Опубликовано 12 июля, 201014 г. Слышал что резина меньше греется и вообще другая машина становиться! Тема боян, в такую погоду Азот очень полезно да и вообще... не подвержен он перегреву как обычный воздух
Опубликовано 12 июля, 201014 г. Автор Нашел тему Краснодарскую,народ явно не чувствует разницы так как мало чего можно определить на 1.6 при скорости чуть больше 180,а многие мопсы только после 180 начинают себя чувствовать в своей среде,отсюда и возник вопрос!думаю попробовать и выложить полный отчет.
Опубликовано 12 июля, 201014 г. очень интересно. Я когда низкий профиль брала, обратила внимание что многие азотом качают такие колёсики. Но больше о полезности азота в баллонах ничего и не узнала. Давай попробуй!)) Расскажешь в красках))
Опубликовано 12 июля, 201014 г. Автор Недавно резина нагрелась до 67 градусов ,а давление поднялось до 2.7,интересно что будет после закачки газа?
Опубликовано 12 июля, 201014 г. Недавно резина нагрелась до 67 градусов ,а давление поднялось до 2.7,интересно что будет после закачки газа? Будет Ба бах))) Тьфу тьфу) Недавно был в РЛД на бережковской. Пообщался с челом на X5. Так вот он закачивает туда этот самый азот...отсюда его слова: -При динамичной езде не так греется, соответсвенно дельта изменения давления минимальна. А так разницы я не ощутил особо.
Опубликовано 12 июля, 201014 г. У меня закачан азот, на самом деле особой разницы не ощущаю)) Сначало как сел, показалось,что колёса стали легче, едет легко))) но со временем как-то пропало такое ощущение! Видимо ощущение создаётся, потому-что хочется так думать))) Хотя может это только у меня так.
Опубликовано 12 июля, 201014 г. народ явно не чувствует разницы так как мало чего можно определить на 1.6 при скорости чуть больше 180,а многие мопсы только после 180 начинают себя чувствовать в своей среде бггг)) от скромности не умрешь. и часто ты больше 180 км/ч катаешься? не так чтобы разогнался до 200 на 10 секунд и оттормозился до 80, а чтоб прям минут 40-60 выше 180 держать, чтоб вкусить все прелести управления гиперкаром на накачанных азотом колесах? по теме: http://www.zr.ru/a/14092
Опубликовано 12 июля, 201014 г. разницы в воздухе или азоте вы не ощутите, в принципе рекомендую использовать воздух для повседневного катания. Другое дело, если вы любите гонки, там как писалось выше - азот, из-за меньшего его нагрева
Опубликовано 12 июля, 201014 г. по цене азотом накачали руб за 300 максимум, точно не помню, но помню что недорого..так что особо на вас за это никто не разживется)))))
Опубликовано 12 июля, 201014 г. Автор народ явно не чувствует разницы так как мало чего можно определить на 1.6 при скорости чуть больше 180,а многие мопсы только после 180 начинают себя чувствовать в своей среде бггг)) от скромности не умрешь. и часто ты больше 180 км/ч катаешься? не так чтобы разогнался до 200 на 10 секунд и оттормозился до 80, а чтоб прям минут 40-60 выше 180 держать и даже за 200! правда нет таких дорог где бы я мог долго держать определенную скорость.либо Рига ,либо МКАД поздно ночью!вот мои основные трассы .бывает что стоишь в пробках резина кипеть начинает,выезжаешь на прямую тут еще + нагрузка идет ,давление повышается и в этот момент обычно попадая в маленькую ямку взрывается либо резина либо диск как это было у Кирюхи (Красный)
Опубликовано 13 июля, 201014 г. процентное содержание азота в воздухе равно 75,6 % (по массе) или 78,084 % (по объёму) дальше выводы можно сделать самому
Опубликовано 13 июля, 201014 г. Смысл азота в том, что он не изменяет давление от нагрева. Я закачиваю азот в установки, так называемая опрессовка, потом ставим черточку на манометре и ждем сутки. Если не сдвинулась, значит утечек нет. А прелесть азота в том, что температура не влияет на давление и он дешевый. В воздухе конечно много азота, но изза остальных примесей он изменяет давление при нагреве и охлаждении.
Опубликовано 13 июля, 201014 г. Автор для повседневной езды это не критично некоторые пишут что для повседневной езды и Dexelia пойдёт! ;) Однако заливают V300
Опубликовано 13 июля, 201014 г. Как сказали выше, азот менее подвержен изменению давления шин при нагреве или охлаждении. Ставили эксперимент в мячково, замеряли два комплекта колес одинакового размера один накаченный воздухом, другой азотом. После 10-ти минутного заезда, температура передних шин у обоих комлпектов была 75-80 градусов, изменение давление следующее: до 1,9 после 2,4 (воздух), до 2,3 после 2,5 (азот). Главный минус азота в том, что подкачивать колеса нужно тоже азотом, а не воздухом, иначе смысл теряется, именно из-за этого я не заморачиваюсь и качаю воздухом.
Опубликовано 13 июля, 201014 г. кость, наоборот наверно.. давление расти должно в зависимости от температуры или я ничего не понял, что ты написал
Опубликовано 13 июля, 201014 г. Автор кость, наоборот наверно..давление расти должно в зависимости от температуры или я ничего не понял, что ты написал так он так и написал! :) накачали до 1,9 после стало 2,4 (воздух), накачали до 2,3 после стало 2,5 (азот) разница у воздуха 0.5 разница у азота 0.2
Опубликовано 13 июля, 201014 г. кость, наоборот наверно..давление расти должно в зависимости от температуры или я ничего не понял, что ты написал До заездов я температуру не измерял, шины были холодные (градусов 25 не больше) И давление было 1,9 (воздух) 2,3 (азот). После заезда температура была 75-80 градусов, а давление выросло до 2,4 (воздух) 2,5 (азот).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь