-
Постов
513 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
VV58 стал победителем дня 6 мая 2019
VV58 имел наиболее популярный контент!
Репутация
64 Очень хорошийИнформация о VV58
-
Звание
Закоренелый маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Ок, пасибки !
-
Ок,пасибки!
-
Спасибо. Моргает , вот не уверен должен ли.
-
Народ простите за глупый вопрос... Индикатор иммобилайзера на панели приборов должен постоянно горит после запирания авто ? Не садился в машину полтора года , подзабыл а букварь не найду. заранее спасибо
-
Всем привет ! Парни , никто не пробовал ? http://штатная-навигация-мазда.рф/#section6
-
Парни , инфа из первых рук так сказать: Завод BREMBO (головной и офис) находится на севере Италии под городком Бергамо , что в 30 км от Милана , где я живу. Сосед мой по площадке работает на этом заводе и еще пару лет назад рассказывал мне что BREMBO-Italy давно уже делает тормозные механизмы и сцепления только для брендов профи и премиум - класса. В числе таковых к примеру болиды Формула 1 , еще Ferrari , Lamborgini и Maseratti, серьезные грузовики. Ну еще масса брендов премиум - класса , которые уже , как правило, продают эти железки под своей маркой. Конечно же МВ , BMV ,AUDI , и т.д. И т.п. Наша с вами Мазда , к сожалению , к таковым не дотягивает. Но в каталоге Brembo есть и детали для простых смертных Все просто - марка размещает производство менее престижных деталей там , где они обходятся дешевле в изготовлении ( в нашем с вами данном случае это Китай) и продает под своим логотипом Т.е. яркий случай того когда платим за марку а получаем качество так себе
-
У меня в памяти отложилось, что в 2014 году тройка с двигателем 2 литра, стоила 960 тыс. руб. Совершенно верно , 2-литровая в премиум комплектации стоила 960 , и это было до конца 2014 когда уже машин таких в наличии не было А в 2015 эта комплектация уже стоила намного выше и по прежнему ее не было практически в наличии в россии А матрешка с 1,6 с механикой в минималке стартовала от 700 где то.
-
Да нет , не умерла ... В большинстве современных низко и среднебюджетных авто функцию ручника по прежнему выполняют барабанные тормоза , а не основные дисковые. Маленькие такие колодочки внутри тормозного диска. И они то вот и прилипают друг к другу , иногда и просто после мойки если сразу затянуть ручник - неважно ручной или электро. Не говоря уже про мороз.
-
Рома , ты молодец и энтузиаст своей тачки - делаешь все возможное для нее. Мне кажется, вложил в нее еще полстоимости Мазды 3... А сколько сил и времени !!! На будушее , если можно , маленький совет ,бери тачку в максимально возможной для тебя по стоимости комплектации. Получится качественней и дешевле. Мазда - хорошая машина , но есть и более надежные и достойные бренды...