Перейти к содержанию

Главный цилиндр сцепления


Maximu$

Рекомендуемые сообщения

собственно тока что заметил что полик весь в ТЖ. течь идет из штока ГТЦ. поиск не рулит ни разу по данной теме, наверно.... я лично не нашел. пока понял что там стоит пластиковый он. скажите эт тока замена, или там манжету поменять можно. типа ремкомплект?

 

з.ы. авто мазда 3, 2.0 МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ
собственно тока что заметил что полик весь в ТЖ. течь идет из штока ГТЦ. поиск не рулит ни разу по данной теме, наверно.... я лично не нашел. пока понял что там стоит пластиковый он. скажите эт тока замена, или там манжету поменять можно. типа ремкомплект?

 

з.ы. авто мазда 3, 2.0 МКПП

Насколько я знаю замена. Стоит он что то порядка 6 000.Могу ошибаться, но менять в сборе однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю замена. Стоит он что то порядка 6 000.Могу ошибаться, но менять в сборе однозначно!

 

 

неее друх, стоит он ориджинал 3200 в экзисте у меня тут, и ждать 2 дня. 6000 руб - это рабочий цилиндр, а точнее 5000 :)

 

з.ы. а ваще жесть, попадалово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю замена. Стоит он что то порядка 6 000.Могу ошибаться, но менять в сборе однозначно!

 

 

неее друх, стоит он ориджинал 3200 в экзисте у меня тут, и ждать 2 дня. 6000 руб - это рабочий цилиндр, а точнее 5000 :)

 

з.ы. а ваще жесть, попадалово....

Так ты и написал про рабочий цилиндр))) В теме)0 я тебе и ответил по нему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты и написал про рабочий цилиндр))) В теме)0 я тебе и ответил по нему)

 

гдееее??? :))))))))) везде главный :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты и написал про рабочий цилиндр))) В теме)0 я тебе и ответил по нему)

 

гдееее??? :))))))))) везде главный :))))

А что есть еще и не главный?Вроде как он там один))) Я тормоз походу ,поправь меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты и написал про рабочий цилиндр))) В теме)0 я тебе и ответил по нему)

 

гдееее??? :))))))))) везде главный :))))

А что есть еще и не главный?Вроде как он там один))) Я тормоз походу ,поправь меня.

 

главный - эт который ты ногой жмешь, а рабочий - эт который на коробке висит :) на нем еще штуцер для прокачки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прочитай свой заголовок темы))))

 

Поменяй, не еб.. мозг) Раз и на долго!

 

ясен пень поменяю :) уже заказал. просто думал, что он ремонтопригоден. ваще для меня шок, что он пластиковый. до этого была хонда, там пластик был тока в салоне :))))) а тут.... интересно, а блок у нас точно алюминий??? или все же....

 

 

з.ы. чууувак, ну ты чаво? :))) у меня накрылся ГЛАВНЫЙ, с подтеком в салон на коврик. тема и называется Главный цилиндр сцепления :))))))))))))))))) или мы читаем разное????? :))))))))))))))))

 

з.ы. з.ы. или я уже туплю??? ?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче два дебила вечерком, говорили о цилиндре, то ли главном, то ли не главном)))

Меняй и все.

на счет пластмассы я сам немного одурел когда узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче два дебила вечерком, говорили о цилиндре, то ли главном, то ли не главном)))

Меняй и все.

на счет пластмассы я сам немного одурел когда узнал.

 

делись травой :))))

 

з.ы. я до сих пор в а... шоке. мазде за это минус жирный. на материале ГТЦ использовать пластик... не удивлюсь если горшки пластиковые.... хм... а может отсюда и расход у почти всех матрешек ацкий???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче два дебила вечерком, говорили о цилиндре, то ли главном, то ли не главном)))

Меняй и все.

на счет пластмассы я сам немного одурел когда узнал.

 

делись травой :))))

 

з.ы. я до сих пор в а... шоке. мазде за это минус жирный. на материале ГТЦ использовать пластик... не удивлюсь если горшки пластиковые.... хм... а может отсюда и расход у почти всех матрешек ацкий???

Я не курю. это все "чай")))

если бы все делали из металла, ценник был бы друкгой, развесовка машины увеличилась бы, ну или еще что нибудь)) Да и ремонт дешевле, себестоимость металла и пластика..сам понимаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не курю. это все "чай")))

если бы все делали из металла, ценник был бы друкгой, развесовка машины увеличилась бы, ну или еще что нибудь)) Да и ремонт дешевле, себестоимость металла и пластика..сам понимаешь)))

 

чай на травах поди :))) так что все равно делись :)))

 

не согласен. металл может быть и дюраль или алюминь. у меня на хонду ориджинал стоил 4500, так вот за 20 лет юзанья, я лично поменял 1 раз ремкомплект, а при вскрытии на 18 годах жизни ее, оказалось что там все стоковое. это о чом то говорит согласен. опять таки где то применимо использование пластика, например корпус воздушного фильтра (вспомним корпус воздушника на москвичах например или волгах, там металл в чистом виде, но это так, отголоски танкостроения и поэтому там технологии немного другие :) ), но никак не ГТЦ, примерно если посчитать скока в москау в пробке пидалируешь его.... думаю цифра будет ахтунговая. это НУЖНО учитывать при проектирование авто, нет не именно для россии или москвы, а для такого факта как пробки, которые имеют место быть везде и повсюду в сегодняшнем мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё? :) поболтали? :) обменяйтесь адресами, Андоюх, вышли ему своего чаю.. ну и нам в четверг привози отсыпешь...

 

 

тему закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё? :) поболтали? :) обменяйтесь адресами, Андоюх, вышли ему своего чаю.. ну и нам в четверг привози отсыпешь...

 

 

тему закрывать?

 

Юр а по теме есть чо сказать :) ? чисто замена или как? BP4K41400E - эту вещь заказал, правильно наеюсь :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё? :) поболтали? :) обменяйтесь адресами, Андоюх, вышли ему своего чаю.. ну и нам в четверг привози отсыпешь...

 

 

тему закрывать?

закрывай, чай в пути. То человеку отпиши о верности его действий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не шарю в сцепе... и уж тем более в запчастях :) я электроник :) а тут гидравлика... я пока что ещё не столкнулся с проблемой замены сцепления, ТТТ... 140тык. полёт нормальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не шарю в сцепе... и уж тем более в запчастях :) я электроник :) а тут гидравлика... я пока что ещё не столкнулся с проблемой замены сцепления, ТТТ... 140тык. полёт нормальный :)

 

вот оно чо михалыч (с) :)))

 

блин а у меня на почти 60 тыках бабам блин. хотя вот на обратном пути течь прекратилась. но уже заказал и оплатил, так что менять буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а терь такой вапрос. какие подводные камни есть при замене ГТЦ, кто нить знает?

Никаких)

Бери чай и езжай в сервис. это их забота)

"неушто" ты решил сам замену сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких)

Бери чай и езжай в сервис. это их забота)

"неушто" ты решил сам замену сделать?

 

ну ваще то да :) посмотрев с первого взгляда там делов то. просто там пластик, а я ооочень не люблю с ним работать, т.к. чуть чуть и где то можно обламить что нить. а если по чеснаку, я сервисам доверяю тока масло поменять и то только под моим пристальным вниманием. и не забывай, я в регионе, у нас тут такие мастера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопщем поменял я его. скажу так. нет ни одного матерного слова в русском, английском, немецком и узбекском языках, которые я сегодня не упоминул. млять, не МАТ с ним с пластиковым ГЦС, придумали - хрен с вами, но зачем делать так, что бы его поменять нужно снимать весь педальный узел сцепления. и причем мануал говорит о том, что бы снимать торпедо... вопщем 4 часа я сегодня секасился с этим УГ. хотел сделать фотоотчет, но поверьте когда там начался анус, уже было далеко не до фотика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я в своё время заморачивался с манжетами, только на другом авто, ГЦС как ни странно тоже был пластиковый и стоил он на порядок выше мазды оригинала.Да что скрывать, цена была от 10 до 18 т.р. Я реально был в шоке.Вот потому и заморочился манжетами. Вывод один, с пластиковыми ГЦС лучше не экспериментировать, а тем более менять манжеты, зная как они меняются, вы реально за месяц эксплуатации зае...сь.Манжета не помогает, и остальные приблуды типа что то под манжету подмотать тоже не катит.Выработка присутствует не только на манжете, но и на пластике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своё время заморачивался с манжетами, только на другом авто, ГЦС как ни странно тоже был пластиковый и стоил он на порядок выше мазды оригинала.Да что скрывать, цена была от 10 до 18 т.р. Я реально был в шоке.Вот потому и заморочился манжетами. Вывод один, с пластиковыми ГЦС лучше не экспериментировать, а тем более менять манжеты, зная как они меняются, вы реально за месяц эксплуатации зае...сь.Манжета не помогает, и остальные приблуды типа что то под манжету подмотать тоже не катит.Выработка присутствует не только на манжете, но и на пластике.

 

все верно, собственно поэтому и был куплен новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...