Перейти к содержанию

kasten

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kasten

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Kasten, с днем рождения!

  2. Kasten, с днем рождения!

  3. Kasten, с днем рождения!

  4. Kasten, с днем рождения!

  5. @INIGA, не парься, это нормально у американцев. У меня и компрессор кондея включается, даже когда на ноги переводишь. Сделано для того, чтобы воздух "сушить". Тоже американка, тоже стоит обычный кондей.
  6. @mudriy27, спасибо, это делалось с самого начала) Как ни странно, но не помогло.
  7. Всем привет! В общем ломаю голову над электрикой своей машины. Сейчас пытаюсь заставить работать родные ПТФ. Подрулевой переключатель рабочий, его я смог прозвонить. Проводка от реле под капотом рабочая, во всяком случае при подаче + на контакт вместо реле, туманки включаются. А вот где обрыв/нестыковка между переключателем и реле, найти не могу. Прошу вашей помощи, комрады. Мне хотя бы подскажите какой провод идет на салонный блок предохранителей и какой выходит. Часа 2 убил на это сегодня и так не нашел. Знаю что с на переключатель идут черный с красным и черный с зеленым проводом. А вот куда они идут потом? в салоннике 6 разъемов.... Короче тупик... Машина американец, блок от европейца/японца, первая мысль поставить в обход блока выносной предохранитель.
  8. @mudriy27, а определить по ВИНу можно определить какой должен стоять блок предохраниетелей? связался с человеком, а он просит номер, у меня стоит вообще левый какой-то, и один разъем подпилен что ли, входит с большим усилием. Синий кажется. JM1BK343341130881 Электрики разводят руками, и пальцем тычат в PJB
  9. @mudriy27, Да вот в том то и дело, TORQUE выдает именно эти ошибки, я вообще не пойму что это за ошибки. Может глюк проги? Или, быть может, метки сдвинулись?
  10. Всем привет. Вылезли не понятные ошибки, которые не могу оперделить. С машиной вообще ничего не делал, горел чек, вчера снял ошибки и выдало вот такое -p0300, ну это понятно, хотя не совсем, заменил 2 катушки, ошибка так и висит, еще 2 катушки едут. -p3100 -??? -p3200- ??? -3800 C0000 после сброса не выскакивала B1600 аналогично, не появляется Зато пропали ошибки по второй лямбде))) Зря радуюсь, но все же
  11. Спасибо. Скорее всего колхозинг был... На днях поеду к электрику, может получится что-то)))
  12. @mudriy27, разборок нет с М3, блок разбирал, смотрел, девственно чист. Сдается мне, весь косяк в салонном блоке предохранителей. Он, кажись с японки стоит, потому что на нем первые буквы идут BK5P и дальше не помню, проблема в том, что не могу найти нужный по ВИНу, боюсь ошибиться. Да и заказывать только с России придется, у нас голяк с этим и ценник космос, порядка 5-6 тысяч за б/у. Вот хотел поинтересоваться, а с машек может подойти блок? или там совсем другой?
  13. Обижаете) У меня не получилось обучить, потому что доводчик стоит только на водительской двери, во всяком случае надпись AUTO говорит об этом. Еще смущает тот факт, что когда опускаю с водительского блока стекло, то при нажатии на "не рабочей" правой стороне на кнопку, подъем/опускание останавливается.
  14. Всем здрасте! В общем, пока машина стоит на покраске, решил заняться некоторыми болячками салона. а именно электрикой. Когда брал авто, бывший хозяин говорил о том, что на люке сломаны направляющие и он отключен, я и повелся. Оказалось, что его там и вовсе нет, зато направляющие на месте и рабочие))) Собственно вопрос, подойдет ли электропривод от машки или фф2? Второй, не менее не приятный момент. Не работает ЦЗ с брелка, ключем открывается и закрывается нормально, еще не реагирует на кнопки LOCK передних дверей и провода сигналки Pandora DXL3000 красный, оранжевый и желтый обрезаны и тупо висят. Третий, Не работают правые стеклоподъемники с дверей, с водительской стороны все прекрасно работает, а сместа никак. Менял кнопки не помогло. ну и на десерт, стоит не родной блок предохранителей в салоне или я не правильно пробил по ВИНу. Вот и он на всякий случай JM1BK343341130881 Заранее благодарен, надеюсь на подсказку в какую сторону копать
  15. @mudriy27, на прогретой, 4,2-3,7 г/с. Сегодня заметил такой момент: при открытии заслонки до 27% коррекция зажигания уходит до -12,5-15 градусов, и обороты не повышаются, только бубнит выхлоп сильнее. Как только ДЗ открывается более 27,5% мотор начинает крутиться, стоит только резко утопить газ в пол, как коррекция опять уходит в минус. Смотрел датчик КВ, был грязноват, почистил, попробовал поставить раньше/позже, результата не дало. Смотрел через Torque на андроиде. Форскан не видит мой адаптер (нарвался на китайскую подделку).
×
×
  • Создать...