Перейти к содержанию

Kalistrat

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kalistrat

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. понял, хорошего мало. Старый мотор отремонтировать никак, там 3 дыры в блоке с кулак размером... но суть не в этом... вопрос последний- стоит ли заниматься этим двухлитровым или нет, если распредвалы стоят при вращении коленвала- значит клапана погнуты и звездочка коленвала сорвана или как? дело в том что я в канаде, тут к мастерам обраттиться - цена будет такая , что мазда столько не стоит. думаю еще раз потратиться , взять 2,3 родной мотор и не мучиться... попал с двухлитровым, ну и хрен с ним, с кем не бывает... что проверить в моторе надо перед покупкой, если он на на машине?
  2. и по часовой крутил и против... двигатель не у провереных, но вчера шкив точно с распредвалами вращался.... а после того как решил завести, она схватил на пару сек и все и скрежет какой то былну я объяснял уже... и сегодна крышку снял и увиде что распредвалы стоят при вращении шкива... я там и побелел. что это может быть? цепь натянута...
  3. мужики, по моему наделал я "делов" сегодня снял еще раз крышку клапанную проворачиваю шкив , распредвалы стоят на месте и не двигаются... что это такое? и как бороться с этим??
  4. Сегодня снял крышку кулачки первого цилиндра стоят как положено под 45 градусов, блт м6 вкрутился без проблем, но эфекта не было, потом я заметил, что зубы на шкиве от 2,3 мотора (один пробел на шкиве) на много короче и датчик просто не срабатывает, я вручную подвел датчик ближе и машина завелась на пару сек, но с каким то скрежетом в моторе непонятным. в конце концов решил я ставить родной шкив от 2,0 мотора(3 пробела на шкиве) и родной датчик НО ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ПРОВОДКА ТО ОТ 2,3 МОТОРА И ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НА 2 КЛЕМКИ И ФИШКА НА НЕГО СООТВЕТСТВЕННО, А НА ДВУХЛИТРОВОМ МОТОРЕ- 3 КЛЕМКИ. ВОПРОС МОЙ В СЛЕДУЮЩЕМ - ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА ЧТО ОТВЕЧАЮТ (что плюс что минус и что за третяя клемка?) ЭТИ КЛЕМКИ. А ТОЧНЕЕ КАКУЮ ИЗ ТРЕХ УДАЛИТЬ ЧТОБЫ ДВУХКЛЕМНАЯ ФИШКА НАЛЕЗЛА НА ЭТОТ ДАТЧИК? может у кого схема есть этих датчиков? СПАСИБО
  5. спасибо!! буду колдовать сегодня!! а на какой зуб датчик коленвала должен смотреть отсчет с какого пробела на шкиве делать?
  6. @Алик,@Алик,шкив виден не вооруженым глазом. у 2.3 один пробел, а у 2.0 3 пробела. думаю стоит ли их менять? если нет- то по какому мануалу можно выставить метки в 2.0 моторе(3 пробела на шкиве) заранее спасибо
  7. коллекторы от 2,3 поставил? датчики свои оставил? Какая КПП? Сигналка стоит? Да колектора от 2,3 датчик колевала поставил от 2,3 тк в 2,0 3 проводка на фишке сигралка стоит, да @Kalistrat,датчик правда немного по креплениям не ставал, но я похимичил чуток и сделал. и на шкиве 3 пробела., это рестайл, я правильно понял? кпп- механика
  8. доброго времени суток! помогите советом. - купил мазду 3 с застучавшим мотором 2,3 купил мотор 2,0, поменял, все подключил, но не заводится, выкрутил свечу- искры нет. вопрос 1- взаимозаменяемые ли эти два типа моторов? вопрос 2-если да , то в чем причина отсутсвия искры?
×
×
  • Создать...