Перейти к содержанию

Одноклубники, нужен совет по электрике!


Рекомендуемые сообщения

Не смог найти похожих тем с проблемой.

Дело в следующем.

На холодной машине при повороте ключа зажигания перед заводом когда бензонасос начинает работать и слышно только его, из под капота слышен тихий писк. Климат/печка не работают при этом.

После старта при прогреве все норм. Освещение приборов и свет в норме.

А в пробке на холостых оборотах заметил, что подсветка приборов мигает, то ярко светит то тускло. Ближний свет фар тоже меняется с темного на яркий. Дашь газку, ярче светит.

Так же при работе печки/климата появляется посторонний писк.

А на маленьких оборотах вообще заглохла один раз и стеклоподьемники перестали работать(ну как при снятии клемы "-") и сигналка сработала.

С чем это связано, может у кого было такое?

Ремень натянут, генератор не гудит, клемы затянуты. Заводится машина хорошо.

Было похожее на Волге, проблема была в реле зарядки и в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС.

После прочтения темы вспомнил, что не так давно менял свечи зажигания, соответсвенно отключал клему и мозги. Может где контакты "не контачат".

Проверю их и предохранители с массой. Может обойдется)

Я так понимаю гену можно проверить мультиметром. Сколько он должен выдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

13,5в это самый минимум. В идеале 14,2 при нагрузках и при хх.

у меня 14,2 на хх при нагрузке в 60А, а это практически все потребители в машине(обогрев, печка, музыка, туманки, ближний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спс, щас все в норме. Сняль клему акб, протер все и удалил окисления, которые были на клемах и акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...