Перейти к содержанию

iKvazar

Пользователи
  • Постов

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о iKvazar

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 27.12.1981

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Ух ты! Полезная весчь! Благодарствую! Пригодится в том числе.
  2. А! Часть испарителя влияет на дефлекторы?! Завтра попробую. Тем не менее хотелось бы все равно циферки температурных режимов.)
  3. Радиаторы не новые, но чистые. А такое как раз бывает! В прошлом году была такая канитель. Катался, катался, и раз, температура ползет... Не критично, но выше норме явно. Через пару ещё чуть выше. Пошел разбираться. Смотрю, а он с кондеем крутится в полоборота, а то и меньше. Снял, разобрал, щетки плохо пружинили и слабо прижимались, контакт давали, но слабый. Почистил, продул, пружинки поправил, чтобы лучше прижимались, собрал поставил и он заработал, как надо, обороты вернулись! Вот и сейчас, думаю, та же тема начинается или заправили плоховато...
  4. Да, это я знаю.))) Сейчас без кондея, стоя на месте, срабатывает вентилятор на сто одном градусе, скидывает до девяносто семи и так по кругу. А вот с кондеем дела обстоят сложнее. Плохо охлаждает, ищу причину. Все, что касается кондея перебрал. При включенном кондее у меня температура держится постоянная девяносто четыре - девяносто пять градусов. Мне кажется, что в прошлом году вентилятор скидывал температуру до восьмидесяти шести градусов. И соответственно кондей работал хорошо. Вот я и думаю может недоохлаждать кондей из-за плохо работающего, например вентилятора. Если бы вентилятор лучше скидывал температу, держал на девяносто хотя бы. Например, щетки вентилятора, плохой контакт и он не раскручивается до полных оборотов.
  5. Привет, мужики и девчонки!)) Помогите со сбором информации для решения проблемы, чтобы не тыкать пальцем в небо. Нужны данные по температурным режимам работы мотора. На холостых при двадцати - двадцати пяти градусах на улице в теньке, так же на солнышке. И тоже самое, холостые в теньке с включенным кондеем и на солнышке с кондеем. За одно, чем измерить скорость вращения главного вентилятора охлаждения радиаторов и какая она должна быть!))) Вдруг, кто знает?
  6. Какая машина? Генератор, натяжной. Музыка, с усилителем и проводами по салону без экранирования - жужжит в динамиках.
  7. Привет! Не завидую... Жаль. Скорее всего моторчик перебирали, перетянули, неоригинал поставили. Я свой перебирал, болты крутил, как положено, динаметрическим ключом. Спустя восемь месяцев была сорвана резьба в блоке, где прикручивается постель коленвала, аж шесть болтов, начала стучать. Пока без последствий. Резьбу восстановил, живёт.)) А могло и колено лопнуть пополам.
  8. Привет. Мало тормозной жидкости или хана главному цилиндру, или рабочему. Скорее всего сифонит главный, он пластиковый и далеко не вечный. Н, может ещё и само сцепление, диск, корзина. Но я бы начал с цилиндра.
  9. Окей. Я свою обслуживаю сам, в том числе и переборка мотора, так что разберемся. Радиатор печки последний раз менял, по времени три с половиной часа и шестьсот рублей б/у радиатор, в российских.))) Пиши!
  10. Так, смотри внимательно, слушай!)) На своем собственном опыте, менял радиатор два раза. Оба раза этот радиатор завоздушивал систему. Первый раз я не нашел дырочку. Второй раз, ставил б/у ясное дело, нашел, но найти её крайне сложно! Проверить можно так: первое, если система завоздушивается радиатором печки, то хочешь - не хочешь, а пузырьки в расширительном бачке должны быть, маленькие или большие, это уже мелочи. Должна по идее ползти при этом температура мотора. Значит, если есть хоть какие-то пузырьки или выдавливает антифриз хоть немного, покупай соединитель для патрубков, 18мм, прямой или угол, отключай печку, соединяй патрубки печки между собой и катайся, следи за температурой мотора, за пузырьками. Если температура вверх не ползет, пузырьков и воздуха в системе нет, антифриз не выдавливает, значит виной всему радиатор печки! Почем нынче замена радиатора? Кстати, если перепутать подачу и обратку, которых в данной системе по сути и нет, но все таки, печка должна работать.
  11. Привет, ребята, девчонки! Давление масла на холостых - 0.5 бар, на 3000 - 2.8 бар. Так должно быть? Или где-то просадки давления? Есть проблема или куча вопросов: у меня в машинке стоит моторчик от шестерки, 2.3, но, думаю, это не столь принципиально. Имеются задиры на распредвалах, хорошие достаточно, тепловые зазоры клапанов почти в допуске, большая часть.))) Шейки коленвальные коренные и шатунные в допуске. Проверяю давку масла - на холостых 0.5 бар, на газу почти соответствует оборотам, 3000 оборотов - 2.7-2.8 бар. Все меня пугают, мол давление на холостых должно быть не ниже 1.5 бар, типа с таким давлением мотору осталось жить неделю... Окай, я нашел мануалы по проверке давления, там сказано, что на холостых оборотах давление должно быть (при 800-900 оборотов) не ниже 0.5 бар, при этом на газу должно быть при 3000 оборотов 4 бар. Ладно, у меня 2.8, допустим задиры на распредвалах сопливят.. Сам моторчик с разборки, фуфло, но перебраный мною лично, приведенный в хорошее состояние. С разборки он был уже ремонтный. Вот я и думаю, нормально у меня с давлением или, может, когда его до меня собирали, например, воткнули туда маслонасос от двухлитровой, лишь бы продать... Хотя по каталогам насосы одинаковые. Не могу найти технические характеристики насосов. На драйве и т.д., полно всего и люди пишут о 1.5 бар, но без предоставления доказательств. Есть какие мысли у кого?
  12. Привет! Если всё справно, печка не может не работать... Может завоздушивается система самим радиатором печки. Радиатор менял на новый?
  13. iKvazar, с днем рождения!

  14. Привет!Значит так... С помощью твоего совета и мойки добрались до датчика положения коленчатого вала. Спустя, вот, уже несколько дней после помывки датчика и шкива, потихоньку вылезла и сама проблема. Опять начала дёргаться. Характер дерганья такой, что резко начинаешь ехать - дёргается, плюс добавились дерганья при проезде неровностей. Как будто в тачке стоит некий прибор, типа "уровень", который при наклоне приводит к таким последствиям. Кстати, замечал это с самого начала, но не понимал, как такое может быть. Полез смотреть проводку датчика. На одном из трёх проводов оказалась лопнута изоляция и проводочек отгнил. Получается как раз - давишь газу, моторчик заваливается и контакт начинает теряться, неровности приезжаешь, моторчик болтается и так же теряется контакт. Провод вчера восстановил, проблема ушла окончательно. Ещё раз спасибо.
×
×
  • Создать...