Перейти к содержанию

Азот в шины.


Рекомендуемые сообщения

Слышал что резина меньше греется и вообще другая машина становиться!

 

 

Тема боян,

в такую погоду Азот очень полезно

да и вообще... не подвержен он перегреву как обычный воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел тему Краснодарскую,народ явно не чувствует разницы так как мало чего можно определить на 1.6 при скорости чуть больше 180,а многие мопсы только после 180 начинают себя чувствовать в своей среде,отсюда и возник вопрос!думаю попробовать и выложить полный отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно. Я когда низкий профиль брала, обратила внимание что многие азотом качают такие колёсики. Но больше о полезности азота в баллонах ничего и не узнала. Давай попробуй!)) Расскажешь в красках))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно резина нагрелась до 67 градусов ,а давление поднялось до 2.7,интересно что будет после закачки газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно резина нагрелась до 67 градусов ,а давление поднялось до 2.7,интересно что будет после закачки газа?

Будет Ба бах))) Тьфу тьфу)

Недавно был в РЛД на бережковской. Пообщался с челом на X5. Так вот он закачивает туда этот самый азот...отсюда его слова:

-При динамичной езде не так греется, соответсвенно дельта изменения давления минимальна.

А так разницы я не ощутил особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня закачан азот, на самом деле особой разницы не ощущаю))

Сначало как сел, показалось,что колёса стали легче, едет легко))) но со временем как-то пропало такое ощущение!

Видимо ощущение создаётся, потому-что хочется так думать)))

Хотя может это только у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ явно не чувствует разницы так как мало чего можно определить на 1.6 при скорости чуть больше 180,а многие мопсы только после 180 начинают себя чувствовать в своей среде

бггг)) от скромности не умрешь.

и часто ты больше 180 км/ч катаешься? не так чтобы разогнался до 200 на 10 секунд и оттормозился до 80, а чтоб прям минут 40-60 выше 180 держать,

чтоб вкусить все прелести управления гиперкаром на накачанных азотом колесах?

 

по теме: http://www.zr.ru/a/14092

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для повседневки-то на кой он? развод на бабло, если такое будут советовать делать - особенно в сервисе.

 

Зы. что люди хотят -- то им и продают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы в воздухе или азоте вы не ощутите, в принципе рекомендую использовать воздух для повседневного катания. Другое дело, если вы любите гонки, там как писалось выше - азот, из-за меньшего его нагрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по цене азотом накачали руб за 300 максимум, точно не помню, но помню что недорого..так что особо на вас за это никто не разживется)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ явно не чувствует разницы так как мало чего можно определить на 1.6 при скорости чуть больше 180,а многие мопсы только после 180 начинают себя чувствовать в своей среде

бггг)) от скромности не умрешь.

и часто ты больше 180 км/ч катаешься? не так чтобы разогнался до 200 на 10 секунд и оттормозился до 80, а чтоб прям минут 40-60 выше 180 держать

и даже за 200! правда нет таких дорог где бы я мог долго держать определенную скорость.либо Рига ,либо МКАД поздно ночью!вот мои основные трассы .бывает что стоишь в пробках резина кипеть начинает,выезжаешь на прямую тут еще + нагрузка идет ,давление повышается и в этот момент обычно попадая в маленькую ямку взрывается либо резина либо диск как это было у Кирюхи (Красный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл азота в том, что он не изменяет давление от нагрева. Я закачиваю азот в установки, так называемая опрессовка, потом ставим черточку на манометре и ждем сутки. Если не сдвинулась, значит утечек нет. А прелесть азота в том, что температура не влияет на давление и он дешевый. В воздухе конечно много азота, но изза остальных примесей он изменяет давление при нагреве и охлаждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для повседневной езды это не критично

некоторые пишут что для повседневной езды и Dexelia пойдёт! ;) Однако заливают V300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали выше, азот менее подвержен изменению давления шин при нагреве или охлаждении. Ставили эксперимент в мячково, замеряли два комплекта колес одинакового размера один накаченный воздухом, другой азотом. После 10-ти минутного заезда, температура передних шин у обоих комлпектов была 75-80 градусов, изменение давление следующее: до 1,9 после 2,4 (воздух), до 2,3 после 2,5 (азот). Главный минус азота в том, что подкачивать колеса нужно тоже азотом, а не воздухом, иначе смысл теряется, именно из-за этого я не заморачиваюсь и качаю воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кость, наоборот наверно..

давление расти должно в зависимости от температуры

или я ничего не понял, что ты написал

так он так и написал! :)

накачали до 1,9 после стало 2,4 (воздух), накачали до 2,3 после стало 2,5 (азот)

разница у воздуха 0.5

разница у азота 0.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кость, наоборот наверно..

давление расти должно в зависимости от температуры

или я ничего не понял, что ты написал

До заездов я температуру не измерял, шины были холодные (градусов 25 не больше) И давление было 1,9 (воздух) 2,3 (азот). После заезда температура была 75-80 градусов, а давление выросло до 2,4 (воздух) 2,5 (азот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...