Перейти к содержанию

Нужна помощь с ОД


viduka

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Подобную тему уже создавал,но она умерла и получила свое новое продолжение.

 

Суть проблемы в которой прошу помощи у знающих людей.

В мае 2011 был проведен ремонт по отзывной компании по эгур.

В начале октября 2011 я совершенно случайно обнаружил течь жидкости и место утечки.

С данным вопросом обратился в несколько ОД. В Кунцево был послан - это вода которая попала из лужи 0_о

В Независимости сказали что не знают кто и когда делал ремонт и они смотреть не будут 0_0

В Мейджер новая рига где проводили ремонт авто приняли после того как пришлось поругаться (в нашей стране это видимо будет всегда так). Авто 4 часа фотографировали. Отправили на согласование.

Прошло 3 недели. После моего звонка (звонки совершал 1 раз в неделю) мне перезвонил менеджер по гарантии Мейджера. Он сказал что ответа от ММР нет,т.к. авто НЕ на гарантии то они рассмотрение задвинули ориентировочно еще на 2 недели!!! На мой резонный вопрос как же так,ведь по закону ззпп на новые узлы и агрегаты дается гарантия 1 год,у них у Мейджера тоже самое написано, что гарантия 1 год не зависимо от пробега и гарантии на авто.

Гарантийщиком был послан в связи с тем,что не он устанавливает сроки гарантии,что ММР сказал еще ждать примерно 2 недели. Т.е я с 7 октярбря лишен эксплуатировать свой автомобиль,а если все же им пользуюсь то на свой страх и риск,т.к. если выключиться руль то кабздец будет.

 

Помогите с написанием притензии или судебного иска.

 

Очень нужна помощь хоть советом,хоть чем.

 

Т.к. ремонт за свой счет делать если в этом виноват од как-то не правильно на мой взгляд.

 

Прошу так же всех у кого была утечка жидкости эгур ПОСЛЕ проведения работ по отзывной - напишите какие шаги вы предприняли и чего добились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если правильно понял, то ситуация следующая.

Был проведен ремонт. После ремонта выявилась другая неисправность (предположительно связанная с этим ремонтом).

Гарантийная или негарантийная ситуация пока не известно - этот вопрос пока выясняет гарантийный менеджер.

 

 

Если все верно, то встречный вопрос:

Обращались ли вы к дилеру с письменным требованием об устранении неисправности по гарантии?

Если нет, то, на мой взгляд, имеет смысл. В противном случае факт Вашего обращения нигде не зафиксирован и сроки не идут.

Продублируйте требование в ММР с описанием длительности рассмотрения вашего обращения.

 

Если в результате откажут в проведении гарантийного ремонта, но Вы идете на принцип - проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.

 

С ув. Антон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что я обратился официально к ним с проблемой которая зафиксирована. На согласование в ММР они сами отправили.

Мне получается надо приехать и написать требование устранить некачественный ремонт и копию отправить в ММР?

Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...