Matroskin13 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 К вопросу о нахождении в ремзоне при проведении работ Нахождение в ремзоне при проведении работ с вашим автомобилем + 32 – Добрый день, уважаемые кадабровцы. В свое время я рассматривал эту тему, по побственной необходимости, и решал поделиться данной информацией с вами, возможно кому-то будет интересно. Сразу уточнения — место действия — Российская Федерация. Итак собственно информация: Думаю, многие автолюбители сталкивались с ситуацией, в которой преставители автосервиса отказывали в нахождении в ремзоне при выполнении работ с автомобилем. В России данный отказ не имеет никаких правовых обоснований. Иногда представители автосервиса при отказе ссылаются на «ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА). РД 37.009.026-92» (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43), в котором в п. п. 3.2.22. указано следующее: «Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия» В то же время в соответствии с п.31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ „Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.“ Вроде получается 2 противоречащих друг другу пункта (как обычно у нас бывает :( ), но в соответствии с сложившейся иерархией правовых актов, на основании которй производится определение юридической силы нормативного акта на уровне федерации, которая выглядит следующим образом: 1. Конституция Российской Федерации, обладающая высшей юридической силой и действующая непосредственно. 2. Международные договоры Российской Федерации, а также общепризнанные нормы и принципы международного права. 3. Федеральные конституционные законы. 4. Федеральные законы. 5. Акты (кроме законов) палат Федерального Собрания Российской Федерации. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации. 6. Постановления Правительства Российской Федерации. Нормативные правовые акты Центрального банка Российской Федерации, изданные по вопросам его компетенции. 7. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (кроме Правительства Российской Федерации) — ведомственные нормативные акты. Нормативные акты иных организаций, которым в соответствии с законодательством предоставлено право издания общеобязательных нормативных актов. получается, что документ утвержденный Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43 (на который так любят ссылаться сервисмены) може выполняться только в пределах не противоречащих документам имеющим большую юридическую силу, т.е. в данном случае Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290. взято отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex ST Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 вот спасибо. в пятницу как раз поеду по гарантии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А меня и так везде пускают))) Надо просто нормально попросить и пообещать не мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reega Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Очень полезная информация! Часто сталкивался с такой ситуацией. Особенно у официалов, при ремонте машины, встречали отказом, при просьбе навестить машинку :angry: При том когда ремонтировалась голова блока... СпасибО! Теперь немного подкован в этом направлении ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А меня и так везде пускают))) Надо просто нормально попросить и пообещать не мешать. По идее и без "Нормально попросить" должны пускать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 По идее и без "Нормально попросить" должны пускать)) Совершенно верно. Главное не отвлекать механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 По идее и без "Нормально попросить" должны пускать)) Совершенно верно. Главное не отвлекать механика. И ничего не трогать :) Меня в прошлом году сами позвали на днище посмотреть. Я отказался. В яме посмотрю, а под подъемник ваш ни за что! Знаю, что хорошо машину держит, но боязно -мало ли :) А так - пускают без проблем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 главное не мешайте людям работать, поскольку они обслуживают именно вашу машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А меня и так везде пускают))) Надо просто нормально попросить и пообещать не мешать. По идее и без "Нормально попросить" должны пускать)) Я имел ввиду что не арать вы мне обязаны меня пустить и т.д. А просто вежливо сказать что хотелось бы присутствовать в рем зоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.