Перейти к содержанию

SerЫй

Пользователи
  • Постов

    1 504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о SerЫй

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)
    Прописка: mazdaclub :)

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Расход нереальный. У меня с пробками в смешанном цикле (50/50) выше 10 практически не поднимается в овощном режиме. Замеры на полном баке. В баке оба фильтра менял или только грубой очистки?
  2. Мадам, судя по подтёкам на крышке АКБ, было активное выкипание электролита. Такой аккумулятор перед зарядом подлежит обслуживанию, а именно: очистить от грязи, выкрутить заглушки на каждом из 6 элементов АКБ и проверить уровень и плотность электролита. Только после этого можно приступать к зарядке. Если зарядное устройство автоматическое, то все просто: красный провод к "+" клемме АКБ, черный к "-". Включаете в розетку. Если устройство НЕ автоматическое, нужно выставить потенциометром зарядный ток в размере 10% от емкости АКБ. Последовательность подключения аналогичная. Зарядку аккумулятора нужно производить в хорошо проветриваемом помещении и на значительном удалении от источников открытого огня. В процессе заряда выделяется сернистый газ, водород в различных вариациях, и прочая химия. Резюмирую, лучше обратиться к специалистам :bw:
  3. кЕтайской батарейки, скорей всего, надолго не хватит. Купи про-запас что-нибудь нормальное: Ренату или Энерджайзер.
  4. Я про Алиэкспресс. Болванка ключа с платой 600-700 руб. С транспондером 900-1000 руб.
  5. Али в помощь, за копейки с бесплатной доставкой. На трубе видеоинструкция по прописке новой платы. И батарейки нормальные ставь, алкалиновые типа Ренаты.
  6. @ncrdg, для начала, проверить состояние трансмиссионной жидкости. Далее, менять винт натяжения тормозной ленты. ПС. Я делал полную замену с промывкой и фильтром на 60 тыс. Жидкость уже была серого цвета. На холодную, 1-2 немного пинается. Да, и поддержу Феликсыча, по окончании гарантии ездить к официалам - это моветон, т.е деньги на ветер.
  7. С большой вероятностью, АКПП в скором времени настанет кирдык. Нужно было сразу глушить двигатель и на эвакуаторе ехать в сервис на замену радиатора, промывку и замену охлаждающей и трансмиссионной жидкости. Изучай
  8. Пережевано мульон раз, читай и пользуйся поиском.
  9. Вариантов нет, менять на радиатор с латунными штуцерами.
  10. Стоит посетить нормальный сервис. При замене дисков и колодок требуется качественная очистка ступиц и скоб и правильная смазка для направляющих, а не снял старое - поставил новое. Стиль езды также может оказать соответствующее воздействие на деформацию тормозных дисков: перегрев и последующая езда по лужам...
  11. Под приборкой, скорей всего, находится только транспондерный чип. Найти его можно по проводу, уходящему в дебри торпедо. Лезвие ключа без оригинала вряд ли кто сделает. Вариант вижу один, ехать к официалам и по коду заказывать оригинальный ключ с завода. Ценник будет конский... При наличии оригинального ключа, можно будет изготовить дубликаты из китайских болванок. Брелок можно запрограммировать самостоятельно, а для чипа нужен программатор.
  12. Примеры: вариант 1 вариант 2 направляющие смазать тонким слоем и проверить на свободный ход в скобе. После установки направляющих можно дополнительно заложить немного смазки под пыльники.
  13. Чтобы не было скрипов и закисаний, нужно при каждой замене колодок чистить и смазывать скобы и направляющие правильной смазкой.
×
×
  • Создать...