Перейти к содержанию

lave.17

Пользователи
  • Постов

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о lave.17

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 17.11.1987

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. УРА!!! Разобрался, напишу в чем была проблема и расшифровку ошибки B2BCD, а то ни где толком не написано об этой ошибке. ОШИБКА B2BCD: 2012 - Mazda3 - Restraints DTC B2BCD [СТАНДАРТ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИСЛОКАЦИЯ] Система Неисправность Расположение • SAS разъемы модуля управления слабо связаны Условие обнаружения ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • условия обнаружения для понимания кода неисправности контура перед выполнением проверки. Выполнение проверки в соответствии с только условия обнаружения может привести ктравмам из - за операционной ошибки или повредить систему. При выполнении проверки, всегда следуйте процедуре проверки. • Отсутствие преемственности между слабо связаны детектором стержневых клеммы модуля управления SAS Возможные причины • SAS разъемы модуля управления не плохо подключены • SAS модуля управления неисправность разъема • управления SAS модуля неисправности В общем блок управления SRS находится в центральной консоли под подстаканниками, снимается пластик просто, тянуть вверх с небольшим усилием и доступ к SRS открыт. Снимаем клеммы с АКБ, простым движением руки пошевелил разъемы, засунул их по сильнее. Набросил клеммы, завожу и что я вижу:) ошибка пропала:). Вот так.
  2. Может так попробовать http://mazda3.ru/board/topic/61393-lampa-podushek-bezopasnosti/page-21?do=findComment&comment=4314273 спасибо, в выходные попробую, отпишусь
  3. Ошибку правильно напишите. если правильно сделал то вот Ошибку правильно напишите. делали диагностику двумя разными сканерами, одну и туже ошибку показывает. и не сбрасывается, пробовали
  4. Приветствую, у меня на mazda 3 BL 2012 г.в. загорелся значок подушек безопасности, сделал диагностику: ошибка b2bcd. Что это за ошибка? диагност отправил к ОД. Подушки не стреляли, все на месте. Тьфу-тьфу-тьфу.
  5. вроде продают https://www.drive2.ru/r/mazda/1547331/ авто не мое, просто понравилась маська.
  6. Авто на гарантии? Мне по гарантии меняли на пробеге 30000 км, амортизатор и опорный подшипник. То же стук слышался.
  7. Да, на нетралку переводишь, двигатель работает ровно. Значит коробка, но ошибки никакой нет. Если собираетесь проходить ТО, то попросите ОД проверить калибровку АТ. ТО - 2, прошел в сентябре, да вроде все нормально стало, может я что наговаривал, сейчас двигатель работает отлично, тфу-тфу-тфу:), бензин паленый был на заправке.
  8. . Свечи , скорее всего ,не при чем. Обороты должны падать , но незначительно - 500 много. Как самое малое - качество топлива. Попробуй сменить заправку. Но скорее всего усилитель тормозов или сцепление коробки недожимает. Я бы сделал диагностику поскольку симптом ,мягко говоря ,не оч... Тоже подумываю на топливо, залил 98 на другой заправке(Лукойл) пол бака(пол бака оставалось с той заправки(Лукойл 98)), вроде сейчас норм работает, нареканий нет(пока:)). Но мне важно узнать как у всех на автомате при селекторе переключения в D, на парковке, светофорах. при нажатии педали тормаза. ОБОРОТЫ падают? или нет?
  9. нет работает ровно, чуть чуть вибрация развечто есть (это нормально) обороты обычные , "холостые" (~750) Спасибо, а 750 оборотов это при: 1. Коробка в Drive 2. На прогретую нажат тормоз(держать). Mr.Leo, а обороты падают при нажимании на тормоз? или нет?
  10. Да, на нетралку переводишь, двигатель работает ровно. Значит коробка:(, но ошибки никакой нет.
  11. Это на холодную или прогретую АККП, на механике в нейтралке при -20 когда заводишь машина тоже едет.На прогретую, точнее на хорошо прогретую. Нет вопрос не в том что едет, а в том что двигатель работает не ровно и обороты падают при нажатом тормозе. Может кто посмотрит у себя на светофоре обороты падают при нажатом тормозе и до скольки? Температура на улице у нас до -7
  12. Нужен совет! Двигатель 1,5 скай, автомат 6ка, пробег 35000, на светофорах положение коробки драйв, стою на тормозе, обороты падают до 500-600. И двигатель начинает не ровно работать, типа передергиваться. Отпускаю тормоз, обороты повышаются и работает нормально. Раньше такого не замечал вроде. Стоит переживать? На неделе собираюсь к ОД съездить, времени нет пока. Может у кого было такое? Я думаю на свечи
  13. Я на пробеге 20000 км сменил родные колодки, поставил оригинал арт. BHY13328ZA, проехал 10000 км, поехал на ТО-2, остаток колодок менее 30%. Был сильно разочарован, сейчас поставил Remsa, полет отличный, отличий по торможению не заметил. Проехал 3500 км - свиста, скрипа нету. Посмотрим на сколько хватит.
×
×
  • Создать...