверить напряжение на клеммах, сняв их с аккумулятора, чтобы наверняка быть уверенным что это аккумулятор?
  12. Аккум действительно старенький пятилетний. А как напряжение зависит от аккумулятора, ведь зарядку дает генератор?
  13. Подскажите, напряжение зарядки от генератора на мазда 3 - 13,5 V нормально? Просто у друга на фокусе 3 - 14.6 V зарядка идет, но там аккумулятор более емкий 60А, против моего в 55А. Или емкость аккумулятора не имеет значения?
×
×
  • Создать...