Перейти к содержанию

mehannik

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о mehannik

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. ждем результатов.....возникнут вопросы задавайте.отвечу!
  2. всем привет друзья опишу немного итоги своей работы...после того как поменял клапан геометрии впускного коллектора vis. повторюсь что вышла ошибка по датчику детонации.заказал датчик поменял его сам. сложного нет ничего..заодно выставил метки грм ( на один зуб ошиблись при сборке мотора) так вот!!! дерганье пропали хоть с 2000.хоть с 3000 тыс об....динамика улучшилась. проехал примерно около 600 км чек не загорается .работой остался доволен! мотор 2.0 л на ручке
  3. Всем привет ..вопрос может не по теме!? Для чего нужно отверстие в гбц между 2 и 3 им цилиндром сверху где свечи вварачиваются...у меня заглушена болтом...
  4. Всем привет.,.решив одну проблему заменив датчик vis.машина стала бодрей.трогаться с места стала плавно.... Думал решил проблему!!! Но прокатился у друга на такой же...почувствовал что все же не то. У него резвей намного. Следом пришла другая проблема...после диагностики всех датчиков выявилось что нет сигнала с датчика детонации...заказал датчик! Думаю проблему решу.. После отпишусь по данной теме
  5. Привет всем...... почитал все посты выше! маська 2.0 мкпп.... после 4000 об как сума сошла... были поменяны! свечи.фильтр сеточка насоса.воздушный фильтр.сцепление в сборе.вкладыши. цепь.натяжитель.успокоитель.очищен маф.егр.очищен впускной коллектор просмотрел и заизолировал провода перетертые к ляме 1.выбиты оба каталика. выдает только одну ошибку р0420 И в итоге эээфетка никакого....как дергалась так и дергается по сей день..грешу на не правильное положение дпкв..и первую ляму!!!!
  6. Ну и ну..........что бы выгнать воздушную пробку открыть крышку ОЖ!!! где такое уважаемые вы видели?? при открытой крышке и больших оборотах двигателя еще больше будет воздуха в системе!!! правильно будет вот так закрываем крышку бочка ож... даем обороты двигла. после ждем пока обороты упадут. ждем 2-3 мин только после этого можно открыть и спустить воздушную пробку!
  7. Что сказать и как помочь вам vadim163....при смене радиатора нужно в обязательном порядке сливать всю охлаждающую жидкость...так как у вас создалась маленькая пробка которую помпа под небольшим давлением не может прогнать... а то что холодный радиатор это не значит что термостат умер....или помпа!! просто что бы открыться термостату.. нужно пол дня ездить
  8. Согласен полностью и про муфту и про крышку...когда брал машину про такие тонкости я особо и не знал! но все же добиться успеха всегда можно... в данное время ожидаю пока освободится место...что бы произвести работы
  9. мммдда!! как же сложно блин с этой маздой.... езжу сейчас этой ошибкой...удаляю и буквально через 10 мин выскакивает!! разбирался долго я с этой проблемой..и все же решение и выход есть из данной ситуации............... оказывается в боковой крышке или так называемой лобовине есть отверстия технологические чуть выше прилива самой гбц откуда и травило масло!! тем самым не хватало давления до полного доворота распредвала....в ближайшее время буду разбирать и устранять данную проблему
  10. Всем привет...не ругайте строго что не получилось выложить отчет полностью! так как менял термостат в холодном боксе при -8 на вид все вроде нормально..но это не так! на этом термостате я так и не увидел номера..либо его нет вообще...чувство что не оригинал китайский!!!!! меняется легко и просто. Купил от форда второго...и все подошло! теперь температура не скачет как было раньше....в салоне тепло. работой доволен!!! вот номер термостата который приобрел TSO15-1476110 температура открытия 87 гр цена вопроса 1400 местных рублей
  11. Всем привет!!! сегодня приобрел термостат...не от мазды! а все-таки от форда фокуса второго..отличия есть. но небольшие по корпусу! (и по цене конечно) завтра буду менять..попробую выложить отчет о проделанной работе!!! allexx вам попробуем помочь уже не методом тыка....а проверенными способами!!! 1 если есть вращение антифриза. а при откручивании крышки бочка есть сброс давление...значит помпа в порядке! 2 после замены термостата температура двигателя держиться в норме. значит термостат рабочий! 3 после замены салонного фильтра. идет прохладный воздух..а при больших оборотах печь дует нормально..то фильтр исправен! 4 остается только один вариант!!!!! НЕ ХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ ПРОДАВИТЬ СИСТЕМУ...ТЕМ САМЫМ ЗАБИТ РАДИАТОР ПЕЧКИ!!! нужно снять его..промыть! так как бывают случаи что оседает на дне радиатора печи типа что то геля..который превратился из за плохого антифриза!
  12. привет всем....вопрос думаю исчерпан с моей стороны..буду брать от форда!! спасибо за помощь..главное что бы подошел на мпс
  13. привет всем..заезжал сервис по этому поводу! объяснил что все заменено. начиная от маслонасоса и заканчивая муфтой ввт!!!!!!!! в ответ я получил такую информацию если цепь оригинальная то на ней есть метки! (цепь оригинальная) муфта ввт идет в заряженном состоянии..то-есть при установке на распредвал. ее нужно провернуть против часовой....и только тогда все будет работать и не выдавать ошибок значит получается так что метки в данный момент сбились....да и мотор работает без перебоя. нормально набирает обороты. есть тяга
  14. всем привет!!! если термостат подходит от форда.......то думаю ставить его! все дешевле чем от мазды а как дела обстоят у alexxa проблема решена с помпой??? и какие результаты
  15. на эмексе заказывал прокладку гбц............. от форда запчасти дешевле чем у мазды..........от кокова мотора подошел термостат????
×
×
  • Создать...