SerЫй
Пользователи-
Постов
1 504 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйИнформация о SerЫй
-
Звание
Прописка: mazdaclub :)
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
Старые поля
-
Машина
Array
-
Мадам, судя по подтёкам на крышке АКБ, было активное выкипание электролита. Такой аккумулятор перед зарядом подлежит обслуживанию, а именно: очистить от грязи, выкрутить заглушки на каждом из 6 элементов АКБ и проверить уровень и плотность электролита. Только после этого можно приступать к зарядке. Если зарядное устройство автоматическое, то все просто: красный провод к "+" клемме АКБ, черный к "-". Включаете в розетку. Если устройство НЕ автоматическое, нужно выставить потенциометром зарядный ток в размере 10% от емкости АКБ. Последовательность подключения аналогичная. Зарядку аккумулятора нужно производить в хорошо проветриваемом помещении и на значительном удалении от источников открытого огня. В процессе заряда выделяется сернистый газ, водород в различных вариациях, и прочая химия. Резюмирую, лучше обратиться к специалистам :bw:
-
@ncrdg, для начала, проверить состояние трансмиссионной жидкости. Далее, менять винт натяжения тормозной ленты. ПС. Я делал полную замену с промывкой и фильтром на 60 тыс. Жидкость уже была серого цвета. На холодную, 1-2 немного пинается. Да, и поддержу Феликсыча, по окончании гарантии ездить к официалам - это моветон, т.е деньги на ветер.
-
Плюсанул :rolleyes:
-
Пережевано мульон раз, читай и пользуйся поиском.
-
Вариантов нет, менять на радиатор с латунными штуцерами.
-
Стоит посетить нормальный сервис. При замене дисков и колодок требуется качественная очистка ступиц и скоб и правильная смазка для направляющих, а не снял старое - поставил новое. Стиль езды также может оказать соответствующее воздействие на деформацию тормозных дисков: перегрев и последующая езда по лужам...
-
Под приборкой, скорей всего, находится только транспондерный чип. Найти его можно по проводу, уходящему в дебри торпедо. Лезвие ключа без оригинала вряд ли кто сделает. Вариант вижу один, ехать к официалам и по коду заказывать оригинальный ключ с завода. Ценник будет конский... При наличии оригинального ключа, можно будет изготовить дубликаты из китайских болванок. Брелок можно запрограммировать самостоятельно, а для чипа нужен программатор.
-
Примеры: вариант 1 вариант 2 направляющие смазать тонким слоем и проверить на свободный ход в скобе. После установки направляющих можно дополнительно заложить немного смазки под пыльники.
-
Чтобы не было скрипов и закисаний, нужно при каждой замене колодок чистить и смазывать скобы и направляющие правильной смазкой.