Перейти к содержанию

mehannik

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о mehannik

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. ждем результатов.....возникнут вопросы задавайте.отвечу!
  2. всем привет друзья опишу немного итоги своей работы...после того как поменял клапан геометрии впускного коллектора vis. повторюсь что вышла ошибка по датчику детонации.заказал датчик поменял его сам. сложного нет ничего..заодно выставил метки грм ( на один зуб ошиблись при сборке мотора) так вот!!! дерганье пропали хоть с 2000.хоть с 3000 тыс об....динамика улучшилась. проехал примерно около 600 км чек не загорается .работой остался доволен! мотор 2.0 л на ручке
  3. Всем привет ..вопрос может не по теме!? Для чего нужно отверстие в гбц между 2 и 3 им цилиндром сверху где свечи вварачиваются...у меня заглушена болтом...
  4. Всем привет.,.решив одну проблему заменив датчик vis.машина стала бодрей.трогаться с места стала плавно.... Думал решил проблему!!! Но прокатился у друга на такой же...почувствовал что все же не то. У него резвей намного. Следом пришла другая проблема...после диагностики всех датчиков выявилось что нет сигнала с датчика детонации...заказал датчик! Думаю проблему решу.. После отпишусь по данной теме
  5. Привет всем...... почитал все посты выше! маська 2.0 мкпп.... после 4000 об как сума сошла... были поменяны! свечи.фильтр сеточка насоса.воздушный фильтр.сцепление в сборе.вкладыши. цепь.натяжитель.успокоитель.очищен маф.егр.очищен впускной коллектор просмотрел и заизолировал провода перетертые к ляме 1.выбиты оба каталика. выдает только одну ошибку р0420 И в итоге эээфетка никакого....как дергалась так и дергается по сей день..грешу на не правильное положение дпкв..и первую ляму!!!!
  6. Согласен полностью и про муфту и про крышку...когда брал машину про такие тонкости я особо и не знал! но все же добиться успеха всегда можно... в данное время ожидаю пока освободится место...что бы произвести работы
  7. мммдда!! как же сложно блин с этой маздой.... езжу сейчас этой ошибкой...удаляю и буквально через 10 мин выскакивает!! разбирался долго я с этой проблемой..и все же решение и выход есть из данной ситуации............... оказывается в боковой крышке или так называемой лобовине есть отверстия технологические чуть выше прилива самой гбц откуда и травило масло!! тем самым не хватало давления до полного доворота распредвала....в ближайшее время буду разбирать и устранять данную проблему
  8. привет всем..заезжал сервис по этому поводу! объяснил что все заменено. начиная от маслонасоса и заканчивая муфтой ввт!!!!!!!! в ответ я получил такую информацию если цепь оригинальная то на ней есть метки! (цепь оригинальная) муфта ввт идет в заряженном состоянии..то-есть при установке на распредвал. ее нужно провернуть против часовой....и только тогда все будет работать и не выдавать ошибок значит получается так что метки в данный момент сбились....да и мотор работает без перебоя. нормально набирает обороты. есть тяга
  9. Привет всем! вкратце расскажу что произошло в ходе эксплуатации моего мопса.............и так! после ремонта накатал около 2000 км. естественно горел чек с ошибками..приобрел обд 2 считал ошибки..и снова ошибка Р0012 хоть тресни блин.........я сначала думал что остались ошибки после ремонта. удалил я их!!! после того как проехав пару км снова выдает туже самую ошибку..... как уже бы и бороться с этим я не знаю!!!!!!!! поменял все кроме колец и поршней с шатунами...
  10. всем привет....прочитал инфу! но подобный стук примерно во впуске и у меня....впуск дюраалюминь...мазда мпс 2.3 ..подскажите куда копать по подобному случаю!
  11. Всем привет...спасибо огромное за советы. помощь. подсказки... поправлюсь что не дописал в предыдущем посте про катализатор.....при сборке мотора каталик был оплавлен и тем самым я его выбил!!! вот...после некоторых заездов загорелся ЧЕК блин... из за выбитого каталика. поискав на форумах про обманку лямбды и т.д я спаял все это дело......! заработало..думал УРАААА! НО не тут то было. через ровно 128 км снова ЧЕК загоняю на яму своего мопса...смотрю причину....причина выявилась. неправильно припаял проводишки! про работу клапанов..немного! при выставлении меток ГРМ. я на 7 раз проверял метки .тем самым проворачивая колено что бы выявить не сбились ли метки.как то так! Еще раз прошу прощения...за фото!!!!! я их обязательно выложу... спасибо за помощь маздоводы.
  12. Привет одноклубникам МАЗДА!!!! наконец таки закончил свой долгожданный ремонт мопса.....И ТАК. были заменены след детали....( чтобы устранить ошибку Р0012!) маслонасос. муфта ВВТ. ЦЕПЬ ГРМ. НАТЯЖИТЕЛЬ. ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ. ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛОНАСОСА. МАСЛОПРИЕМНИК (ЗАБИТ ДО УЖАСА) Очищен клапан OCV ОТ ВСЯКОЙ гадости. вымыты и продуты маслоканалы гбц. так же и блок двигателя! очищены полностью поршня. а это сливные отверстия маслосьемных колец....которые были в ужасном состоянии!!! прощинены канавки компрессионых колец..... С ДАННОЙ ОШИБКОЙ Я ПОЛНОСТЬЮ ПОБОРОЛСЯ.....работой остался доволен! ОШИБКА И ТУПИЗМ МОТОРА ИСЧЕЗЛИ))) теперь бороться буду с ошибкой второй лямды!!! фото деталей выложу позже!!!
  13. всем привет! спасибо за картинку..... вот мои результаты. разбора маслонасоса. клапан как и говорил ранее, его нет вообще. сам удивлен! соответственно умер маслонасос. муфта ввт под замену. клапан осv завис от всякого герметика.форсунка маслянная 4-го цилиндра забилась до такой степени что не хватало давления продавить масло. Сейчас простаиваю в боксе. заказал запчасти. жду прихода! еще раз большое спасибо.....о сборке отпишу на форум
  14. всем привет... опишу результаты снятия поддона! снял поддон масло черное чистое без частичек бабита..так как в прошлый раз снимал чистил все это дело.после руки добрались и до самого маслонасоса ротор конечно не в лучшем состоянии. на нем видны зазубрины! сложилось мнение что насос в таком состоянии работает сам на себя! так же осмотрел датчик. фильтр масляный...а вот обратного клапана я не увидел..то-есть где он стоит я так и не понял!!!!! собрал мотор...заменил масло! завел двигатель давление погасло....Но не тут то было. поработав мин 5 вылезла вот такая вот картина ( как говорится приплыл конкретно) плохо что ни как не получается выложить видео работы мотора! опишу так..... после 5 мин работы двигателя лампа давления стала моргать еще чаще чем было....
  15. вот и я про тоже самое что давление низкое...про сервис полностью согласен! а вот про клапан что то я вовсе не подумал. так как мотор сам перебирал снимал и насос и колено и распредвалы...Но когда снимал насос клапана по ходу нет так какого вообще! да и мотор до меня разбирали..вот!!! кустарным способом подкинули вкладыш на 3 шатун.и по ходу снимали сам насос. итог. либо чудо мастера не поставили сам клапан.. или же я сам его не поставил я проверю сею сборку....поддон уже снимаю в четвертый раз" и отпишусь по клапану! попробую скинуть видео про шум стоящий в районе насоса гур..есть подозрение что маслонасос травит воздух в непонятно куда
×
×
  • Создать...