Перейти к содержанию

farengate25

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о farengate25

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Нужен VIN. тут был ? Vin авто: JMZBK14F261286642 В магазине, на просьбу назвать стоимость комплекта сцепления, мне озвучили следующие цены: подшипник - 6010. Корзина - 3770 и диск 2650 (все аналоги). Пробивая цены в различных интернет магазинах, получаю совершенно другие цены и немного другой набор запчастей. Можно узнать, будет ли достаточно этого комплекта, в случае полного замена сцепления? LF0816460A,LF0816410,L50316510,LF0116520,F20216102A. (Это оригиналы). И в связи с чем цена на оригинальный подшипник (L50316510) в 4 раза ниже той цены, которую мне сказали в магазине за аналог? Там может быть совершенно разная комплектация или это вообще разные вещи? Тему листал, но пока не получил достаточно информации оттуда и не успел еще все прочитать.
  2. @farengate25, причин несколько : 1. Попадание масла на фрикционные накладки диска сцепления ( потек задний сальник коленвала ). 2. Износ фрикционных накладок. ( замена диска ). 3. Диафрагменная пружина " устала " ( замена корзины ). 4. Повело ведущий диск, могут даже появиться трещины ( замена корзины ). 5. Повело фрикционную поверхность маховика, наверное, самая редкая причина - надо хорошо "постараться", чтоб его перегреть. ) В любом случае придется разбирать и там будет видно причину. Пока можно ездить, но болезнь будет прогрессировать. ) Когда-нибудь, тронутся с места без пробуксовки не удастся... Спасибо за столь подробный ответ. Пришел к выводу, что разумнее всего будет поменять сцепление целиком. Можно ли узнать коды запчастей сцепления? Какие фирмы-производители лучше взять по минимальной цене?
  3. Здравствуйте, маздаводы! Прошу простить, если подобный вопрос уже был, но ответа на него я все-таки не нашел. Вопрос заключается в следующем: после длительного путешествия на машине, по прибытии домой заметил, что при переключении передач на повышении, обороты резко поднимаются, как будто я держу сцепление прижатым. Но сцепление отпущено и при этом нет тяги (т.е двигатель реально работает на нейтралке). После этого обороты падают и только тогда происходит "схватывание" и машина начинает ускоряться. В чем может быть проблема и как ее решить? Мазда 3 хэчбек, механика 2 литра.
×
×
  • Создать...