viduka Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Всем привет. Подобную тему уже создавал,но она умерла и получила свое новое продолжение. Суть проблемы в которой прошу помощи у знающих людей. В мае 2011 был проведен ремонт по отзывной компании по эгур. В начале октября 2011 я совершенно случайно обнаружил течь жидкости и место утечки. С данным вопросом обратился в несколько ОД. В Кунцево был послан - это вода которая попала из лужи 0_о В Независимости сказали что не знают кто и когда делал ремонт и они смотреть не будут 0_0 В Мейджер новая рига где проводили ремонт авто приняли после того как пришлось поругаться (в нашей стране это видимо будет всегда так). Авто 4 часа фотографировали. Отправили на согласование. Прошло 3 недели. После моего звонка (звонки совершал 1 раз в неделю) мне перезвонил менеджер по гарантии Мейджера. Он сказал что ответа от ММР нет,т.к. авто НЕ на гарантии то они рассмотрение задвинули ориентировочно еще на 2 недели!!! На мой резонный вопрос как же так,ведь по закону ззпп на новые узлы и агрегаты дается гарантия 1 год,у них у Мейджера тоже самое написано, что гарантия 1 год не зависимо от пробега и гарантии на авто. Гарантийщиком был послан в связи с тем,что не он устанавливает сроки гарантии,что ММР сказал еще ждать примерно 2 недели. Т.е я с 7 октярбря лишен эксплуатировать свой автомобиль,а если все же им пользуюсь то на свой страх и риск,т.к. если выключиться руль то кабздец будет. Помогите с написанием притензии или судебного иска. Очень нужна помощь хоть советом,хоть чем. Т.к. ремонт за свой счет делать если в этом виноват од как-то не правильно на мой взгляд. Прошу так же всех у кого была утечка жидкости эгур ПОСЛЕ проведения работ по отзывной - напишите какие шаги вы предприняли и чего добились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Если правильно понял, то ситуация следующая. Был проведен ремонт. После ремонта выявилась другая неисправность (предположительно связанная с этим ремонтом). Гарантийная или негарантийная ситуация пока не известно - этот вопрос пока выясняет гарантийный менеджер. Если все верно, то встречный вопрос: Обращались ли вы к дилеру с письменным требованием об устранении неисправности по гарантии? Если нет, то, на мой взгляд, имеет смысл. В противном случае факт Вашего обращения нигде не зафиксирован и сроки не идут. Продублируйте требование в ММР с описанием длительности рассмотрения вашего обращения. Если в результате откажут в проведении гарантийного ремонта, но Вы идете на принцип - проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. С ув. Антон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А то что я обратился официально к ним с проблемой которая зафиксирована. На согласование в ММР они сами отправили. Мне получается надо приехать и написать требование устранить некачественный ремонт и копию отправить в ММР? Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.