Перейти к содержанию

VV58

Пользователи
  • Постов

    513
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

VV58 стал победителем дня 6 мая 2019

VV58 имел наиболее популярный контент!

Репутация

64 Очень хороший

Информация о VV58

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Спасибо. Моргает , вот не уверен должен ли.
  2. Народ простите за глупый вопрос... Индикатор иммобилайзера на панели приборов должен постоянно горит после запирания авто ? Не садился в машину полтора года , подзабыл а букварь не найду. заранее спасибо
  3. Всем привет ! Парни , никто не пробовал ? http://штатная-навигация-мазда.рф/#section6
  4. Парни , инфа из первых рук так сказать: Завод BREMBO (головной и офис) находится на севере Италии под городком Бергамо , что в 30 км от Милана , где я живу. Сосед мой по площадке работает на этом заводе и еще пару лет назад рассказывал мне что BREMBO-Italy давно уже делает тормозные механизмы и сцепления только для брендов профи и премиум - класса. В числе таковых к примеру болиды Формула 1 , еще Ferrari , Lamborgini и Maseratti, серьезные грузовики. Ну еще масса брендов премиум - класса , которые уже , как правило, продают эти железки под своей маркой. Конечно же МВ , BMV ,AUDI , и т.д. И т.п. Наша с вами Мазда , к сожалению , к таковым не дотягивает. Но в каталоге Brembo есть и детали для простых смертных Все просто - марка размещает производство менее престижных деталей там , где они обходятся дешевле в изготовлении ( в нашем с вами данном случае это Китай) и продает под своим логотипом Т.е. яркий случай того когда платим за марку а получаем качество так себе
  5. У меня в памяти отложилось, что в 2014 году тройка с двигателем 2 литра, стоила 960 тыс. руб. Совершенно верно , 2-литровая в премиум комплектации стоила 960 , и это было до конца 2014 когда уже машин таких в наличии не было А в 2015 эта комплектация уже стоила намного выше и по прежнему ее не было практически в наличии в россии А матрешка с 1,6 с механикой в минималке стартовала от 700 где то.
  6. Стоит наверрое вспомнить , что еще в 2014 новая трешка торговалась от 700 тыщ А в 2015 резко рванула вверх в цене , надо отдать должное маркетологам Mazda за смелость- при этом в комплектациях революции абсолютно никакой не было
  7. Зачем , х з , но это достаточно распространенная схема. У меня Вектра была 91 года - там так , Пежо 308 208 года , такой тоже ручник И сейчас так делают Странно что ты не встречал
  8. Да нет , не умерла ... В большинстве современных низко и среднебюджетных авто функцию ручника по прежнему выполняют барабанные тормоза , а не основные дисковые. Маленькие такие колодочки внутри тормозного диска. И они то вот и прилипают друг к другу , иногда и просто после мойки если сразу затянуть ручник - неважно ручной или электро. Не говоря уже про мороз.
  9. Рома , ты молодец и энтузиаст своей тачки - делаешь все возможное для нее. Мне кажется, вложил в нее еще полстоимости Мазды 3... А сколько сил и времени !!! На будушее , если можно , маленький совет ,бери тачку в максимально возможной для тебя по стоимости комплектации. Получится качественней и дешевле. Мазда - хорошая машина , но есть и более надежные и достойные бренды...
×
×
  • Создать...