Всем привет, проблема с передним левым пыльником: внутренний и наружный, мазда3 2008г,объем 2, акп!
Я девушка, и не очень разбираюсь в этом, могу что то путать, не судите строго!
История такая: 3-4 месяца назад, когда ехала Казань услышала что звук в двигатели машины резко изменился и стал грубым, остановилась, вышла, обошла со всех сторон машину и заметила что на переднем левом диске появилось черное при черное, вытекшее откуда то изнутри масло. Была уже поздняя ночь, и я стояла в богом забытой деревне и чуть не рыдала, потому что мало ли что это такое, я же не знаю. Ели как доехала до дома. На следующий день поехала я в сервис,(причем звук двигателя стал нормальным, (ну может это и не двигатель,я не очень разбираюсь)) где мне сказали что порвался пыльник, а в наличии его нет, а если заказать надо ждать месяца два, но сказали что могу это не очень критично и я могу обратно на ней добраться до Москвы(это приблизительно 1000км пути) Жива здорова доехала до Москвы, после этого еще недели две каталась и ничего не меняла. Позже заехала в автосервис(держат и работают там армяне) около дома,и мне сказали что тут не только внешний пыльник порвался и внутренний тоже... ну они мне сказали что "у них на складе где то есть и внутренний пыльник, только надо подождать пока его привезут, это займет 3-4 часа, можете пока идти домой и через 4 часа приходите, ваша машина будет уже исправна" я пошла дома, ну и как мне сказали через 4 часа пришла, рассплатилась (это все вышло мне в 5000рублей:внутренний и наружный пыльник +работа) и уехала со спокойной душой... После того как я их покинула у меня появилась сильная вибрация, которая чувствуется на педалях и вообще везде, ну я на это не особо обратила внимания. Прошло 1,5 месяца и я поехала в Маздовский сервис на нагатино поменять масло... у них была акция при замене масла диагностика машины бесплатно. Парни подняли мою малышку и сказали с удивленными глазами:"как вы на ней ездите, у вас привод передний полностью вышел из строя, надо срочно менять привод, ездить на ней категорически запрещено" этому всему послужило то ли не качественно поставленный пыльник, то ли сам пыльник *овно. Пыльник наружный(не видела что было с внутренним) был "открыт" и никак не придерживался хомутоМ, потому что сам хомут слетел и болтался сам по себе.. в итоге мы начали искать б/у привод, но к сожалению не нашли, потратили кучу времени, и в конце уже решили что мне надо поехать к армянам и потребовать что бы они поставили мне новый хомут и заказали смазкой. Я к ним приехала, объяснила ситуациюмор, они мне сказали что если у меня вышел из строя привод, то было в слышен щелканье или хруст при поворотах, (но этого звука у меня не было) этои мастер который мне делал пыльники, хотел поставить тот же болтающийся хомут, но когда я начала возражать, они быстренько куда то съездили и купили новый хомут, прикрепили все, но смазкой не замазали. Я уже не зная что мне делать(то ли менять привод, то ли ездить пока с этим) поехала домой. И вот прошла неделя,мне снова надо ехать в Казань... всера вечером заехала снова к этим "супер мастерам" и попросила поднять машину и посмотреть что там вообще происходит, но мастера не было, был только электрик, на сто он мне сказал что поднять он не сможет машину, но может и так посмотреть. Посмотрел, сказал что хомут на месте, Но оба пыльник повреждены и оттуда протекает масло, что значит мне лучше на такое расстояние не ехать пока не поменяю пыльники. Вообщем: 1) из за своей тупости не посмотрела и не спросила что за пыльники они мне ставят, и вообще может они даже мне и не поставили эти пыльники,меня же отправили домой, ждать ...2)заплатила 5000 не знаю за что, 1,5 месяца не проездила, а они уже вышли из строя. В итоге я сегодня не поехала никуда, так как начиталась тут комментарий что 500-1000км это очень много для этих пыльников
Сейчас надо менять оба пыльника, но на этот раз уже сама хочу купить, потрогать, пощупать.. подскажите где и какие лучше покупать