sQula
Пользователи-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Обменяю холодный впуск(нулевик), короткий который, на штатный короб воздушного фильтра. Бк 2 литра)
-
Вспомнил, тут недавно был в сервисе, и там был фокус 2 дорестайл, 2л, так вот у него тоже кондей снизу, может подойти, опять же надо детально сравнивать. Ой, я чёт перепутал, даты не увидел)
-
Всем привет:) тоже владелец данного чуда:) 2.3 америка, акпп, 2004 год) насчёт поддона очень все печально, у самого был печальный опыт, на 100+ км в час налетел на срез асфальта глубиной в 8 см, итог оторванный двигатель, разбитый поддон, разорванный рычач, разорвана лобовина... искал запчасти в районе 2 месяцев, объездил все разборки Москвы/области, нашёл только в Новороссийске... ребята высылали бла бла каром ко мне эти запчасти, благо было лето) По шрузам там вообще как то не понятно, еле нашёл правый наружний, внутренний(трипоид) так и не нашёл.... от 2л врятли встанут, потому что привода толще в диаметре чем у других...
-
я в выходные буду собирать, надеюсь на успех)) конечно шутки шутками... а колпачки поставили нормально? (хотя как их можно поставить не нормально)
-
Привет! у меня такая же машина, и точно такая-же проблема с масло жором... Ты мерял цилиндры перед расточкой? сильный износ был? я мерял износ на 230.000 пробега составил 0.03, и такой же износ пошрней.. для себя пока решил купить только кольца) масло-сьемные колпачки менял при загибе клапанов, прошли около 5.000 км) ставлю практически все оригинал) не доверяю братьям младшим) по твоему вопросу: а фото цилиндров нету? насчет гильзовки или расточки, как говорят многие что у нас гильзы сделаны фигово, точнее есть пустоты и гильзы плавают, но это не повод для масложора с первого запуска двигателя... так что мне что то подсказывает что там руки виноваты... может банально цилиндр не смазали маслом когда сажали поршня... но для таких рассуждений нужны фото цилиндров) насчет поршней ничего не скажу, знаю только что это самые дешевые поршня) посоветую AutoWelt, многие их ставили, и сам планирую если что их ставить) да я бы еще не откладывал мысль что расточили не по поршням...
-
В общем поменял я масло в коробке, вроде глюк прошел с заеданием соленоида, решил я поехать отдыхать на моречко, проехал я Краснодар, коробка встала в аварийный режим, пропало 2 передачи, это 2 и 3, заехав в сервис в первый, мне сбросили ошибку, ошибка была - P0751, в прошлый раз была Р0762, ошибка исчезла, и я с довольным лицом поехал дальше, доехал до границы Россия-Абхазия, постоял там 2 часа с заведенным мотором(жарко работал кондей), выехалуже на другой стороне(Абхазия), проехал 300 метров, и у меня пропали все передачи, не задней, не передних. Заглушив машину, завел опять,практически сразу, и передачи появились, проехав 150 метров они опять исчезли, и так я проехал 20км, до места отдыха(глушил-заводил), сегодня с утра, решил доехать до адлера в сервис,завел машину, втыкаю заднюю, а она стоит... потом резкий рывок и поехала, небольшой посторонний звук снизу машины... Поставил на паркинг(чтобы закрыть ворота), сажусь в машину, втыкаю опять заднюю, а там пусто.. не передних, не задней нету.. в общем походу попадос, так вот вопрос, может быть такое что соленоиды? или всетаки там дальше? Вопрос еще один, что за коробка стоит на этих машинах(для поиска б\у), Mazda 3 2.3 Америка хэтчбэк, и вопрос, коробки одинаковые 1.6, 2.0, 2.3? и еще, лучше делать, или менять коробку?
-
Очкую.... Пробег большой, говорят после полной замены большой процент встать на полноценный ремонт акпп) Сказали 3 раза поменять и будет как новое:) Сказали 3 раза поменять и будет как новое:)
-
Масло вот меняю, чёрное чёрное, как нефть.. Надеюсь прокатит, меняю не полностью, а частично.
-
Ребят, доброго всем вечера, может ответ уже есть, сижу с телефона не искал.. Проблема следующая Mazda 3 2.3 2004 год, пробег 130000 миль, загорелось AT, 4 передача буксует, после выключения зажигания все проходит, заводишь и едешь дально нормально, масло давно не меняли, по ошибке, код- p0672 Саленоид переключения C заклинено во включённом состоянии, что может быть?)