Перейти к содержанию

Максим 898

Пользователи
  • Постов

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

1 Подписчик

Информация о Максим 898

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 12.12.1980

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Какой смысл ставить на Мазду ГБО? Она что, расходует по два ведра на сотню? Сомнительная экономия!
  2. Максим 898

    Альбом Без Названия

  3. Максим 898

    Альбом Без Названия

  4. Как вариант... Поднять на подъемнике завести и включить передачу. Только колесо снять надо. Визуально посмотреть, что да как!
  5. Механика поинтересней!
  6. Парни, ценник на левый внутренний шрус Фебест, упал в двое!!! Я опупел просто! Стоит фебест брать или нет?
  7. Не верь всему тому, что говорят представители официального дилера. Лучше положиться на опыт людей, кто реально эксплуатирует авто!
  8. Масло в амортизаторах застыло от минусовой температуры, вот и стучат. Тоже прошлой зимой брякали пока не проехал пару км!
  9. ну на фокусе было гораздо мягче, при посадке 3-х человек сзади и гружённом багажнике на отбойниках вроде не лежала и ничего не пробивало, я так понимаю чтобы она не проседала её держат не аморты, а пружины или нет? если просто стойки все от фокуса поставить с опорниками и отбойниками это что-то даст? бред сивой кобылы. подвеска конечно короткая, но не настолько что бы колеса отрывались. по ухабистой проселочной то очень нечасто вывешивается.геометрию подвески продаваемыми деталями в сторону увеличения хода не поправить. немного мягче ход авто могут помочь сделать амморты с более мягкими характеристиками и колеса с мягкой резиной. вот именно настолько короткая, что когда едешь по дороге где одни ухабы, латки, бугорки она подскакивает на скорости выше 130 и при этом ещё когда на такой дороге пытаешься затормозить, она во-первых очень плохо тормозит, колёса стопорятся слышны какие-то удары даже иногда как с хрустами и ощущение как-будто её поломает нафиг, на фокусе такого не было, фокус шёл 220 и в писю не дул, там где на мазде реально стрёмно на 150 ибо она становится как дерьмо в проруби, дороги у нас в Украине ужасные, война как закончится думаю там вообще атас будет, так а какие аморты поставить? на фокусе вроде родные делает монро серия оригинал, G8803 каталожный номер, на мазду их тоже как заменитель рисует, но вопрос лишь в том будет ли толк без замены рычагов и всего остального? и что даёт просадку под грузом? аморты или пружины? Не МАТ так гонять и колеса отрываться от дороги не будут... Со стабильностью у Мазды на дороге все ОК и в поворотах, и на прямой. И с тормозами тоже... Про амморты с более мягкими характеристиками-это легче сразу ФФ купить и в писю дуть не будешь!!!
  10. Обнулил вчера. 10,5 по городу. 1,6 мкпп. Прошлой зимой до 12,5 доходило! Бензин 95.
  11. Тоже пищит. Даже от легкого пинка в колесо. Нагуглил про данный писк, оказывается пищит нижний подшипник электромотора. Есть видео как парни колхозят с ним!
  12. протекает через задние фары, да так аж запаска на половину в воде....
  13. Как ведет себя машина после подтягивания? На сколько доворачивали гайку?
  14. судя по каталогам для BL: 22 шлица на полуось и 24 в диф. судя по каталогам для BL: 22 шлица на полуось и 24 в диф. Чувствую что, что-то не получилось... Хотел скрин размера ШУСа загрузить с сайта запчастей. В любом случае благодарю за ответ! Doc1.docx
  15. Доброго дня всем! В соседней теме затишье, поэтому осмелюсь написать сюда! Все, что далее написано, является проблемой при начале движения (стук с левой стороны по ходу движения), грешу на внутренний левый ШРУС... Все еще сомневаюсь в правильности покупки ШРУСа на BL 1,6 МКПП, фирмы SAT... Иформации очень мало, так же как аналогов на рынке запчастей. Пробили по вину в магазине, выдал SKF. НО, количество шлицов больше чем на SAT или Febest (SAT и Febest 24 снаружи, 22 внутри). Кто-то ставил детали данной фирмы? И какое количество шлицов на самом деле должно быть?
×
×
  • Создать...