Перейти к содержанию

Помогите новичку с МУЗЫКОЙ!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 2 года отъездил на Mazda 323F в кузове BG 1999 года. В ней у меня стояла приличная музыка: Pioneer DEH-P77MP, передние двухканальные колонки Eton за 7.500, усилитель, проводка... все как положено. Неделю назад купил Mazda 3 Touring 1.6MT. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ МАШИНА! Вот только штатный патифон ужасно расстроил. Мало того, что звук, как из трубы, еще и MP3 не читает. Зарегистрировался на вашем сайте и за 2 дня скурпулезно перелопатил весь ваш форум. На большинство вопросов ответы нашел. Но не на все. Так расстроился, что у меня поднялась температура. ПОМОГИТЕ! Я хочу, чтобы у меня как в старой машине был приятный, мягкий, чистый звук и читались MP3 файлы. Поскольку я не любитель переделок, то хочу минимально всего менять. Поэтому магнитолу уже продал друзьям. Теперь думаю что делать с MP3 и колонками. Предполагаю поставить вперед и назад свои Eton и через 4-х канальный усилитель (15.000 руб.) подключить их к штатной магнитоле. Вопрос 1: "Не испаганит ли штатная голова мне весь звук?". Вопрос 2: "Как подключить MP3?". Есть 4 варианта:

- ставить дополнительную магнитолу (не буду ни в коем случае - у меня уже есть штатная)

- заменить магнитолу на родной ченджер на 6 дисков с MP3 (не очень нравится - зачем мне 6 дисков с MP3? у меня на 1 все влазит)

- подключить штатно iPod (не пойдет - 6 папок по 99 песен, к тому же в бардачке)