marekhamsik
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Подойдет ли, нужно смотреть по VIN, а б/у, это кот в мешке. А новая NGK 94805 около 4000р дорого ? Все, нашел , я из Беларуси. У нас 50$ стоит. Буду покупать, потом отпишусь, как поменяю NGK 94805 - вот этот буду ставить! Просто сразу найти не мог, думал вообще конь будет стоить!
-
Да. Если б/у брать, то от какой мазды аналог подходит? Просто на тройку пятиконтактной б/у нигде нету. Так на 6-ке и на 5-ке тоже 2.0, я думаю подойдет
-
Короче сняли с лямбду , перестала дергаться. менять лямбду и поможет?
-
Еще вопрос про насос топливный, от чего можно впихнуть? Слышал что от жигулей даже...
-
Слушай, еще вопрос насчет щупа масляного. Я читал и видел как дырки сверлят, чтобы было видно правильный уровень. Но я не уверен что это поможет. Просто реальный уровень так и не научился мерять... Может дашь какой совет?
-
МАФ чистил, даже меняли местами (у кореша такая же мазда). Не помогло(
-
Ладно, давай здесь. Короче дергалась машина, я писал. Влил присадку и вроде пропали дерганья. Но проехав бак начались снова. Плюс начали плавать холостые обороты. Фильтр я поменял, почистил заслонку, свечи поменял. НИЧЕГО не поменялось(( Мужики говорят подсос воздуха где-то... У меня несколько вариантов - глючит заслонка, т.к. в рестайле нету клпапана холостого хода - форсунки - сам насос (но не понимаю как он влияет на холостые)
-
А как тебе написать? Просто есть пару вопросов, может поможешь?) Тут же в личку нельзя писать? Может скайп или почта электронная... как удобнее
-
Короче рано радовался. А можете подсказать номер сеточки на насосе, а то не могу нигде найти. Фильтр я нашел
-
felixych подписался на marekhamsik
-
Купи от Газели, стоят копейки. Сам всё проверишь. Желательно. Когда буксует, там всё плавно ), заметно на повышенных передачах, обороты растут без рывков, машинка не разгоняется. Короче поездил и все пропало. Ездит нормально. Может топливо плохое? если опять начнет дергаться, то фильтра поменяю.
-
Мнения разные, я в эту чушь не верю ) нет, конечно, что-то очистится, поэтому какой-то эффект будет но, куда полетит вся эта хрень из бака ? правильно - в форсунки ! всё что не останется там, и отвалится/растворится от форсунок, полетит в камеру и далее на катализатор и лямбду, которым вредно всё кроме выхлопа ))Но давление ты можешь замерить ? Манометр есть, штуцеров нету подходящих. На СТО надо ехать. А когда... хз, просто времени тоже нету. Завтра может в выходной. Просто я уже уверен без манометра, что в фильтрах косяк, хотя конечно желательно померять...
-
@marekhamsik, ТУТ ещё много инфы. Спасибо. Еще мне товарищ посоветовал попробовать залить что-то типа присадки: очистка тполивной системы, или инжекторов. Он так у себя делал, так потом все гуд было. Просто гаража нету, а за замену на СТО не хочу бабки давать, сейчас на нуле совсем(( И бак полный наполовину. А ездит все хуже... Наверное лучше поставить пока и ждать ЗП.(
-
https://www.drive2.ru/l/6727686/
-
Хорошо, я померю, но как понять, что не сломался насос? Ну что хватит только замены фильтра...
-
Вот уже почти год я езжу на мазде 3 , бензин 2.0 2007 года. За все время менял масло, фильтра, стойки стабилизатора. И вот начала дергаться машина. Сразу подумал про свечи и катушки зажигания но подключили к компу и ничего не показало, да и рывки были не свойственны пропускам зажигания. Просто пропадала тяга, как я давил на педаль. Думаю все таки про топливный насос и фильтр который там стоит. Расскажите как удостовериться в этой проблеме? Только мерять давление в топливной магистрале или еще как то? И второй вопрос сразу. Бак кто-нибудь снимал? Сложно это? Просто вырезать лючок в машине не хочу, чтоб достать топливный насос(