kpavel
Пользователи-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о kpavel
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 01.01.1979
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Простите, в отпуске был, а вообще Вау!, супер респект! Спасибо, хорошая мысль! Попробую. Но сначало нужно приборную панель расковырять. Если детей сплавлю к бабушке поковыряюсь в выходные.
-
Спасибо, думаю не сильно дорого если только экранчик. Сперва узнать бы насколько сложно его менять будет...
-
Не хотелось бы быть первооткрывателем. Может кто уже заморачивался с подобным и поделится опытом...
-
Узнать не мне нужно будет, а на ТО. Они с этим заморачиваться не будут, а просто отправят чинить панель.
-
Возможно проще (в чем не уверен, хоть эту часть еще не разбирал), но точно не дешевле. Здесь даже за юзаную запросят около 200$. У нас авито нет :( К тому же все работает кроме нескольких сегментов жкд, обидно менять в комплекте. Плюс прошивать с шансом на потенциальные проблемы...
-
Может у кого есть опыт? Мазда 3 2005 года. Начали поочередно выгорать сегменты на LCD который показывает пробег (одометр). Озадачился данной проблемой ибо на ТО интересуются каков километраж машины и сие может стать проблемой для прохождения ТО. Так вот вопрос. Есть ли у кого опыт замены непосредственно экранчика (колхоз или неочень без разницы) или нужно менять всю панель в комплекте?
-
Ну насколько я понял. Покупается только спецовая игла для шприца которым прессуются теже самые тавотницы. Значит тебе надо купить этот шприц или у кого то взять попользоваться (трубка и насадка входят в комплект шприца). На самом деле как то мне этот метод совсем не нравится. Пыльник шаровой будет дырявый от иглы а смазка до тех мест где идет сильное трение совсем не дойдет. До того как начинаю иглоукалывание, может есть идея как убедиться что проблема действительно с этой шаровой?
-
Ну насколько я понял. Покупается только спецовая игла для шприца которым прессуются теже самые тавотницы. Значит тебе надо купить этот шприц или у кого то взять попользоваться (трубка и насадка входят в комплект шприца). На самом деле как то мне этот метод совсем не нравится. Пыльник шаровой будет дырявый от иглы а смазка до тех мест где идет сильное трение совсем не дойдет. Вариантов особо вроде нет... Сверлить шаровую страшновато мне лично. Кто знает куда я там сверлом попаду. Вдруг обломится или заклинит из-за этого на скорости... Снимать рычаг на парковке под домом без ямы тоже сомнительная камасутра на пол дня.
-
Спасибо. А скрип был точно такой как на видео? У меня просто только в теплую погоду проявляется, а у вас совсем наоборот. С тавотницами заморачиваться не буду, вот думаю зашприцевать, но не масло, а смазку. http://www.suspension.com/blog/how-to-grease-ball-joints/ Только нужно где-то набор этот прикупить, еще пока что не нашёл где (пистолет-смазку-трубку-иглу)
-
Может кто сталкивался и таки решил... На время зимы скрип абсолютно пропал, но как только температура поднялась до 24 градусов возобновился с той же силой. Во время езды скрипит как несмазанная телега. Обсмотрел все сайленты подвески, ничего рваного не наблюдается. Посетил пару гаражей. В обоих толком не нашли, но зато были рады предложить "начать с замены чего-нибудь, а потом продолжить чем-то еще...етц." Обгуглил весь гугл и на русском и на английском. Нашёл громадную кучу жалоб на именно такую проблему с шестыми маздами в теплую погоду и определённо ни одного решения (замена всех возможных рычагов, рейки и амортов конечно тоже решение, но болезненное). Скрипит точно так же как в этом ролике: Mazda 6 GH 2010`
-
Наконец меня окончательно задолбали данные глюки. Больше всего напрягало периодическое отсуствие габаритов. Вроде как прогрев на самом деле помог, но мой ответ не об этом. Как и у большинства после подключения назад блока предохранителей начались глюки с электрикой. А именно то что центральное запирание перестало работать т.к. блок давал ошибочную команду о том что двери открыты. Проблема как и у большинства была с недожатым коннектором. А именно нижним (средним) "маленьким" коричневым. Фотки нет, но мой громадный совет всем кому понадобиться отключать разьёмы блока: не поленитесь, сфоткайте все ДО того как сняли. После когда вернете все на свои места и начнутся глюки с электрикой (а они скорее всего начнутся) посмотрите внимаельно на фотки НАСКОЛьКО глубоко сидят коннекторы в гнёздах и внезапно поймёте в чем проблема. В случае глюков с ЦЗ проблема с недоткнутым нижним "маленьким" коричневым коннектором который должен сидеть до конца в гнезде. Осознал когда на подключеном АКБ дожимал его и замки таки начинали показывать признаки жизни.