evstifeev-1 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Я обращаюсь к тем, кто реально устанавливал себе или кому-либо подобную опору Усиленная нижняя опора двигателя для Mazda 3 Sport и Mazda 3 MPS ПИШУТ НА САЙТЕ "Установка данной опоры дает несколько преимуществ: Во-первых она значительно снижает амплитуду колебаний двигателя при разгоне и торможении. Двигатель жестче прикреплен к кузову, за счет чего его возможности для неэффективного хода внутри моторного отсека значительно минимизированы. За счет этого Вы меньше теряете момента при активном старте и более эффективно используете торможение двигателем. Одним из особо заметных эффектов установки данной опоры является уменьшение эффекта "прыгания" передних колес при активном старте с места. Во-вторых отзывчивость двигателя повышается, за счет более жесткого крепежа, что позволяет получать больше удовольствия от вождения автомобиля. При резком нажатии или сбросе педали газа - двигатель реагирует без промедления, не тратя время на инерционное кручение на опоре. В третьих опора гораздо более долговечна, что исключает ухудшение показателей во время долгосрочного использования автомобиля." У меня возникает вопрос она, что на самом деле так реально работает ? За все ответы заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 У меня ХАРДРЕЙС опора........... работает на ура!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 В принципе это все относится к любой жесткой опоре, конкретно эта только появилась, я пока реальных отзывов о ней не слышала, но должна работать как и остальные в принципе в описании все верно, но преувеличино конечно) да снижает колебания, да повышает отзывчивость, да четче входят передачи, но не так сильно это ощутимо) по большому счету более жесткая фиксация двигателя в данном случае служит для безопасности, чтобы при резком старте штатную опору не разорвало ну и нужно быть готовым к вибрациям в салоне при усилиной опоре пЫ сЫ у меня Стрит Юнит опора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 вот вы мне скажите, очень сильная вибрация??? и эта вибрация никак не может сказатья на каком-нибудь другом узле отрицательно?? и сколько штатная ходит, при активной езде? З.Ы. может можно пересечь у кого стоит опора и посмотреть действительно сильная вибрация! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 В принципе это все относится к любой жесткой опоре, конкретно эта только появилась, я пока реальных отзывов о ней не слышала, но должна работать как и остальные в принципе в описании все верно, но преувеличино конечно) да снижает колебания, да повышает отзывчивость, да четче входят передачи, но не так сильно это ощутимо) по большому счету более жесткая фиксация двигателя в данном случае служит для безопасности, чтобы при резком старте штатную опору не разорвало ну и нужно быть готовым к вибрациям в салоне при усилиной опоре пЫ сЫ у меня Стрит Юнит опора Савина, я восхищён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 вот вы мне скажите, очень сильная вибрация??? и эта вибрация никак не может сказатья на каком-нибудь другом узле отрицательно??и сколько штатная ходит, при активной езде? З.Ы. может можно пересечь у кого стоит опора и посмотреть действительно сильная вибрация! на другом ни на чем не скажется, просто вибрации от двигателя передаются на кузов зависит от жесткости, бывает разная у меня жесткость 62, это не сильная, вибрации не напрягают вообще, ну и у меня на мпс она вот жесткость 90 уже сильно, знаю на спорте человека сильно напрягало при такой у представленой выше опоры если не ошибаюсь в районе 78-82 Савина, я восхищён. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 В принципе это все относится к любой жесткой опоре, конкретно эта только появилась, я пока реальных отзывов о ней не слышала, но должна работать как и остальные в принципе в описании все верно, но преувеличино конечно) да снижает колебания, да повышает отзывчивость, да четче входят передачи, но не так сильно это ощутимо) по большому счету более жесткая фиксация двигателя в данном случае служит для безопасности, чтобы при резком старте штатную опору не разорвало ну и нужно быть готовым к вибрациям в салоне при усилиной опоре пЫ сЫ у меня Стрит Юнит опора Лен, а есть реальные люди у которых при старте разрывало опоры?))))))))))))))) толко не с пробегом в пол мильёна на стоке)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 у меня вроде хана опоре) тока хз какой) верхнюю уже меняли на 8000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Лен, а есть реальные люди у которых при старте разрывало опоры?))))))))))))))) толко не с пробегом в пол мильёна на стоке)))) конечно есть, только это же не с первого старта такого, один резкий старт она надрывается, второй надрывается еще, и так на каком нить разорвется совсем я знаю таких на мпс, у кого на 20 тыщах, у кого то на 40 рвало, у кого то 60 тыщ и еще живая даж если и не разорвет, то ездить с сильно надорваной со всех сторон опорой толку нет, да и в штатной использована резина, которая свои свойства теряет, она вроде и есть, но функционала от нее уже нет, там не держит двигатель уже ничего у меня вроде хана опоре) тока хз какой) верхнюю уже меняли на 8000км. вот пожалуйста а вообще я никого не убеждаю, каждый сам решает что ему нужно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 как понять что опора уже того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 а возможно в штатную залить поулеритан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 как понять что опора уже того? для полной уверености снять и посмареть, там ниче сложного если что то подобное с резинкой как тут, я бы поменяла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 а возможно в штатную залить поулеритан? есть коркспорт - полиуретан в штатные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 а возможно в штатную залить поулеритан? есть коркспорт - полиуретан в штатные подскажи где найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 а возможно в штатную залить поулеритан? есть коркспорт - полиуретан в штатные подскажи где найти? В Москве нигде. А так, заказать на сайте коркспорт.ком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 я не много другое имел ввиду, если в стандартную залить поулеритан!? как с салнблокаи делают и узлами подвески! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dayver Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 не буду тем плодить . народ подскажите плиз где опору Street Unit заказать? очень очень нужна срочно В спидтюнинг.ру не посылайте они не отвечают =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Снял свои опоры ХАРДРЕЙС!!! Продаю, две опоры 6 т.р.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dayver Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Снял свои опоры ХАРДРЕЙС!!! Продаю, две опоры 6 т.р.!!! причина продажи ? чего снял если они the best? какой на них пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Снял свои опоры ХАРДРЕЙС!!! Продаю, две опоры 6 т.р.!!! причина продажи ? чего снял если они the best? какой на них пробег? машина на продажу, ништяки снимаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stomer Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я покатался на Мадбурговской (спорт до рест) - энто полная жесть. Для постоянной езды она не подходит однозначно. Вот думаю Хард, который Стрит, возможно будет лучше. Но чел вот продает, а по жесткости ответить так и не может - Изучаю спрос на задн. опору двигателя! С виду стоковая, кроме внутренней заливки. Ктонить юзал? Какая жесткость у опоры? Сильна ли вибрация с ней на кузов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LANTSER Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 я тоже собирался брать нижнюю опору жесткую(2.0 мкпп)и поговорил с механиками,с ребятами кто катает на них и сделал для себя вывод что она реально работает только на мпс - передачи начинают втыкаться как далжны - на двушках,кроме вибрации разницы особой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 В принципе это все относится к любой жесткой опоре, конкретно эта только появилась, я пока реальных отзывов о ней не слышала, но должна работать как и остальные в принципе в описании все верно, но преувеличино конечно) да снижает колебания, да повышает отзывчивость, да четче входят передачи, но не так сильно это ощутимо) по большому счету более жесткая фиксация двигателя в данном случае служит для безопасности, чтобы при резком старте штатную опору не разорвало ну и нужно быть готовым к вибрациям в салоне при усилиной опоре пЫ сЫ у меня Стрит Юнит опора Лен, а есть реальные люди у которых при старте разрывало опоры?))))))))))))))) толко не с пробегом в пол мильёна на стоке)))) есть! при чем стрит юнит! у нее ресурс 15000 и усе, я на олд мпс 2 поменял! подушка помогает при поворотах, при старте, и при переключении на мпс! но лучше еще поставить пассажирскую как дополнение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbon237 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Поменял верхние опоры на 100000 пробега,нижняя умерла на 130000,тож думал усиленную ставить,но какой смысл на спорт её ставить.кроме вибрации никакого прихода)) и поставлю опять сток. Моё мнение родные опоры живут достаточно долго,причём авто эксплуатируется практически экстремально))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Поставил из мадбурга себе опору вчера. Те кто считают что на спорте толку нет, только вибрация - лопухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.