Dimastiy2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 1) Отрываем все четыре пластмассовых родных порога (они со щелчком отдираются). 2) Аккуратно снимаем пластмассовые заглушки (нижние) боковых стоек изнутри (они держатся без винтов и пистонов). 3) Отрываем заднее сидение (нижнюю подушку) - она на клипсах. 4) С левой стороны сзади (в районе заднего левого порожка) находим идущий по полу жгут проводов - в этом месте он выходит из гофры. 5) Находит в жгуте два провода - оранжево-голубой (плюс) и черно-серебристый на Спорте или Черно-Голубой на Туринге (минус). 6) Берем кусок заблаговременно купленного провода, отрезаем от него 30 см. 7) Аккуратно зачищаем оранжево-голубой провод - к нему аккуратно прицепляем плюс нового провода. 8.) Те же действия производим с черно-серебристым проводом. 9) Зачищаем плюсы и минусы двух блочков (идущих в комплекте с порогами), а также купленный провод 2 метра (ну или то, что осталось от 2.5 метров). 10) Все это тщательно присоединяем к выведенному 30см отрезку нового провода - плюс к плюсу, минус к минусу. smile.gif 11) Аккуратно прокладываем провода от блочков (уже подсоединенных) к переднему и заднему порогу с левой стороны. 12) Аккуратно размещаем сами блочки где-нибудь под жгутом проводов, чтобы не мешались. 13) Подключаем два левых порожка и кладем их на сидения. Проверяем - все ли работает? Закрываем открываем двери, смотрим горит или не горит порожек. 14) Прокладываем кабель 2 метра под задним сидением, и выводим его примерно к центральной стойке правой стороны. 15) Берем оставшиеся два блочка и подсоединяем их к концу кабеля 2 метра. 16) Повторяем шаги 11-12-13, только для правой стороны. 17) Теперь у нас есть четыре работающих порога. 18) Одеваем заглушки центральных стоек. 19) Проверяем, что длины проводов хватает для всех порогов. Внимание пороги устроены так, что слева провода от порогов выходят назад порога, а справа вперед. Когда я ставил - из-за неправильной протяжки проводов мне нехватило провода для подключения переднего порога с правой стороны. Пришлось переделывать. 20) Тщательно обезжириваем пороги. Уайт Спирит, Спирт технический - все что угодно. Главное конкретное обезжиривание. 21) Аккуратно удаляем защитную пленку со скотча с порогов. 22) Наклеиваем пороги на пластмассовую основу - начиная клеить с длинного бокового края. 23) Сильно спрессовываем пороги и ждем пару минут. 24) Аккуратно загибаем провод под порог, чтобы его не было видно. Изображение 25) Ставим порожек на место. Нажимаем до щелчка. Изображение 26) Повторяем шаги 20-21-22-23-24-25 для всех остальных порогов. 27) Вуа-ля!! Все пороги установленны и работают. P.S. Объясняю, почему нельзя подсоединяться к жгуту справа - там проходит проводка из багажника - так что порожки у вас будут загораться при открытии крышки багажника (как у меня и было после первого раза Дерзайте !!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoom Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Пользуясь выложенной инструкцией, подключил порожки на Спорте. Инструкция грамотная, только с проводами напутано. Выкладываю аччот с фотками. Установочный комплект Помимо комплекта, понадобиться 2.5 метра тонкого двужильного акустического провода, нож, пару тонких прямых отверток, изолента и любой обезжириватель (растворитель, спирт, ацетон) У нас оказалась бутылочка «Уайт-Спирита». Разборку начинаем со снятия всех четырех родных пластиковых порожка. Они просто отдираются, поддевая их пальцами вверх и на себя. Передний: Задний: Далее необходимо снять боковые пластиковые стойки между дверьми. Они просто вынимаются без защелок и клипс. Снимаем задний диван. Он крепится в двух точках. Надо с усилием потянуть за диван в районе креплений. Затем с помощью отвертки, вынимаем две клипсы крепления ворсовой обивки с ЛЕВОЙ стороны. Сначала клипсу возле заднего дивана Потом клипсу возле средней стойки Отогнув обивку, находим пролегающий по полу жгут электропроводки, выходящий из гофрированной трубки. И снимаем отверткой фиксатор жгута, крепящий ее к кузову С помощью ножа или ножниц, аккуратно, не повредив изоляцию проводов, удаляем клейкую ленту, связывающую жгут Первым делом находим «+». Это оранжево-голубой провод с двойной серебристой окольцовкой минус оказался черно-голубым с двойной серебристой окольцовкой. Есть подозрение, что такой же расклад проводки на комплектации Туринг. Отрезаем от заранее купленного провода 30 см и зачищаем провода с обоих сторон. У нас по умолчанию зеленый «+», черный «-». Запитываем зеленый плюс с оранжево-голубому, а черный минус, соответственно, к черно-голубому и тщательно изолируем изолентой Подключаем фишки заднего левого порожка и блока, затем к свободной части зелено-черного провода запитываем блок порожка (красный «+», черный «-»). Проверяем работу подсветки при открытии/закрытии двери. Затем к этому же узлу, соблюдая соответствующую полярность, прицепляем блок переднего левого порожка (соединенного фишкой к порожку) и предварительно зачищенный с обоих концов оставшийся черно-зеленый провод. (ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ С ДРУГОГО КОНЦА!!!) (Особо недоверчивые могут проверить работу подсветки переднего порожка) Узлы плюса и минуса тщательно изолируем друг от друга. Протягиваем длинный провод к противоположной части автомобиля. В последствии, его можно затолкать под обшивку. Затем выполняем операции с клипсами (см. шаг 6), только с правой стороны, подпитываем к зачищенным проводам блочки заднего и переднего правых порожков, не забывая о полярности и тщательной изоляции соединений. Проверяем работу подсветки всех четырех порогов с открытыми/закрытыми дверями Очищаем снятый родной пластиковый порог от грязи и пыли и тщательно обезжириваем рабочую поверхность. (От Уайт-спирита пластмасса немного побледнела, но это мелочь) Аккуратно удаляем защитную пленку с двустороннего скотча, наклеенного на хромированном порожке и приклеиваем порожек к родному порогу, начиная с внешней стороны (т.е. с узкой полоски скотча) Переворачиваем изделие, кладем на заранее подготовленную чистую материю, чтоб не поцарапать хром, и с усилием давим по всей площади порога в течение 2 минут. Аналогичные операции проделать с оставшимися тремя порогами Установку всех элементов производить в обратном порядке. После подключения фишек порожков и блочков, сами блочки можно разместить в нише под обшивкой где проходит жгут проводов. Сам жгут не забыть обмотать изолентой или скотчем и прикрепить фиксатором к кузову. Аккуратно вставляем боковые пластиковые стойки, прячем провода и защелкиваем пороги. любуемся проделанной работой Надо отметить, следующее: Если салонная лампа работает на открытие двери как при включенном, так и при выключенном зажигании в положении «DOOR», то подсветка порогов работает только при включенном зажигании. Может это наша ошибка, а может так задумано производителем. Кто разберется – буду рад услышать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snow Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Надо отметить, следующее: Если салонная лампа работает на открытие двери как при включенном, так и при выключенном зажигании в положении «DOOR», то подсветка порогов работает только при включенном зажигании. Может это наша ошибка, а может так задумано производителем. Кто разберется – буду рад услышать! хм, у меня постоянно работают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Надо отметить, следующее: Если салонная лампа работает на открытие двери как при включенном, так и при выключенном зажигании в положении «DOOR», то подсветка порогов работает только при включенном зажигании. Может это наша ошибка, а может так задумано производителем. Кто разберется – буду рад услышать! хм, у меня постоянно работают.. у меня работает только при открытых дверях (как лампа салонная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snow Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 хм, у меня постоянно работают.. у меня работает только при открытых дверях (как лампа салонная) я имел ввиду, что они работают постоянно при открытых дверях, независимо от положения переключателя салонного освещения.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A H D P -O X A Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 R1 и Snow а вы пороги сами устанавливали, аль в сервисе каком-нить? Если сами, то раскройте секрет почему у вас работают, а у Shoomа нет. Может он запитал не правильно!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1 Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 по ходу запитал не правильно! я ставил в мазда сто. загораются когда открываешь дверь, не важно включено ли зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапшин Дмитрий Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Тогда разбирайте и сфоткайте где от чего запитано ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebelmind Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 У меня стоят щас точно такие но без подсветки. После установки с правой стороны двери стали немного затирать накладки. А с левой стороны все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snow Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 У меня стоят щас точно такие но без подсветки. После установки с правой стороны двери стали немного затирать накладки. А с левой стороны все ОК. плохо прижал когда клеил, у меня такой же трабл слева сзади.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelNova Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Ошибка Shooma заключаласть в том, что там 2 оранжево-голубых проводов, их различия в яркости цветов, толщине. Нужный провод ярко оранжевого цвета с голубой полосой и ОДИНАРНЫМ СЕРЕБРЯННЫМ ОКАЙМЛЕНИЕМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apex AG Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Знает ли кто-нибудь что за плюс назначен питающим подсветку? Потому как перегруз по току грозит как минимум вылетом предохранителя, как максимум - выгоранием дорожки в BCM . И по опыту - массой случайно не провод обогрева заднего стекла назначен? Кидать же провод тупо под задним сиденьем - мягко говоря неправильно, вариант закладывания его под ковер уже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoom Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Ошибка Shooma заключаласть в том, что там 2 оранжево-голубых проводов, их различия в яркости цветов, толщине. Нужный провод ярко оранжевого цвета с голубой полосой и ОДИНАРНЫМ СЕРЕБРЯННЫМ ОКАЙМЛЕНИЕМ. Спасибо за подсказку, AngelNova. Это значит, все таки плюс не тот? Попробую переделать. По поводу трения - я давил по всей площади поверхности почти со всей дури. Ниче не трет, все путем. Еще слышал вариант - минус каждого порога соединить с концевиком соответствующей двери. При этом при открытии двери будет загораться только один порог под ней. Остальные отдыхают. Я не электрик, но мне кажецца так меньше нагрузка на сеть, да и ресурс диодов порогов продлить можно. Полазил вокруг двери - так и не нашел ни одного концевика. Мож в курсе кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 А сколько стоят эти пороги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoom Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А сколько стоят эти пороги? см. на http://www.tuninga.ru Заметно дешевле, чем у ОД :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Ошибка Shooma заключаласть в том, что там 2 оранжево-голубых проводов, их различия в яркости цветов, толщине. Нужный провод ярко оранжевого цвета с голубой полосой и ОДИНАРНЫМ СЕРЕБРЯННЫМ ОКАЙМЛЕНИЕМ. Спасибо за подсказку, AngelNova. Это значит, все таки плюс не тот? Попробую переделать. По поводу трения - я давил по всей площади поверхности почти со всей дури. Ниче не трет, все путем. Еще слышал вариант - минус каждого порога соединить с концевиком соответствующей двери. При этом при открытии двери будет загораться только один порог под ней. Остальные отдыхают. Я не электрик, но мне кажецца так меньше нагрузка на сеть, да и ресурс диодов порогов продлить можно. Полазил вокруг двери - так и не нашел ни одного концевика. Мож в курсе кто? Их украли!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoom Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 AngelNova, ты прав! Переподключил как ты сказал, все так и есть! 0013.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelNova Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 я тестером сразу нашел косяк, т к подумал почему у кого то работает а у кого то нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryWeb Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Пособие по установке порогов с подсветкой на Мазда 3 наглядное учебное пособие для самостоятельной установки порогов с подсветкой на Мазда 3 Язык: русский Размер: 2.6 Mb Формат PDF & JPG Скачать / Download перейти и скачать БЕСПЛАТНО (вторая кнопка сверху - (Выбираем из трех вариантов - БЕСПЛАТНЫЙ (Скачать с минутным ожиданием….)) собрал всё в один файлик и приложил все фотки для качества... надеюсь кому-нибудь пригодится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlik Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Сегодня тоже поставил...Горят не зависимо от салонной лампы...Только вот вопрос дабы проверить установщика...Как узнать гаснут ли они при закрытых дверях или нет?А то может он че не так сделал и они постоянно будут гореть.... :focus: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyS Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Может кто знает и расскажет, как подключить минус к концевикам двери (каждый порог к определенной двери). Чтоб при открытии загорался а при закрытии гас. Вроде как там просто так не подключишься? Объясните пожалуйсто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyS Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Может просто расскажет как работает концеви на mazda 3. При открытии происходит то, а при закрытие то. Много где читал, все говорят что что то та не просто. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амур Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 а я слышал что их можно ставить по верх родных порогов (пластиковых), потому что если снять радные пороги, разве там не будет дырки между ковром и порогом??? или я заблуждаюсь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амур Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 да, и не подскажите, сколько стоит установка этих попрогов на Мазда СТО и сколько стоят сами пороги и где можно их купить? а то боюсь в электрике запутаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39rus Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Амурушка, дорогой, почитай первую страничку, там ответы на все твои вопросы. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.