atosy
Пользователи-
Постов
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
atosy стал победителем дня 16 июня 2021
atosy имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 ОбычныйИнформация о atosy
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Да не, намерзнуть нечему. Я из Спб. У нас тут сейчас +5 и помойму трава местами зеленеет))))))
-
Господа, кто-то может сталкивался? Имеем mazda 3 bl хэтч c электроприводом складывания зеркал. Сегодня, как ни в чём не бывало, уезжая от друга, раскладываю зеркала волшебным нажатием кнопки и бац: правое зеркало не разложилась полностью. Просто моторчик остановился на пол пути. Пробую ещё раз, сложил той же волшебной кнопкой, пытаюсь раскрыть заново и теперь тоже правое зеркало еле сдвинулось с места и моторчик замолк. С левым всё ок. Вышел, раскрыл рукой, пробую ещё раз сложить и разложить кнопкой. Всё заработало, но моторчик справа как будто работает под нагрузкой, как на складывание, так и на раскладывание. Вышел ещё раз посмотреть, может попало что и мешает-вроде ничего нет. У кого-то было что то подобное?) Куда глядеть, к чему готовиться?))
-
Скрипит именно когда тормозишь? Или просто когда двигаешься?
-
Никого хруста не было. Полицейские переезжаешь, тишина. Как только дорога гребёнкой, появлялся стук. Лично у меня было так. И замена мне помогла. Спасибо! Буду планировать замену опор и поворотных подшипников.
-
Да у меня так же еще с 40 тысяч лежат в запасе, правда один такой, постукивающий:) А разве при разбитом опорном подшипнике не появляется хруст(треск) в момент поворота колеса?
-
Заехал в сервис, всё затянуто намертво:) Заодно всё осмотрели в 3ий раз, все везде ок! Единственный намек, и то крайне сомнительный: Расшатывали кузов, мастер держался за шток, по ощущениям есть маленький люфт в опоре с его слов. Но сказал он это так неуверенно, что видимо на грани между «есть» и «показалось».
-
Приветствую уважаемых форумчан! Собственно, матрешка опять заставила меня заглянуть сюда и просить совета. Мазда 3 BL, АКПП, 80 тысяч пробега. На 40 тысячах появился стук спереди слева, диагностика выявила стук в аморте. После этого поменял их на монро и жил себе спокойно до 80 тысяч. Сейчас опять начало что-то появляться, но уже по другому. Ещё летом заметил, что слева спереди начали появляться посторонние призвуки. Тогда не придал значения, но сейчас, все стало намного чётче. Вообщем, симптомы: На любой скорости, при поподании левого колеса в одиночные ямы- все хорошо, всё тихо, даже на лежачих полицейских. Но, как только дорога становится волнистой (грунтовка, или накатанный снег), на скорости слева возникает глухое дребезжание в районе стойки. Как будто пластиковое такое чтоли. (Не метал о метал). Собсно, понятно, что диагноз точно не установить, но может у кого есть какие мысли? Делал диагностику в сервисе, сказали, что все живое, смотрели искали по всякому- не нашли. Аморт есессно сухой, но по опыту, грешу него.
-
Возможно опорный подшипник? При снятии и замене стойки опору с опорным подшипником проверяли? да проверили нормальные они, стук с низу идет и в ноги отдается где педали( наконечник рулеовой рейки?
-
Возможно опорный подшипник? При снятии и замене стойки опору с опорным подшипником проверяли?
-
За эту цену лучше уж тогда red line oil D4 atf взять за эту цену лучше коробку махнуть на новую))))) или немного б .у))
-
Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал. Все три датчика оригиналы, один правда был с разборки, два других были заказаны по коду, и получил я их в фирменной упаковке. Что интересно механических повреждений на убитых датчиках нет.В таком случае проблема 100% в проводке, которая идет к датчику. Может пробивает или замыкает где, пару раз датчик терпит, а потом сгорает. Как вариант. Покрайней мере это моё предположение.
-
Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал.
-
В мануале, в разделе об АКПП написано примерно следующее: Не допускается переключение селектора АКПП в положение D и R на оборотах двигателя, превышающих холостой ход. Именно поэтому, когда вы заводите автомобиль и переводите положение селектора в D, у двигателя падают обороты до холостого хода 0.9, дабы ваша коробка не словила удар по гидро-трансформатору и не накрылась бородой. Связано это с тем, что когда вы заводите холодную машину, двигатель держит обороты немного выше холостого хода.
-
Совет пристёгиваться. Ремни придумали совсем не дураки и совсем не просто так. Не думайте, что вы умнее других. Удачи на дороге!) ааа...я то думал кошмар связан с утечкой...А на счет безопасности: это дело каждого, знаю что так не правильно, что уж лучше не пристегивать ремни вобще, но вот такой вот я))) Дело конечно ваше. Но чтоб вы понимали, скорость выстрела подушки безопасности составляет от 300 км.ч. При лобовом ударе в стоячий предмет на скорости 60 км.ч соприкосновение вашей головы с подушкой будет происходить при скорости 360 км.ч. Вывод очевиден) Но хочу сказать аргумент в вашу пользу: если у вас чугунная голова и титановая шея, то тогда катайтесь без проблем:)))
-
кошмар Дак вы мне объясните в чем ужас то ситуации?)))) Кошмар заключается в том, что если вы попадёте даже в лёгкое дтп, то разобьёте голову об руль, либо сломаете шею от удара об подушку. Обе травмы могут закончиться крайне плачевно и отправить вас в мир иной. Совет пристёгиваться. Ремни придумали совсем не дураки и совсем не просто так. Не думайте, что вы умнее других. Удачи на дороге!)