zaka4ek
Пользователи-
Постов
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о zaka4ek
-
Звание
Маздовод-новичок
-
Пыльник и отбойник лучше тоже поменять, не сильно дорогие... У каябы например есть комплект рублей 300 наверное стоит... А у тебя какие то звуки слышны спереди?
-
Звук по ощущениям равномерный с обоих сторон...
-
+1 к проблеме с глухим звуком трения при проезде по лежачему полицескому или по неровным дорогам, когда машина идет в раскачку... Звук проявился у меня не давно, но изрядно выбешивает... Передние стойки стабилизатора заменил, аморты каябовские стоят уже больше полугода... на сто говорят, что подвеска норм и единственное что может быть это отбойники амортов. Что думаете, из-за чего это?
-
Спасибо, я так и думал =(((
-
Всем привет! Мучаюсь с проблемой уже который месяц. Ситуация такая. Пару месяцев назад стал вибрировать руль при торможении, особенно сильно при торможении от 80 до 60 км\ч. Поменял тормозные диски, колодки не менял, т.к. они и месяца не отходили. После замены торм. дисков вибрация пропала и я уже обрадовался, но проездив 2 недели она опять начала проявляться, сначала не сильно, потом все сильнее и сильнее... Поехал в сервис, сказали, что ходовая в отличном состоянии и что диски могли искривиться из-за старых колодок. Купил опять новые диски и на этот раз новые колодки... Поставил все, проездил опять 2 недели и опять началась вибрация, сначала чуть заметно потом сильнее... Вчера опять купил новые диски, задние рычаги, поменял все это, сделал сход-развал, вибрация пропала... Но при торможении отчетливо слышен неоднородный звук трения... Хорошо слышно, когда не быстро едешь по гладкому асфальту и слегка давишь на педаль тормоза... Слышно неоднородное трение типа ххрррр, ххрррр, а не постоянное, если бы диски с чем то соприкосались... В итоге думаю, что через две недели опять проявится вибрация, поэтому хочу найти причину до того, как диски искривятся опять... Грешу только на ступицу правую... На ней вместе с заменой колодок меняли ступичный подшипник, сдается мне они что-то погнули.... Есть еще варианты, в чем может быть проблема?
-
Может кто-то видел мануал? по проверке кулисы и вилки??? Буду благодарен...
-
Посмотрел у себя тросики - все норм у меня. Нет ржавчины, смазка целая, все аккуратно... Может кто смотрел у себя вилку сцепления и кулису сцепления? Может быть причина в них??? Я про плохое включение первых передач... Может с ними нужно пошаманить?
-
Попробую поискать, но как я писал проблема эта началась после замены раб. цилиндра сцепления по гарантии. После этого я уже менял сцепление.
-
Являюсь обладателем mazda 3 2007 года, 1.6, МКПП. И мучает меня одна проблема уже наверное год точно. Когда машина ночь стоит, то утром при движении просто отвратительно включаются передачи - особенно это наблюдается на первой и второй. Задняя нормально включается. Выжимаю сцепление и пытаюсь включить первую, она включается либо с усилием - приходиться достаточно сильно давить, либо включается, но проскальзывает не плавно, а с какими то толчками, которые отдают в ручку. Такие же толчки появляются при переключении с первой на вторую передачу. При переключении рукой чувствуется, что проскальзывает не плавно, а с помехами... Такое ощущение, что либо сцепление чуть-чуть не до конца выжимается, либо шестеренки какие не синхронизируются и в пазы попадает не сразу... Эта проблема пропадает если ездить много днем. Т.е. полдня накатываешь и эти проблема практически пропадает, вернее становится менее заметна. Для решения проблемы уже менял масло в коробке, менял рабочий цилиндр сцепления и само сцепление, тормозную жидкость менял. В СЦ тоже толком ничего не говорят, что-то типа - меняй коробку! Но мне кажется тут есть другое решение проблемы. Может у кого то на механике было такое??? Вот еще у человека аналогичная проблема. У меня эта проблема тоже началась после замены рабочего цилиндра сцепления и тоже по гарантии в рольфе менял!
-
Такого быть не должно,ибо без синхрона мы бы даже на малом ходу не смогли бы включить первую передачу до полной остановки авто(как на тракторе ДТ-75). У меня сейчас примерно так и есть. Иногда при скорости 5 км\ч удается протолкнуть, иногда нет
-
Моя тема... Как видите результатов 0... В конце твоей темы написано,что нужно попробовать подогнуть пластину. Я думаю если её подогнуть в какую нибудь сторону то может произойти так,одни передачи начнут включаться хорошо,а другие станут плохо. Моё мнение тут дело не в вытянутых тросиках(тем более первую передачу тросик толкает вперёд ), или со временем появляется люфт в кулисе,или (к чему я больше склонен)со временем изнашиваются любые детали в том числе и синхроны в коробке. Мысли в слух: :) Хотя на заднюю скорость нет синхрона,почему она тогда плоховато включается,наверное всё таки дело в кулисе. Могу конечно ошибаться, но на первой, помоему тоже нет синхронизаторов...
-
Моя тема... Как видите результатов 0...
-
Походу да. Печально, что даже в мануалах, которые у меня получилось нарыть про это ничего не сказано...
-
Разве у нас есть тросики?вроде нет есть 1. главный трос привода переключения передач 2. главный трос выбора передачи..
-
Масло тут вообще не причем. Я масло поменял, все без изменений. Согласен, я написал в чем может причина. Нужно попробовать отрегулировать кулису, только мануала, как это сделать не могу найти...