-
Постов
113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Ssmag76
-
Звание
Постоянный маздовод
- День рождения 12.06.1976
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Всё правильно,нормальные аморты в меру мягкие и в меру жёсткие работают как и нужно,при резком торможении машина и должна носом нырять в низ и тем самым нагружать сцепление передних колёс с асфальтом и так и должно быть а те кто этих ныряний не любит вот и ставит по жёстче что якобы комфортней но не безопасней и подвеску гробит! Конечно если тачка опущена по максималке то и думать о Монро даже не стоит там уж только по жёстче. У меня стоят 18шки от RX-8 и резина 225/40/18 не опускал ни сантиметра и так всё отлично,но жёстко на стоковых амортах
-
Старые добрые RX-8 ,Bridgestone 225/40/18 Не большой тюнинг для красоты,в планах диски покрасить былым цветом
-
65406300 AF6D 4CD3 ABC3 56C30F68EB40
Ssmag76 прокомментировал Ssmag76 изображение в галерее в Личные альбомы
-
Непомню или не нашёл? Всамом углу сверху с права Один человек делал такое,поставил фары ксенон ,нашёл эту фишку ,поставил этот блок для ксенона, говорит на панели приборов горит значёк теста фар,незнаю разобрался он с этим или нет,есть темка такая,нужно искать http://mazda3.ru/board/user/56720-leksey842006/ leksey842006 с этим человечком по общайся!
-
Так на 1.6 л на холостых и верхние и нижние заслонки получается закрыты? Или я ошибаюсь? Просто если я отсоеденяю приводы и на работающей машине проворачиваю шестерню в одном положении идёт детонация заслонок а в другом нет,то как правильно собирать на не работающем двигателе,открытыми или закрытыми? Метки какието имеются там для сборки,или без разницы? Електро моторчики с червячным приводом без ограничения по движению значит разницы нет,я правильно понимаю?