Перейти к содержанию

Нулевик


Рекомендуемые сообщения

как вы думаете насчёт установки нулевика??

 

Ясно что это не даст 100 сил..но всё равно хочется..!

только не штатный!

661495_49_full.jpg

661495_51_full.jpg

661495_52_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

мое мнение не катит, так как из за этого снимают с горантии как я понял.... там же вообще до мотора пальцем касаться нельзя и начи все..кирдык бошка, если можно было бы впихнуть я только ЗА..

но для того что бы сделать впуск, надо и выпуск поставить облегченный иначе его максимальная "нулевая" отдача теряется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

davka

да ладно не снимают с гарантии разве?

 

ну перед ТО перекидываешь на родной и всё, там делов 1 мин.

 

я так слышал!

 

если нужет штатный..ну нулевик под штатный, то если надо могу найти.

мне предлогали уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение не катит, так как из за этого снимают с горантии как я понял.... там же вообще до мотора пальцем касаться нельзя и начи все..кирдык бошка, если можно было бы впихнуть я только ЗА..

но для того что бы сделать впуск, надо и выпуск поставить облегченный иначе его максимальная "нулевая" отдача теряется...

 

ну принципи у меня прямотки уже стоят..!

ну насчёт гарантии я думаю..по голове не погладят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что дибе на ТО про трубы говорили?

 

и у тебя не просто банки разведенны у тебя прямо подтрубки тоже прямоточне?

 

 

да если не трудно выложи инфу по родному нулевику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MazdaS

 

ок

завтра отзвоню в тюнинг..мне ребята везитку давали, со словами у нас есть нулевик штатный..и всё такое.

 

и всё сообщЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАТ а не маловато ли места под передним бампером для дыхания этого самого нулевика? мне кажется маловато! Вот если бы сделать прорезь в крыле и вывести туда...вот это да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

davka

лучше ставить нулевик в штатное место! ТАТ конечно прав, поменять нулевик на штатный дело 5-10 минут, но нафиг это надо? Он засоряется больше! А если брать тот который показан на первой фоте то он вообще "неудобный" в плане промывки!

 

Лучше, точнее менее геморнее, поставить фильтр нулевик в штатное место! Только не фирмы Green, а K&N!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял у меня на тазике нулевик как раз Green. Дает мало что.

Больше дало мне расточка движка и сделанный индивидуально под мой автомобиль прямоток. Мыть нулевик в наших условиях нужно каждые 5000 км. При хорошей езде это раз в месяц :) А для кого то и чаще. Нахрена такое счастье ? Толку от него 0.1% :) Только хрюкает когда передачи переключаешь, и когда движок заводишь вопит так что пипец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OutLaw

в точку! правильно говоришь! без выхлопа прямотока ничего "стоящего" этот нулевик не даст! а если бы еще мозги перепрошить... эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит что за контора, и вообще их опыт в работе с этим делом ?

 

я звонил один раз..про опыт не спрашивал..думаю что масек 3 они ещё не чиповали..но сказали что за 450$ зачипуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...